Исполнительный директор по работе со спортивными болельщиками и технологиям

Компания Draftkings, вероятно, наиболее известна своими соревнованиями по фэнтези-спорту футбол или соккер, если вы находитесь в Великобритании, баскетбол и даже теннис - вот лишь некоторые из видов спорта, по которым они предлагают фэнтези-лиги.

Так что наличие поклонников вашей компании, вероятно, один из самых простых способов нанять лучших талантов.

Джейсон Джонс - специалист по маркетингу в DraftKings и он рассказывает нам, как они используют технологии и другие стратегии для привлечения лучших талантов на высококонкурентной технологической арене.

Слушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

- Почему вам не нужно разбираться в спорте, чтобы работать в этой компании
- Почему их столпами являются спорт и технологии
- Рассказ и дисплейная реклама лежат в основе их EVP
- Что такое капучино?br /> - Какое отношение капучино имеет к EVP
- Почему им понадобился новый карьерный сайт и как он теперь работает

Пообщаться с Джейсоном можно здесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться