Компания Draftkings, вероятно, наиболее известна своими соревнованиями по фэнтези-спорту футбол или соккер, если вы находитесь в Великобритании, баскетбол и даже теннис - вот лишь некоторые из видов спорта, по которым они предлагают фэнтези-лиги.
Так что наличие поклонников вашей компании, вероятно, один из самых простых способов нанять лучших талантов.
Джейсон Джонс - специалист по маркетингу в DraftKings и он рассказывает нам, как они используют технологии и другие стратегии для привлечения лучших талантов на высококонкурентной технологической арене.
Слушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.
В этом эпизоде вы узнаете:
- Почему вам не нужно разбираться в спорте, чтобы работать в этой компании
- Почему их столпами являются спорт и технологии
- Рассказ и дисплейная реклама лежат в основе их EVP
- Что такое капучино?br /> - Какое отношение капучино имеет к EVP
- Почему им понадобился новый карьерный сайт и как он теперь работает
Пообщаться с Джейсоном можно здесь.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться