Искусство подбора: 3 способа, с помощью которых рекрутеры могут найти неуловимого идеального кандидата

Рекрутеров постоянно просят делать больше при меньшей пропускной способности, и этот год не является исключением. В этом году 56% компаний сообщают, что они увеличат объемы найма, но 65% компаний также признают, что они не будут увеличивать численность персонала для выполнения большего объема работы.

Это означает, что рекрутеры должны быть еще умнее и эффективнее, когда дело доходит до поиска тех неуловимых и часто легендарных идеальных кандидатов. Ниже приведены несколько идей, как сделать так, чтобы кандидат и работа совпадали (примечание: не нужно ждать, пока идеальный кандидат обратится к вашему объявлению о вакансии, и не нужно рассылать 1 000 массовых писем, которые не соответствуют тому, что вы ищете в кандидате).

Вот 3 способа, с помощью которых рекрутеры могут найти неуловимого идеального кандидата:

1. Нестандартная сеть:

Когда вы расширяете свою сеть, вы расширяете свой охват - это позволяет вам общаться с кандидатами, с которыми вы обычно не сталкивались, что, в свою очередь, расширяет возможности для создания идеальной пары. LinkedIn по-прежнему является сайтом номер один, который рекрутеры используют для поиска талантов. Но если LinkedIn - ваш единственный сетевой сайт, то вы многое упускаете. Многие кандидаты удаляют свои профили из LinkedIn из-за большого количества рекрутингового спама, который они получают, и большинство из них редко заходят на сайт каждый день. Рассмотрите возможность поиска кандидатов на других сайтах, таких как Github, Facebook, Twitter, AngelList, Meetup.com, Behance и Dribble. Существует множество других сайтов для общения, ориентированных на конкретную отрасль, например, Engineering Exchange и Fashion Networks. Также подумайте о том, чтобы провести оффлайновое сетевое мероприятие для знакомства с местными талантами. Эти мероприятия могут быть скромными, и они не обязательно должны быть посвящены рекрутингу - пусть ваше первое мероприятие будет посвящено созданию вашего бренда и сети, а затем развивайтесь дальше. Попросите своих менеджеров по подбору персонала также предложить идеи для сетевых мероприятий.

2. Расширяйте свои знания о должностях, компаниях и отраслях:

Одна из самых больших претензий кандидатов к рекрутерам заключается в том, что они предлагают работу, не имея представления ни о должности, ни о компании. Это относится как к сторонним, так и к корпоративным рекрутерам. Прежде чем предлагать кандидату вакансию, постарайтесь узнать как можно больше о вакансии и компании, включая такие вопросы, как размер команды, текущие проекты, возможности роста, стиль работы нанимающего менеджера и преимущества компании. Если вы подбираете персонал в определенной отрасли, постарайтесь узнать как можно больше об этой отрасли. Например, возьмем программное обеспечение. Если вы подбираете персонал в сфере программного обеспечения, вы должны знать разницу между Java и JavaScript! Сейчас у вас нет возможности узнать все о каждой работе или компании, в которую вы набираете сотрудников. Если вы получили описание вакансии с непонятным вам термином или навыком, погуглите его. Исследуйте! Изменения происходят постоянно почти в каждой отрасли. А иногда изменения происходят не только еженедельно, но и ежедневно. Выделите время, чтобы почитать новости, а еще лучше - установите Google Alerts на темы, связанные с вашей отраслью или отраслями. Уделяя время расширению своей базы знаний, вы сможете общаться с кандидатами намного лучше - они будут более вовлечены в общение с вами, беседа будет протекать более естественно, а ваша работа по определению того, подходит ли кандидат на данную должность, станет намного проще.

3. Пишите лучшие описания вакансий:

Описания вакансий часто бывают расплывчатыми и слишком часто напоминают длинный список требований и квалификаций - они редко подробно описывают, что включает в себя повседневная работа. Лучшие описания вакансий написаны для кандидата, позволяя ему/ей узнать о том, какой вклад он/она внесет в работу компании и какую роль сыграет в ряде проектов и инициатив. Они также позволяют кандидату четко понять, какой будет его трудовая жизнь при выполнении этой конкретной работы. Во многих описаниях вакансий содержится мало информации о компании. Важно, чтобы в описании вакансии вы лаконичноно подробно описали компанию - отметили миссию компании и ее культуру, а также определенно отметили преимущества/бонусы, которые предлагает компания. Если вы потратите время на составление подробного и более точного описания вакансии, вы повысите свои шансы отсеять неквалифицированных кандидатов и приблизите себя к тому, чтобы найти идеального кандидата.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1