Искусственный интеллект для рекрутинга 101

Мы; все слышим об искусственном интеллекте и о том, как он повлияет на бизнес, но что это такое на самом деле и о чем все говорят, когда речь заходит об ИИ?

И, конечно, как ИИ повлияет на нас, рекрутеров?

В рамках проекта Undercover Recruiter мы проводим постоянное исследование ИИ, чтобы разобраться во всем этом самим и помочь нашим подписчикам извлечь пользу из наших выводов. Из этого мы видим, что определение ИИ отличается в зависимости от того, с кем вы говорите и какова их индивидуальная система координат.

Является ли ИИ большой страшной вещью, которая захватит все рабочие места, или чем-то более нишевым, что поможет нам делать то, что нам нужно, более эффективным, масштабируемым и творческим способом?

В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой искусственный интеллект, как он уже окружает нас, а мы этого не замечаем, и почему он не обязательно так сильно потрясет нас, как нам кажется.

Эффект ИИ

Дело в том, что мы не замечаем ИИ. Это - потому что он обычно встроен во что-то другое и просто становится частью -технологии;.

Такие громкие имена в области ИИ, как IBM- Watson или Google- DeepMind, попадают в заголовки газет, когда они решают задачи, которые раньше считалось, что под силу только человеку- но ИИ распространен гораздо шире, чем кажется на первый взгляд.

#IBM #Watson борется с #Cybercrime | #Hackers #defstar5 #infosec #AI #security #deeplearning #ML #tech #CyberSecurity pic.twitter.com/F6KuSh6fUp

- john pearce (@techpearce3) May 4, 2017

Задумайтесь о том, как вы ежедневно взаимодействуете с технологиями. Как много в них компонентов ИИ, помогающих вам?

ИИ есть в вашем телефоне, в вашей любимой поисковой системе, на вашем любимом сайте электронной коммерции и в вашей игровой приставке. Он управляет светофорами, находится в системах управления зданиями и скоро будет в вашем автомобиле, если уже не находится.

Таким образом, когда ИИ работает, функционирует и помогает нам в повседневной жизни, он становится частью фона и больше не ощущается как ИИ. Кажется, что ;ИИ - это все, что еще не сделано;, а ;как только ИИ успешно решает проблему, проблема перестает быть частью ИИ;.

Так что, учитывая, что ИИ - это нечто, что становится частью технологического фона по мере его внедрения, к чему вся эта суета?

Для начала давайте классифицируем ИИ, чтобы мы могли разбить его на управляемые куски и отойти от большой, страшной, всеохватывающей концепции обреченного на гибель ИИ, который полностью исчезает, когда становится полезным.

Тогда мы сможем понять, как он может помочь рекрутерам в будущем.

Категории ИИ

Как известно, ИИ - это -искусственный интеллект; и обозначает концепцию создания машины, обладающей интеллектом.

Но знаете ли вы, что ИИ как концепция в виде ;механического рассуждения; была тем, над чем философы и ученые работали с древних времен? Вы можете ознакомиться с обширными определениями и ссылками в статье Википедии на эту тему.

Но давайте; рассмотрим категории ИИ, а после того, как мы; немного изучим их, мы; рассмотрим типы функций, которые обеспечивает ИИ.

В широком смысле ИИ можно разделить на три категории:

  1. Искусственный сверхинтеллект, или ;ASI;
  2. Искусственный общий интеллект, или ;ASI;
  3. .Искусственный общий интеллект, или ;AGI;
  4. Искусственный узкий интеллект, или ;ANI;.

1. Искусственный сверхинтеллект

ASI - это ИИ из научной фантастики искусственный интеллект, превосходящий человеческий во всех отношениях.

Большая часть обреченной на провал шумихи вокруг ИИ касается именно такого ИИ и того, как он захватит мир и будет управлять всем человечеством. На самом деле, какую цель мы, люди, будем преследовать в присутствии такого могущественного интеллекта?

Мы, конечно, еще не дошли до этого, и такой ИИ существует исключительно в спекулятивной фантастике.

Так что для наших скромных рекрутинговых целей мы можем игнорировать этот вопрос.

2. Искусственный общий интеллект

Также известный как ;сильный ИИ;, AGI является ASI-lite и характеризуется как умный, как человек во всех отношениях, по всем параметрам.

Такой ИИ может рассуждать, планировать, решать проблемы, думать, абстрагироваться, постигать сложные идеи и быстро учиться на опыте и демонстрирует то, что можно рассматривать как интеллект, эквивалентный человеческому.

Знаменитый тест Тьюринга был предложен в 1950 году для проверки того, что ИИ неотличим от человека при текстовом взаимодействии.

Хотя в этом направлении делаются шаги, мы все еще далеки от этого, и в ближайшем будущем AGI нам не помогут.

А теперь перейдем к чему-то более полезному ...

3. Искусственный узкий интеллект

ANI также известен как ;слабый ИИ;.

ANI охватывает Объявления, которые мы видим сегодня в каждом приложении ИИ. Они ;узкие; в том смысле, что каждый из них специализируется на выполнении одной функции, например, биржевой торговли, ответа на голосовые запросы на смартфоне или устройстве или выполнения услуг по распознаванию изображений.

Эти решения ИИ используются сегодня повсюду вокруг нас, и в ближайшие пару лет мы будем наблюдать все больше и больше внедрений ANI.

Например, у нас в Undercover Recruiter есть Amazon Alexa для воспроизведения музыки в офисе с помощью голосового управления. Это и есть ANI в действии.

Для рекрутеров ANI - самая полезная категория ИИ для нашего бизнеса.

Давайте; теперь рассмотрим типы функциональности ANI и то, как они могут быть применены в рекрутинге.

Функции АНИ

Когда мы знаем, что речь идет именно об АНИ, а не об ИИ в целом, мы можем рассмотреть типы функций, которые может выполнять АНИ.

В широком смысле их можно разделить на две категории услуг:

  • Когнитивные услуги, когда АНИ что-то понимает и на основе этого что-то делает. IBM Watson является примером когнитивного ANI.
  • Услуги принятия решений, когда ANI сравнивает вещи и в зависимости от уровня доверия к представленным ему данным может принять решение. Rainbird.ai - пример ANI, принимающего решения.

Сочетание когнитивных и принимающих решения ANI может дать нам возможность понять что-то и на основе этого понимания принять уверенное решение.

Вы начинаете понимать, как это может быть применимо к рекрутингу?

Использование ANI в рекрутинге

Если мы подумаем о работе, которая выполняется в жизненном цикле рекрутинга, мы можем начать рассматривать, как ANI может быть использован для выполнения некоторых задач.

Если рассматривать бизнес по подбору персонала в целом, то деятельность, которая приносит доход и обеспечивает ценность для клиентов, можно разделить на следующие категории:

  • Продажа
  • Источник
  • Match
  • Manage

;Sell;, ;Source; и ;Match; - это очевидные задачи, а ;Manage; включает управление всем процессом найма, отношения с клиентами и кандидатами.

Мы в Undercover Recruiter можем предвидеть, что все задачи, которые основаны на администрировании, повторяются, цикличны и вообще кажутся рекрутерам рутиной, могут быть автоматизированы.

А все задачи, основанные на взаимоотношениях, требующие взаимодействия и переговоров с людьми, по крайней мере, на данном этапе, автоматизировать невозможно.

Давайте рассмотрим более подробный список задач и посмотрим, какие из них можно автоматизировать уже сегодня. Несомненно, существует больше задач, которые должны быть в списке, но давайте рассмотрим следующие:

Тип работы Задача Автоматизируемая?
Продавать Выявлять подходящих клиентов Автоматизируемо
Продавать Продавать услуги по подбору персонала выявленным клиентам Не автоматизируется
Продавать Вести переговоры о ставках и условиях бизнеса с новыми клиентами . Не автоматизируется
Продавать Управлять отношениями с клиентами и повышать продажи работы Не автоматизируется
Управление Понимать бизнес, культуру и бренд работодателя клиента Не автоматизируется
Управлять Понимать требования к ролям и помогать клиентам в создании соответствующих описаний ролей, которые привлекут нужных кандидатов Не автоматизируется
Источник Искать кандидатов, подходящих для каждой роли Автоматизируемый
Подбор Выявление подходящих кандидатов в пуле отобранных кандидатов автоматизируемый
Источник Запланировать звонки с кандидатами, которых вы определили Автоматизируемо
Управлять Продавать компанию и роль определенным кандидатам Не автоматизируемо
Управлять Понимать требования и ожидания кандидатов Не автоматизируется
Управлять Управлять ожиданиями кандидатов и держать их в курсе текущего состояния роли Не автоматизируется
Управление Отправьте несколько кандидатов на тестирование клиенту для получения обратной связи, повторяя предыдущие шаги по мере необходимости для корректировки объема работы Не автоматизируется
Подбор . Создание короткого списка кандидатов Автоматизируемый
Управление Личная встреча с кандидатами, чтобы убедиться, что они соответствуют ожиданиям от роли, и выявить все тревожные сигналы, пропущенные в ходе процесса Не автоматизируется
Управление Представить короткий список кандидатов клиенту и получить его отзывы, корректируя и повторяя предыдущие шаги до тех пор, пока не будет составлен подходящий короткий список Не автоматизируется
Управление По мере необходимости информируйте кандидатов о статусе роли Не автоматизируется
Управление Планирование и управление собеседованиями между отобранными кандидатами и клиентом Автоматизируется
Управлять Управлять обратной связью от клиента по результатам собеседований с кандидатами и повторять любые из предыдущих шагов по мере необходимости Не автоматизируется
Управлять Планировать дальнейшие интервью с кандидатами из короткого списка по требованию клиента Автоматизируемо
Управлять Управлять окончательным отбором кандидатов как с клиентом, так и с кандидатом Не автоматизируется
Управлять . Помощь в проведении переговоров между клиентом и кандидатами Не автоматизировано
Управление Закрыть работу и выставить счет клиенту Автоматизируемая

Если мы возьмем типы работ (Продажа, Поиск, Подбор, Управление) и сгруппируем их в зависимости от того, могут ли они быть автоматизированы в настоящее время или нет, мы получим следующее:

.

Тип работы Автоматизируемый Неавтоматизируемый Не автоматизируемые Общее количество задач Коэффициент автоматизации
Управлять 3 12 15 20%
Соответствие 2 0 2 100%
Продажа 1 3 4 25%
Источник 2 0 2 100%
Итоги 8 15 23 35%

Интересно видеть, что 100% задач по поиску и подбору источников поддаются автоматизации, в то время как задачи по управлению и продаже поддаются автоматизации лишь на 20% и 25% соответственно. Именно здесь кроется человеческий контакт, который так необходим в рекрутинге.

В целом, 35% задач можно автоматизировать, поэтому если рекрутинговая организация перейдет к автоматизации, то на 35% больше времени в день каждый рекрутер сможет потратить на выполнение важных задач, ориентированных на человека, а повторяющиеся, административные и процессуальные задачи будут автоматизированы.

Звучит как свобода, не так ли?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1