Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Внимание, соискатели: Данные опроса Jobvite; по социальному рекрутингу дают понять, что рекрутеры изучают ваши профили, сообщения и твиты. Не транслируете ли вы что-то, что отталкивает работодателей? Возможно, вам нужно сделать нечто большее, чем просто спрятать те инкриминирующие фотографии с весенних каникул.
Почему социальная сфера важна для соискателей:
- 55% рекрутеров рассматривали кандидатов на основе их социальных профилей, причем 61% из этих рекомендаций были негативными
- 52% рекрутеров утверждают, что всегда ищут кандидатов в Интернете во время процесса найма
- 52% рекрутеров утверждают, что всегда ищут кандидатов в Интернете./li>
- Linkedin - наиболее используемая работодателями социальная сеть, за которой следуют Facebook, Twitter и Google
- 93% рекрутеров используют или планируют использовать социальные сети при приеме на работу, но только 18% говорят, что уверены в своих навыках работы в социальных сетях; поэтому кандидаты на работу сами должны проверять свои сообщения, чтобы быть уверенными в том, что они показывают себя с лучшей стороны
- Самые большие красные флажки в социальных профилях соискателей включают упоминания о запрещенных препаратах, сообщения сексуального характера и ненормативную лексику
- 1 из 3. работодателей, изучающих кандидатов в социальных сетях, обнаружили контент, который заставил их с большой вероятностью нанять кандидата
- 23% нашли контент, который непосредственно привел к найму кандидата
Вы не обязаны бояться социальных сетей в деловой сфере, но вам определенно следует помнить об этом. Изучение своего присутствия в Интернете с точки зрения работодателя может сделать или сломать ваш поиск работы.
[STUDY]
.
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться