Инструменты рекрутинга: Используйте их, не будьте одним из них

На Facebook состоялась интригующая дискуссия между некоторыми рекрутерами, которых я очень уважаю (даже когда их мнения расходятся!): Кейси Куглер только что впервые получил доступ к LinkedIn Recruiter и, конечно же, был очень взволнован! Некоторые другие высказали свое мнение о достоверности этого инструмента, о том, стоит ли ему так радоваться, и вообще об использовании чего-то вроде LinkedIn Recruiter. Я бы хотел высказать следующее мнение.

Все инструменты одинаково хороши и все они одинаково отстойны все зависит от того, для чего вы их используете. Как я советую в отношении резюме каждая возможность отличается от другой, поэтому каждое отправленное вами резюме должно соответствовать роли. То же самое касается и того, где мы находим кандидатов: каждая возможность отличается, поэтому нам нужно использовать разные источники или по-разному использовать наши источники.

Я никогда не положу инструмент рекрутинга в коробку DNU. Конечно, я не пользовался доской объявлений о вакансиях уже более 5 лет, но это не значит, что я этого не сделаю. У меня еще не было вакансии, где пригодилась бы доска объявлений типа Monster. У меня есть места, которые я предпочитаю посещать в первую очередь, как я их посещаю, и все это в сочетании с уникальным стилем (и скромностью), который я привношу в работу...

И наконец, существует только один способ размещения. Все остальное - лишь средство для достижения этой цели. Единственный способ обеспечить все в этом процессе - построить отношения на индивидуальной основе. Наличие множества профессиональных связей, независимо от того, как и когда вы их устанавливаете, - вот как вы находите квалифицированных специалистов. LinkedIn Recruiter, доска объявлений Monster, Indeed, Twitter, Facebook и т. д. являются средством достижения цели они не являются самой целью. Конец - это отношения.

Как использовать LinkedIn Recruiter:

Итак, без лишних слов, вот один из способов использования LinkedIn Recruiter. Это один из способов, которым я использую этот инструмент в нашем арсенале. Все зависит от того, кто вы, от того, кого вы нанимаете, и от капризов Вселенной.

Ок, я заговорился. Сначала немного "Адо" о конвейерном подборе.

Пайплайнинг - это подбор людей на роли, которые могут открыться в будущем. Черт возьми, даже на роли, которые, возможно, никогда не откроются, но это люди, с которыми вы могли бы работать. В Mobiquity мы всегда ищем мобильных архитекторов, мобильных разработчиков и других людей, специализирующихся на мобильной вселенной. Поэтому, даже если у меня нет открытой вакансии, если человек, с которым я разговариваю, обладает такими навыками, я заношу его в две базы данных. Ту, что у меня в голове, и ATS в облаке. Поскольку моя голова часто витает в облаках, это более надежная ставка. На самом деле, я даже заношу в "ментальный ролодекс" кого-то, кто еще не обладает навыками, которые нам нужны в MOB, на всякий случай. Если они подходят по культуре, если у них положительные навыки работы ну, никогда не знаешь, что может случиться!

Чтобы создать трубопровод, вам нужно создать сеть. Как создать сеть? Есть много способов.

  1. Всегда просите совета, но никогда не просите рекомендаций. Скажите: "Где бы вы могли поискать эксперта по iOS?", а не "Не знаете ли вы кого-нибудь, кому могла бы подойти эта роль?". Несмотря ни на что, ПРОСИТЕ О ЧЕМ-ТО

  2. Посещайте мероприятия. Узнайте свое имя. Зайдите на meetup и поищите группы в вашем районе. Однако когда вы идете туда, снимите шляпу рекрутера. Просто будьте собой, слушайте выступающих и заводите друзей— не охотьтесь за головами. Ничто так не оттолкнет участников группы, как агрессивный охотник за головами в их среде. Будьте заинтересованным, случайным наблюдателем— и не придурком

  3. Помните, что нет плохих кандидатов— просто есть люди, которых вы не можете устроить сегодня. Запоминайте имена, составляйте списки и ведите базу данных

Ваша личная сеть людей, которых вы знаете и с которыми встречались, - вот что это такое. Конвейер - это мое название для всей этой сети.

"Но, Ньюман", - слышу я ваш вопрос. "Я никогда раньше не набирал людей на эту должность! Более того, я даже никогда не занимался рекрутингом в этом географическом регионе. У меня нет никакой сети! С чего мне начать?" Что ж, я могу поделиться с вами тем, что произошло со мной в этом месяце. Мой босс спросил меня, кого я знаю в Далласе, штат Техас. Ну, ответ - никого. На самом деле, я знаю всего 10 человек во всем Техасе. Все они живут в Остине. Тем не менее, мне поручено заниматься рекрутингом в Далласе. Рекрутинг из Сан-Франциско, где моя сеть только сейчас начинает расти, после переезда из Нью-Йорка менее 6 месяцев назад. Что ж, я люблю вызов....

LinkedIn:

Первой моей остановкой был LinkedIn. Я - шлюха LinkedIn. Я подключусь к любому и каждому, поскольку это не те люди, которых вы ищете. В вашей сети LinkedIn должно быть столько же связей второй и третьей степени, сколько и людей, которых вы действительно знаете. Это касается как рекрутеров, так и тех, кто ищет работу. В данном случае размер имеет значение. В качестве своей первой должности я выбрал креативного директора. Я использовал LinkedIn Recruiter, чтобы сузить круг поиска. В итоге я получил около 75-100 человек, которые вполне подходили, по крайней мере, для первоначального телефонного собеседования.

Что дальше? Все ненавидят спамеров. Все ненавидят, когда их упрашивают, когда просят о чем-то, что вы, возможно, не готовы дать. Итак, представляю вам мой шаблон, который я отправил этим 100 людям:

Subject: Alas, alas— It; s a mass email— Sometimes needs drive methods.... (простите меня!)

Body:

Во-первых, простите меня за использование массового электронного письма. Если мы в итоге встретимся, вы будете знать, что это не мой стиль. Однако иногда приходится использовать инструменты из коробки, которые вам не нравятся. Это как раз один из таких случаев.

Я избавлю вас от обычного продажного BS (ну, я ;вброшу немного), но вот;основы:

Mobiquity открывает новый офис в Далласе. У нас более 330 сотрудников, более 10 офисов и дела идут довольно хорошо— Неплохо для стартапа двухлетней давности. Меня попросили помочь открыть офис в Далласе. Сейчас единственным сотрудником в Далласе является Карлос, наш генеральный директор. Он хочет, чтобы его первые несколько сотрудников были людьми, которые не только будут выполнять свою роль, но и помогут изобрести культуру Далласа.

У меня есть около 4-5 должностей, которые начнут работать в январе, но больше всего меня радует роль креативного директора. Креативные директора обычно приносят с собой культуру и часто являются сердцем такой фирмы, как Mobiquity.

Зачем тогда массовая рассылка? Ну, большую часть своего рекрутинга я провожу через сети. Моя сеть в Далласе, скажем так, слаба?

Я надеюсь, что даже если эта роль вам не подходит, вы можете знать кого-нибудь. Возможно, вы даже знаете менеджеров по работе с клиентами, партнеров по работе с клиентами, мобильных архитекторов или менеджеров проектов— Больше всего мне бы хотелось пообщаться и посмотреть, сможем ли мы помочь друг другу.

Черт, я сделал это все о себе! Я открытый парень без BS, так что это иногда случается. Пожалуйста, проверьте меня, перешлите мою информацию дальше— или просто удалите ее. Я не преследователь, даже если я рекрутер. (и, видимо, массовый рассыльщик)

Вот; ссылка на Mobiquity _http://www.mobiquityinc.com/ и ссылка на роль CD _https://hire.jobvite.com/j?cj=o0y8Xfwn&s=LinkedIn ...

Надеюсь, мы в итоге пообщаемся,

Jeff

Ключи здесь в том, что это написано в моем стиле. Она читается аутентично. Я владею аспектом массовой рассылки. Я владею всем тем дерьмом, о котором люди могут подумать, получив подобный спам.

Из 100 или около того человек, отправивших письмо, я получил более 30% положительных ответов. Я уже провел около 12 отборов, получил кучу рефералов и пригласил одного человека на заключительную личную встречу с генеральным директором.

Это был спам. Однако это был хорошо направленный спам. Кроме того, я чувствую, что признание этой практики сделало ее более честной и менее продажной. Честность - единственный путь к успеху. Это также был отличный способ начать открывать свою Сеть. Это был способ сделать мое имя и имя Mobiquity известным.

Мы можем поговорить о других местах, где мы охотимся за людьми. LinkedIn recruiter - лишь одно из них. Мы можем поговорить о лучших способах использования github, StackOverflow, поисках того, у кого какие патенты, кто автор этого приложения, а затем о том, как их найти. Каждый из этих методов хорош и отлично работает— на своем месте.

Нельзя упускать из виду, что это средства достижения цели, а не сама цель. Цель состоит в том, чтобы построить огромную сеть, состоящую из сотен индивидуальных связей, которая приведет вас к нужному человеку. Дело не в инструменте, который мы используем, и даже не в том, как мы его используем. Вопрос в том, расширяет ли это мою сеть не только для этой роли, но и для всех ролей.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться