На Facebook состоялась интригующая дискуссия между некоторыми рекрутерами, которых я очень уважаю (даже когда их мнения расходятся!): Кейси Куглер только что впервые получил доступ к LinkedIn Recruiter и, конечно же, был очень взволнован! Некоторые другие высказали свое мнение о достоверности этого инструмента, о том, стоит ли ему так радоваться, и вообще об использовании чего-то вроде LinkedIn Recruiter. Я бы хотел высказать следующее мнение.
Все инструменты одинаково хороши и все они одинаково отстойны все зависит от того, для чего вы их используете. Как я советую в отношении резюме каждая возможность отличается от другой, поэтому каждое отправленное вами резюме должно соответствовать роли. То же самое касается и того, где мы находим кандидатов: каждая возможность отличается, поэтому нам нужно использовать разные источники или по-разному использовать наши источники.
Я никогда не положу инструмент рекрутинга в коробку DNU. Конечно, я не пользовался доской объявлений о вакансиях уже более 5 лет, но это не значит, что я этого не сделаю. У меня еще не было вакансии, где пригодилась бы доска объявлений типа Monster. У меня есть места, которые я предпочитаю посещать в первую очередь, как я их посещаю, и все это в сочетании с уникальным стилем (и скромностью), который я привношу в работу...
И наконец, существует только один способ размещения. Все остальное - лишь средство для достижения этой цели. Единственный способ обеспечить все в этом процессе - построить отношения на индивидуальной основе. Наличие множества профессиональных связей, независимо от того, как и когда вы их устанавливаете, - вот как вы находите квалифицированных специалистов. LinkedIn Recruiter, доска объявлений Monster, Indeed, Twitter, Facebook и т. д. являются средством достижения цели они не являются самой целью. Конец - это отношения.
Как использовать LinkedIn Recruiter:
Итак, без лишних слов, вот один из способов использования LinkedIn Recruiter. Это один из способов, которым я использую этот инструмент в нашем арсенале. Все зависит от того, кто вы, от того, кого вы нанимаете, и от капризов Вселенной.
Ок, я заговорился. Сначала немного "Адо" о конвейерном подборе.
Пайплайнинг - это подбор людей на роли, которые могут открыться в будущем. Черт возьми, даже на роли, которые, возможно, никогда не откроются, но это люди, с которыми вы могли бы работать. В Mobiquity мы всегда ищем мобильных архитекторов, мобильных разработчиков и других людей, специализирующихся на мобильной вселенной. Поэтому, даже если у меня нет открытой вакансии, если человек, с которым я разговариваю, обладает такими навыками, я заношу его в две базы данных. Ту, что у меня в голове, и ATS в облаке. Поскольку моя голова часто витает в облаках, это более надежная ставка. На самом деле, я даже заношу в "ментальный ролодекс" кого-то, кто еще не обладает навыками, которые нам нужны в MOB, на всякий случай. Если они подходят по культуре, если у них положительные навыки работы ну, никогда не знаешь, что может случиться!
Чтобы создать трубопровод, вам нужно создать сеть. Как создать сеть? Есть много способов.
-
Всегда просите совета, но никогда не просите рекомендаций. Скажите: "Где бы вы могли поискать эксперта по iOS?", а не "Не знаете ли вы кого-нибудь, кому могла бы подойти эта роль?". Несмотря ни на что, ПРОСИТЕ О ЧЕМ-ТО
-
Посещайте мероприятия. Узнайте свое имя. Зайдите на meetup и поищите группы в вашем районе. Однако когда вы идете туда, снимите шляпу рекрутера. Просто будьте собой, слушайте выступающих и заводите друзей— не охотьтесь за головами. Ничто так не оттолкнет участников группы, как агрессивный охотник за головами в их среде. Будьте заинтересованным, случайным наблюдателем— и не придурком
-
Помните, что нет плохих кандидатов— просто есть люди, которых вы не можете устроить сегодня. Запоминайте имена, составляйте списки и ведите базу данных
Ваша личная сеть людей, которых вы знаете и с которыми встречались, - вот что это такое. Конвейер - это мое название для всей этой сети.
"Но, Ньюман", - слышу я ваш вопрос. "Я никогда раньше не набирал людей на эту должность! Более того, я даже никогда не занимался рекрутингом в этом географическом регионе. У меня нет никакой сети! С чего мне начать?" Что ж, я могу поделиться с вами тем, что произошло со мной в этом месяце. Мой босс спросил меня, кого я знаю в Далласе, штат Техас. Ну, ответ - никого. На самом деле, я знаю всего 10 человек во всем Техасе. Все они живут в Остине. Тем не менее, мне поручено заниматься рекрутингом в Далласе. Рекрутинг из Сан-Франциско, где моя сеть только сейчас начинает расти, после переезда из Нью-Йорка менее 6 месяцев назад. Что ж, я люблю вызов....
LinkedIn:
Первой моей остановкой был LinkedIn. Я - шлюха LinkedIn. Я подключусь к любому и каждому, поскольку это не те люди, которых вы ищете. В вашей сети LinkedIn должно быть столько же связей второй и третьей степени, сколько и людей, которых вы действительно знаете. Это касается как рекрутеров, так и тех, кто ищет работу. В данном случае размер имеет значение. В качестве своей первой должности я выбрал креативного директора. Я использовал LinkedIn Recruiter, чтобы сузить круг поиска. В итоге я получил около 75-100 человек, которые вполне подходили, по крайней мере, для первоначального телефонного собеседования.
Что дальше? Все ненавидят спамеров. Все ненавидят, когда их упрашивают, когда просят о чем-то, что вы, возможно, не готовы дать. Итак, представляю вам мой шаблон, который я отправил этим 100 людям:
Subject: Alas, alas— It; s a mass email— Sometimes needs drive methods.... (простите меня!)
Body:
Во-первых, простите меня за использование массового электронного письма. Если мы в итоге встретимся, вы будете знать, что это не мой стиль. Однако иногда приходится использовать инструменты из коробки, которые вам не нравятся. Это как раз один из таких случаев.
Я избавлю вас от обычного продажного BS (ну, я ;вброшу немного), но вот;основы:
Mobiquity открывает новый офис в Далласе. У нас более 330 сотрудников, более 10 офисов и дела идут довольно хорошо— Неплохо для стартапа двухлетней давности. Меня попросили помочь открыть офис в Далласе. Сейчас единственным сотрудником в Далласе является Карлос, наш генеральный директор. Он хочет, чтобы его первые несколько сотрудников были людьми, которые не только будут выполнять свою роль, но и помогут изобрести культуру Далласа.
У меня есть около 4-5 должностей, которые начнут работать в январе, но больше всего меня радует роль креативного директора. Креативные директора обычно приносят с собой культуру и часто являются сердцем такой фирмы, как Mobiquity.
Зачем тогда массовая рассылка? Ну, большую часть своего рекрутинга я провожу через сети. Моя сеть в Далласе, скажем так, слаба?
Я надеюсь, что даже если эта роль вам не подходит, вы можете знать кого-нибудь. Возможно, вы даже знаете менеджеров по работе с клиентами, партнеров по работе с клиентами, мобильных архитекторов или менеджеров проектов— Больше всего мне бы хотелось пообщаться и посмотреть, сможем ли мы помочь друг другу.
Черт, я сделал это все о себе! Я открытый парень без BS, так что это иногда случается. Пожалуйста, проверьте меня, перешлите мою информацию дальше— или просто удалите ее. Я не преследователь, даже если я рекрутер. (и, видимо, массовый рассыльщик)
Вот; ссылка на Mobiquity _http://www.mobiquityinc.com/ и ссылка на роль CD _https://hire.jobvite.com/j?cj=o0y8Xfwn&s=LinkedIn ...
Надеюсь, мы в итоге пообщаемся,
Jeff
Ключи здесь в том, что это написано в моем стиле. Она читается аутентично. Я владею аспектом массовой рассылки. Я владею всем тем дерьмом, о котором люди могут подумать, получив подобный спам.
Из 100 или около того человек, отправивших письмо, я получил более 30% положительных ответов. Я уже провел около 12 отборов, получил кучу рефералов и пригласил одного человека на заключительную личную встречу с генеральным директором.
Это был спам. Однако это был хорошо направленный спам. Кроме того, я чувствую, что признание этой практики сделало ее более честной и менее продажной. Честность - единственный путь к успеху. Это также был отличный способ начать открывать свою Сеть. Это был способ сделать мое имя и имя Mobiquity известным.
Мы можем поговорить о других местах, где мы охотимся за людьми. LinkedIn recruiter - лишь одно из них. Мы можем поговорить о лучших способах использования github, StackOverflow, поисках того, у кого какие патенты, кто автор этого приложения, а затем о том, как их найти. Каждый из этих методов хорош и отлично работает— на своем месте.
Нельзя упускать из виду, что это средства достижения цели, а не сама цель. Цель состоит в том, чтобы построить огромную сеть, состоящую из сотен индивидуальных связей, которая приведет вас к нужному человеку. Дело не в инструменте, который мы используем, и даже не в том, как мы его используем. Вопрос в том, расширяет ли это мою сеть не только для этой роли, но и для всех ролей.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться