Институт Ранемакера применяет метрики подотчетности инклюзии для измерения эффективности

Inclusive Innovation effectiveness

Ranemaker Institute - это организация, которая помогает отдельным людям, организациям и городам понять, как обсуждать инклюзивные инновации, которые создают и поддерживают финансовое здоровье. Это больше, чем традиционные тренинги по многообразию и инклюзивности. Исследования показывают, что компании, находящиеся в верхнем квартиле по гендерному, расовому и этническому разнообразию, имеют на 35% более высокие финансовые показатели по сравнению с медианными показателями в национальной отрасли. Организациям часто требуется помощь в создании планов действий, учитывающих инклюзивность, однако существует мало организаций, ориентированных на создание доступных решений и понимающих проблемы, с которыми сталкиваются сельские сообщества. Институт Ranemaker был основан для того, чтобы помочь использовать инклюзивные инновации в качестве конкурентного преимущества, а не юридического обязательства, именно в сельских сообществах. "Наша цель - помочь создать практические действия, которые помогут построить инклюзивные и процветающие организации", - говорит Рейн Джонсон-Стемпсон, генеральный директор и основатель Ranemaker Institute. "Наша миссия заключается в создании более инклюзивных рабочих мест и сообществ, которые ценят вклад всех членов команды и увлекаются своей ролью, при этом значительно повышая эффективность работы организации"."

Измерение эффективности инклюзивных инноваций

Для малых предприятий, некоммерческих организаций, ассоциаций и городов, у которых нет бюджета или опыта в оценке эффективности своей организации, Ranemaker Institute сотрудничает с , чтобы помочь этим организациям лучше понять, насколько хорошо они справляются с задачей быть более справедливыми, инклюзивными и эффективными в работе. Ranemaker Institute использует опросы для сбора и обмена отзывами сотрудников, доноров, членов правления, партнеров, членов, клиентов и волонтеров для создания контрольных показателей, которые соответствуют конкретным целям организации. Опрос включает метрики подотчетности, которые отслеживают изменения в области разнообразия, равенства и прогресса, чтобы создать стратегии для решения проблем, требующих развития, или удвоить сильные стороны, чтобы сделать организацию сильнее. Опросы Института Ранемейкера дают возможность партнерам стать более аналитичными и подотчетными в отношении своих программ инклюзии. Это помогает им использовать данные для достижения большего успеха, что находит большой отклик у их избирателей.

Типичное окно сбора данных для опроса длится около 12 дней. Компиляция данных в содержательные отчеты для презентаций занимает считанные часы благодаря мощной аналитике Question Pros и превосходной гибкости вывода. Клиенты были впечатлены глубокими аналитическими инструментами, позволяющими фильтровать и сегментировать данные множеством способов для принятия разумных решений.

Самое большое преимущество?

Возможность легко воспроизводить, настраивать и управлять опросами для различных организаций. Это экономит массу времени и позволяет организации проводить внутренние контрольные измерения, чтобы улучшить процессы и предложить передовой опыт каждому партнеру.

Данные опросов и установленные метрики устраняют организационные пробелы

90% клиентов, опрошенных институтом Ranemaker, утверждают, что им нравится работать со своей организацией, но только 60% считают, что их мнение ценят и слышат. Даже когда людям нравится работать с организациями, есть возможность повысить вовлеченность членов организации. Следующий шаг - сосредоточиться на коммуникациях и прислушаться к своим членам, внедрив интеллектуальную программу обратной связи и метрик, которая задает конкретные вопросы о том, что заставляет их не чувствовать себя ценными и услышанными.

Многие партнеры, с которыми работает Ranemaker Institute, рады получить ежегодный инструмент для использования в качестве базового уровня, измерения прогресса и получения реальных показателей эффективности организации, многообразия, справедливости и инклюзивности. У них никогда не было возможности сделать это раньше, и многие видят силу и хотят расширить использование этого инструмента для других частей своей организации. Они с нетерпением ждут возможности поделиться результатами, продолжая преобразование в инклюзивную и равноправную организацию, управляемую данными.

Некоммерческое партнерство с упрощает сотрудничество и расширение возможностей

"Существует мало компаний, которые действительно сотрудничают и внимательно относятся к вашимimage потребности и не только для продажи. При каждом взаимодействии вы чувствуете, что являетесь самым важным их клиентом. Они слушают, заботятся и прилагают все усилия, чтобы удовлетворить все ваши потребности", - говорит Рейн Джонсон-Стемпсон, генеральный директор и основатель Ranemaker Institute. "Ясность и понимание эффективности нашей работы как организации благодаря ориентации на отдельные сегменты нашей клиентуры и сотрудников бесценны и необходимы для нашего долгосрочного успеха".

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться