Предприятия часто нанимают сотрудников, квалифицированных в области информационных технологий (ИТ), по нескольким причинам. Когда обученные ИТ-специалисты могут быстро устранить неполадки, это позволяет бизнесу продолжать эффективно получать прибыль. Изучение этой области может помочь вам решить, подходит ли она вам для дальнейшей работы.
В этой статье мы обсудим детали того, как ИТ-отдел помогает удовлетворять потребности бизнеса, и какие профессии вы можете получить в этой области.
Чем занимается отдел информационных технологий?
Большинство компаний, особенно в цифровой сфере, полагаются на ИТ-отдел, чтобы обеспечить правильное функционирование и хорошее соединение компьютерной сети. У ИТ-отдела есть три основные сферы деятельности, которые включают управление технологическими системами компании, обслуживание инфраструктуры и функциональность систем в целом. Кроме того, специалисты отдела информационных технологий работают внутри компании над программным и аппаратным обеспечением, что позволяет бизнесу быть успешным.
Обязанности ИТ-отдела
Каждый сотрудник ИТ-отдела выполняет важную роль для компании. Некоторые из них отвечают за несколько направлений работы ИТ-отдела, особенно в небольших компаниях. В других обстоятельствах в компании может быть только один ИТ-специалист.
Независимо от того, состоит ли IT-команда из двух человек или из 20, всегда есть бесконечный список задач, которые необходимо выполнить. Большинство сотрудников не понимают, что ИТ-отдел отвечает за гораздо большее, чем устранение проблем с компьютером и помощь во входе в систему, если они забыли пароль. Вот основные обязанности в ИТ-отделе:
Администрирование
ИТ-администраторы играют важную роль в компании и в самом ИТ-отделе. Они часто являются наиболее осведомленными специалистами, когда кому-то нужна помощь в решении технологической проблемы или когда человек только пришел в компанию и ему нужно помочь сориентироваться в новом оборудовании. Обязанности администратора могут иногда пересекаться с обязанностями других членов команды. Например, работа системных администраторов и сетевых администраторов может иметь схожую структуру, но разную направленность. К числу распространенных административных обязанностей относятся следующие:
-
Поддерживать компьютерную инфраструктуру компании
-
Помогать новым пользователям в решении проблем с компьютерами и программным обеспечением
-
обучение сотрудников работе с новыми системами
-
Выполнять обновление программного обеспечения
-
Обновление лицензий и других юридических документов
-
контролировать текущие контракты с поставщиками
-
заполнение уставных форм
-
Обеспечивать соблюдение стандартов качества
-
оценивать потенциальные угрозы
-
Надзор за хранением данных
Техническая поддержка
Когда людям нужен доступ к компьютерным системам или требуется помощь в устранении неполадок, их обычно направляют в группу технической поддержки. Специалисты по технической поддержке особенно хорошо умеют устранять проблемы, связанные с аппаратным и программным обеспечением, хотя на этом их роль в компании не заканчивается. Еще одна важная часть их работы заключается в обучении людей и ответах на вопросы, связанные с технологиями, которые они используют. Вот список обязанностей, которые они могут выполнять:
-
устанавливать новое программное или аппаратное обеспечение
-
Поиск и закупка ИТ-оборудования и расходных материалов
-
Участие в управлении активами ИТ-инвентаря
-
Помощь в резервном копировании и восстановлении цифровых активов
-
Устранение неполадок в сети
-
Создавать рабочие журналы
-
Ведение технологической документации
-
Настраивать телефонные системы
-
Служить в качестве ресурса эскалации
-
Установка видео- и аудиоконференций
-
устанавливать и настраивать новые принтеры, копиры и другое оборудование
-
Предоставлять и устанавливать облачные приложения и услуги
-
Ремонт аппаратного обеспечения
Коммуникация
В деловой среде существует несколько случаев, когда ИТ-команда помогает наладить успешную коммуникацию между всеми заинтересованными сторонами. Компании могут общаться с потенциальными или существующими клиентами с помощью различных методов технологии. Проведение совещаний и собеседований с помощью веб-технологий становится все более популярным с развитием цифровых технологий. ИТ-команда проходит обучение, чтобы помочь, если эти важные соединения не работают. Вот более подробный список обязанностей ИТ-специалистов, связанных с коммуникациями:
-
Устанавливать телефонные звонки и конференц-связь по принципу точка-точка
-
Подготовка видео- и веб-конференций
-
Обслуживание и устранение неполадок в системах электронной почты
-
выступают в качестве консультантов для руководителей отделов и сотрудников
-
Координировать систему безопасности, добавляя и удаляя пользователей
-
Обеспечивать поддержку конечных пользователей компьютерных приложений
-
Создание резервных копий источников данных
-
Загружать новые данные в систему
Программирование
Роли в отделе программирования компании используют навыки веб-разработчика, программиста и, возможно, других ИТ-специалистов в создании новых программ, которые в конечном итоге помогают компаниям достичь своих целей. Они часто работают с разработчиками программного обеспечения и инженерами, чтобы воплотить их проекты в работоспособный код. Вот список обязанностей, характерных для этой области:
-
Разработка и совершенствование бизнес-приложений
-
Создание новых баз данных с помощью программного обеспечения для повышения производительности
-
Создание новых баз данных с использованием программного обеспечения для повышения производительности
-
Конвертировать печатные и электронные документы в ASCII, HTML, PDF и другие форматы файлов
-
Использовать приложения для редактирования графики для копирования, редактирования и сохранения графики
-
Применять знания языков разработки приложений
-
Кодировать на языках программирования
Веб-сайт компании
Существует множество этапов создания успешного, удобного для пользователей веб-сайта. ИТ-команда сотрудничает с различными отделами компании для реализации общего видения того, как должен выглядеть и функционировать сайт. Чаще всего команда маркетинга разрабатывает копию и дизайн сайта, а затем передает их команде ИТ для реализации. Сотрудники ИТ-отдела работают за кулисами, пишут код, тестируют функциональность веб-страниц и помогают в решении любых проблем, связанных с пользовательским опытом. Вот список обязанностей, которые сотрудники ИТ-отдела выполняют на сайте:
-
Настроить планировку участка
-
Писать и внедрять код сайта
-
Протестируйте сайт на удобство использования
-
Поддерживать внутреннюю сеть компании (интранет)
Разработка приложений
Члены ИТ-команды могут работать над созданием компьютерных программ или приложений, которые помогают бизнесу функционировать лучше. Бизнес-приложения особенно полезны для управления контентом, общения сотрудников, управления взаимоотношениями с клиентами и планирования ресурсов предприятия. Разработчики подвергают приложения серии тестов, в результате которых получаются полезные инструменты, которыми могут пользоваться работники и владельцы бизнеса. Вот некоторые из основных обязанностей, связанных с разработкой приложений:
-
Превращение концепций программного обеспечения в рабочий программный код
-
Встречаться с клиентами для обсуждения спецификаций и функций новых программ
-
Создать программный код, выполняющий определенную задачу
-
Писать документацию, помогающую пользователям работать с новыми программами
10 рабочих мест для ИТ-специалистов
В зависимости от своей специальности, ИТ-специалисты имеют множество возможностей для трудоустройства. Если вы заинтересованы в карьере в сфере информационных технологий, рассмотрите эти 10 профессий:
-
Специалист по сетевой поддержке
-
Компьютерный программист
-
Веб-разработчик
-
Системный аналитик
-
Сетевой инженер
-
Дизайнер пользовательского опыта
-
Инженер-программист
-
Специалист по работе с данными
-
Специалист по ИТ-безопасности
-
Веб-администратор
- indeed.com
Поделиться