Имеют ли рекрутеры право на конфиденциальность в Интернете? Кости!

Очередная встреча с рекрутерами агентства заставила меня опубликовать разглагольствования! Я там говорю о Twitter и Facebook, а консультант пытается убедить меня в том, что его аккаунт в Twitter является частным, его может видеть только он и его друзья, и он защищен. Поэтому он имеет право делать с ним все, что захочет. Я проверил его профиль в LinkedIn, заметил аккаунт, на который он ссылается, заметил, что в его биографии есть слово на букву F (помимо всего прочего), достал свою складную мыльницу и... COJONES!

Я работаю с очень милыми клиентами. Все они просто замечательные люди: веселые, образованные, отличная компания... Я очень ценю эту отрасль.

У меня есть Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn, Slideshare, бла-бла-бла. У меня приличное количество подписчиков. Однако меня очень раздражает, когда рекрутер говорит мне, что они могут делать то, что им нравится в Facebook и Twitter, поскольку это их личное пространство - это просто Cojones:

  • Я не выкладываю свои внутренности в Интернете - я леди!
  • Я придерживаюсь позитива в своих социальных сетях, а новости смотрю, когда мне хочется мрака и уныния...
  • Я общаюсь со счастливыми, позитивными людьми.

Я не участвую в онлайн-чатах с людьми, содержание которых негативное, политическое или неприятное (независимо от того, насколько я близок с ними в оффлайне). Я дорожу своими деловыми отношениями, своей карьерой и будущим своих детей. Когда я читаю негативные материалы в Интернете, я падаю духом (и не в веселом смысле!).

Не обязательно выкладывать свои внутренности в Интернете, чтобы быть интересным:

Я считаю, что у меня довольно интересная жизнь, и я делюсь тем, чем занимаюсь на работе и вне ее. Я не делюсь тем, что может привести к неуважению моих клиентов. Я стремлюсь быть позитивным и конструктивным - редко негативным.

У меня довольно сухое чувство юмора, которое, если бы мы встретились лицом к лицу, сочеталось бы с блеском в глазах. В Интернете вы не увидите моей наглой ухмылки/блеска в глазах, а негативные комментарии, вырванные из контекста, будут истолкованы неправильно я могу добавить :;), но это не передает моего подхода, поэтому в Интернете я стараюсь придерживаться веселой, шутливой Лизы.

Рекрутеров увольняют, потому что они глупы:

Я знаю юриста, который сейчас работает с двумя рекрутерами, уволенными из-за того, что их предполагаемая конфиденциальность была нарушена их предполагаемыми друзьями, сделавшими снимок экрана их предполагаемого частного Facebook / защищенных твитов и опубликовавшими это в открытом доступе. Вот вам и мнимая конфиденциальность (эта кнопка Print Screen - сущий дьявол!)

Я уверен, что в этих домах сейчас преобладает мантра "это несправедливо", и кто знает, может быть, их восстановят, если трибунал решит, что они были несправедливо уволены... но их карьера была прервана, пострадали люди, и все потому, что они были глупы (или, возможно, просто немного опрометчивы и необразованны в отношении того, что их "частная" жизнь на самом деле не является частной?)

Обучать, а не оговаривать:

Я каждый день разговариваю с клиентами и их сотрудниками по подбору персонала о потенциальных результатах теоретической конфиденциальности. Я считаю, что отсутствие понимания конфиденциальности в Интернете представляет собой огромный риск для индустрии подбора персонала по ряду причин:

  • 60% работодателей проверяют сотрудников ; Действительно ли они выходят из системы, когда сталкиваются с вами в Интернете? Имейте в виду, что большинство программ для социальных сетей построено на том, чтобы заставить вас сталкиваться с вашими реальными/потенциальными контактами, поэтому вероятность того, что ваши клиенты случайно найдут вас, довольно высока. Серендипити больше не существует в Интернете - нет счастливых случайностей, которые показывают вам профили людей - все построено в соответствии с тем, кого вы знаете и что вы говорите.
  • Идеи, связанные с "мнениями - мои собственные", защищают людей - Клиентов и кандидатов не волнует, "ваши ли они собственные" если ваши идеи оскорбительны, они отключатся и перейдут к рекрутеру, который их не оскорбляет.
  • Многие руководители рекрутинговых компаний сторонятся социальных медиа из-за страха отсутствия конфиденциальности, и такое поведение также приводит к отсутствию ожиданий и одобрения социальных медиа. Глупости! Ваши клиенты и кандидаты уже "в теме".

Приватность в Интернете - это образовательный материал взрослые должны знать потенциальные результаты своего поведения, если они хотят вести себя по-другому и снизить риск для своей работы и бизнеса, который их нанимает. Посчитайте!

Некоторые смелые решения:

  • Советуйте своим сотрудникам уйти в "подполье" и завести отдельный аккаунт в Twitter Это все равно что сказать своим сотрудникам "да, идите и пишите что хотите на своей собственной странице в Twitter" Правда?!? Я редко вижу, чтобы это срабатывало, поэтому, если только ваши сотрудники не настолько скрытны, что их никто не знает, или они работают в Nasa и умеют блокировать свои профили, я советую вам не использовать такой подход, это слишком опасно
  • "Мнения принадлежат мне" в ваших биографиях - Не уверен, что это защищает ваших сотрудников - но это защищает бизнес от исков от поставщиков, кандидатов, клиентов, которые могут быть оскорблены или затронуты тем, что они публикуют. Но опять же, это не защищает пользователя/компанию от снижения гонораров, если клиенты/кандидаты заметят теоретически частный контент, не предназначенный для них, и причинят вред.
  • Заблокировать доступ к социальным сетям - АБСОЛЮТНО, давайте деморализуем сотрудников и лишим их возможности пользоваться тем, в чем их клиенты и кандидаты становятся действительно подкованы, чтобы защитить вашу репутацию. В конце концов, у них нет смартфонов, 3g, Wi-Fi, перерывов на перекур, топора, который нужно точить...

Так каков ваш план?

Обучение сотрудников - ключевой момент, помогающий им использовать эти системы для достижения своих KPI. Убедитесь, что они знают, к чему могут привести их действия, и убедитесь, что у вас есть политика, которая подстрахует вас, если вы захотите предпринять что-то радикальное. И, пожалуйста, не ограничивайте свою политику словами "не делайте глупостей, иначе мы вас уволим". Вам нужны детали и практические советы, а не зонтичные заявления, которые могут быть неправильно истолкованы.

Должная осмотрительность:

И, возможно, проверьте их до того, как они присоединятся к бизнесу, чтобы убедиться, что они "соответствуют бренду", прежде чем поручить им вести ваш бренд в Интернете.

Каков ваш план?

Примечание: значение слова Cojones (если вы не владеете двумя языками, как я! ??

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1