Идеальный шторм отвлекающих факторов скоро снизит продуктивность сотрудников

Пандемия отвлекает сотрудников уже несколько месяцев. Но вскоре беспокойство о детях в школе и возможных выселениях или увольнениях еще больше снизит производительность труда. Вы можете даже представить себе, как в первые недели физически отправлять детей обратно в школу?

Каждый день каждый родитель, работающий на вас, будет постоянно задаваться вопросом, было ли отправление ребенка в физическую школу самым безопасным решением. Одно только время, потраченное на проверку своих телефонов, будет убивать производительность. А если учесть, сколько родителей, работающих на вас, будут отвлекаться в течение дня, беспокоясь о том, как они сохранят свою работу, если в одной из школ их детей вдруг вернутся к 100% домашнему обучению.

Особенно в августе, в целом, беспокойство, связанное со школой, скорее всего, будет "темой часа" каждый час среди ваших сотрудников, даже тех, кто не является родителями. И конечно, такой уровень отвлечения, беспокойства и стресса негативно скажется на работе вашей команды. И этот кумулятивный “идеальный шторм” проблем с психическим здоровьем может, к сожалению, стать настолько сильным, что вы можете даже увидеть резкий рост числа попыток самоубийства.

Предстоящие отвлекающие факторы и тревоги сотрудников

Август и осень станут временем, когда многочисленные отвлекающие факторы будут мешать многим сотрудникам сосредоточиться на работе. К таким основным отвлекающим факторам или проблемам, вызывающим беспокойство, скорее всего, относятся:

.td>Безработный супруг сократит семейный доход
Безопасность их детей в школе .100% дистанционное обучение внезапно вернется в школы
Поймают вирус на работе Возможность работать из дома закончится
Боязнь выселения из дома/квартиры Будут уволены из-за рецессии и технологий
Влияние сезона ураганов
Сокращение расходов ограничивает оплату сверхурочных Их фирма снова закрывается в соответствии с новыми приказами о блокировке
Волнение вокруг ноябрьских выборов Вопросы вокруг движения Black Lives Matter
.Самое большое падение ВВП за всю историю Ограничение поездок сократило влияние отпусков на стресс
Член команды умирает от COVID

Будет широкий спектр негативных последствий для бизнеса .

Добавьте к вышеприведенному длинному списку основных забот, стрессы, вызванные долгими четырьмя месяцами пребывания на месте и возможной адаптации к работе из дома. Эти заботы и отвлекающие факторы отрицательно скажутся на уровне производительности труда отдельных сотрудников и команды. Но они также, вероятно, увеличат количество производственных ошибок, несчастных случаев и текучесть кадров, а также почти полностью остановят инновационную деятельность сотрудников. Главный урок, который необходимо усвоить, заключается в том, что менеджеры и отдел персонала должны быть готовы к тому, что сотрудники будут отвлекаться, испытывать стресс, тревогу и проблемы с психическим здоровьем. Поскольку эти проблемы психического здоровья не будут решены, они приведут к самому значительному снижению производительности труда в коллективе со времен 11 сентября. 

Шаги действий для менеджеров

Хотя вы не сможете устранить многие из этих тревог. Есть некоторые действия, которые менеджеры и отдел персонала могут предпринять, чтобы помочь смягчить многие проблемы сотрудников и повысить производительность в оставшуюся часть года. Эти действия включают:

  • Образование всех о тревоге и стрессе. Пусть все знают, что уровень стресса, скорее всего, возрастет. Кроме того, убедитесь, что и руководители, и сотрудники знают о предвестниках или предупреждающих знаках, которые указывают на опасно высокий уровень стресса или тревоги. Далее убедитесь, что все знают о доступных ресурсах помощи, включая оздоровительные программы, йогу, внимательность и физические упражнения. Также информируйте сотрудников о внешних источниках помощи, которые могут понадобиться членам семьи сотрудника.
  • Напоминайте сотрудникам о влиянии их работы. Буквально, мотиватором №1 для сотрудников является связь с теми, кто получает пользу от их работы (Источник: Harvard Business School). Поэтому менеджеры и HR должны в первую очередь напоминать сотрудникам о том, что снижение производительности из-за отвлечения внимания наносит ущерб многим заинтересованным сторонам, другим сотрудникам, находящимся дальше по производственной цепочке, и, конечно же, клиентам.
  • Использование метрик для стимулирования производительности. Постоянное наблюдение за своими показателями в сравнении с ожидаемым стандартом поможет каждому сотруднику понять, на каком уровне он находится. Широкая отчетность и распространение показателей эффективности также добавляет уровень внутренней конкуренции, гордости и даже смущения, что может способствовать повышению производительности.
  • Узнайте и поймите диапазон проблем сотрудников. Важным шагом является попытка узнать о широком диапазоне факторов, влияющих на уровень стресса сотрудников как на работе, так и вне ее. Большинство выявляет проблемы с помощью периодических анонимных опросов сотрудников и/или фокус-групп.
  • Общайтесь и слушайте отдельных сотрудников. Старайтесь не создавать стереотипы и не объединять всех сотрудников в их проблемах. Вместо этого общайтесь и слушайте каждого из них как личность. После выслушивания, по возможности, проявляйте сочувствие. И если возможно, разработайте план по снижению стресса, предназначенный для каждого сотрудника. 
  • Ищите ранние признаки стресса/отвлечения сотрудников. Предоставьте отдельным менеджерам список ранних признаков, которые предупреждают их о растущем стрессе и беспокойстве сотрудников. И когда проблемный сотрудник будет выявлен, поощряйте менеджеров и HR-специалистов к активным действиям. Показатели стресса и тревоги отдельных сотрудников могут быть связаны с производительностью (выработка, своевременность, количество ошибок или безопасность). Или они могут быть связаны с негативным поведением сотрудников, таким как увеличение опозданий/абсентеизма или рост конфликтов и дисциплинарных вопросов.
  • Пересмотрите льготы по охране психического здоровья. Пусть все узнают о вашей программе помощи сотрудникам, программах, связанных с тяжелой утратой, и других льготах по охране психического здоровья, которые вы предлагаете. Пересмотрите доступность помощи по предотвращению самоубийств.
  • Увеличьте прозрачность информации. Часть тревоги вызвана неопределенностью. Поэтому по мере возможности повышайте прозрачность информации, чтобы сотрудники не были излишне удивлены действиями компании, которые влияют на их зарплату, льготы и гарантии занятости. Кроме того, постарайтесь полностью объяснить "причины происходящего", поскольку такое понимание помогает укрепить доверие сотрудников. Если у вас есть уволенные или сокращенные сотрудники, информирование их о том, что вы знаете о будущем, поможет уменьшить их стресс.
  • Увеличьте гибкость в работе. Поощряйте отдельных менеджеров увеличивать гибкость в графике работы, месте работы и оплачиваемых отгулах, чтобы у сотрудников была гибкость для удовлетворения их меняющихся потребностей. Также проинформируйте сотрудников о том, есть ли у них возможность получать дополнительную зарплату, когда их семейный доход сокращается.

Последние мысли

К сожалению, мир VUCA, в котором мы живем, полон перемен и неопределенности. Поэтому вы должны исходить из того, что любой план, который вы изначально составили, просто не будет эффективным в долгосрочной перспективе. Вместо этого, как корпоративные, так и индивидуальные планы по снижению стресса необходимо будет постоянно пересматривать и адаптировать, чтобы соответствовать новым и незапланированным причинам беспокойства и стресса.

Примечание автора.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1