Хотите изменить свои результаты? Управляйте своими эмоциями

Несколько лет назад, если бы кто-нибудь в мире бизнеса предположил, что то, как вы управляете своими и чужими эмоциями, напрямую влияет на результаты, которые получаете вы и наш бизнес, его бы подняли на смех.

Все дело было в действиях, действиях, действиях и драйве, драйве, драйве! Никакой эмоциональной ерунды - слишком трогательно для нас, закаленных бизнесменов!

Боже, как все изменилось! И, по правде говоря, те, кто действительно ;понял;, убедились в результативности такого подхода.

Эмоциональный интеллект:

С тех пор как Дэниел Гоулман в 90-х годах прошлого века стал известен благодаря своей работе об эмоциональном интеллекте, мы осознали и признали прямую взаимосвязь эмоциональной зрелости и устойчивых результатов в бизнесе.

Мой собственный опыт работы с клиентами по развитию эмоционального интеллекта в их бизнесе был захватывающим.

Я на собственном опыте убедился, что эффективное развитие эмоционального интеллекта действительно помогло руководителям стать более эффективными лидерами, а управленческим командам - более эффективными в достижении результатов. Эти улучшения были не просто небольшими постепенными изменениями, они были действительно значительными.

Когда их эмоциональный интеллект оценивался и анализировался, очень часто это был настоящий ;ага; момент, и те, кто принимал результат и что-то делал для этого, действительно начинали работать на совершенно другом уровне. Это действительно трансформация!

Когда менеджеры действительно начинают понимать, как работает эмоциональный интеллект и как он способствует выдающимся индивидуальным результатам, он просто взлетает в организации.

Но не верьте мне на слово!

Исследование, проведенное Мартином Селигманом, которого многие считают одним из ведущих современных психологов, доказало, что страховые агенты, научившиеся управлять своими эмоциями, опережали тех, кто этого не делал, на 8% в первый год и на 31% во второй.

Все это хорошо, скажете вы, это ключевой фактор для продавца - но будет ли это иметь какое-то значение для человека, не занимающегося продажами, не работающего с клиентами или выполняющего технические функции?

Ответ на этот вопрос - ДА. Повышение эмоционального интеллекта улучшает работу даже в самых высокотехнологичных ситуациях.

На самом деле, Гоулман провел исследование в технологическом секторе, и его результаты показали, что 6 лучших компетенций, которые отделяют звездных исполнителей от средних, расположены в таком порядке, и этот порядок важен:

  1. Сильное стремление к достижениям и высокие стандарты достижений
  2. Способность влиять
  3. Концептуальное мышление
  4. Аналитические способности
  5. Инициативность в принятии вызовов
  6. Уверенность в себе.

При взгляде на этот список только концептуальное мышление и аналитические способности можно назвать интеллектуальными компетенциями.

Остальные компетенции, включая две первые, имеют отношение к эмоциональным компетенциям.

Итак, для тех, кому нужны объективные исследования и данные, скажу, что они подтверждают мои слова о том, что ваши менеджеры и вы сами можете действительно сдвинуться с мертвой точки в плане производительности и устойчивого достижения целей, если уделите внимание развитию эмоционального интеллекта.

Хотите ли вы добиться изменения своих результатов? Тогда свяжитесь с нами здесь, и мы начнем разговор, который приведет к изменению поведения и тем самым к улучшению результатов - год за годом!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться