Хороший, черный ход и уродливый

Рекрутеры! Хватит гоняться по подворотням!

Представьте себе это.

Это пыльная улица. В кадре три фигуры. Слева направо по сцене бежит облезлая собака, сорняки пробиваются сквозь грязь.

Рекрутинг - это спагетти-вестерн!

Крупный план (Вы - рекрутер.)

На вас пончо, во рту сигара, в руке однозарядный револьвер и кто-то играет на свистульке.

Напротив вас, вниз по дороге (на расстоянии пули) - клиент. У них тоже есть отношение, и они говорят:

"Вы поняли идею? Мы не хотим видеть в городе таких плохих парней, как вы!"

(Пожалуйста, читайте это со злым мексиканским акцентом и не считайте меня сексистом я не писал сценарий!)

Теперь посмотрите направо - вот скромный кандидат, сидящий в пыли и немного застенчиво склонившийся к клиенту. Вы видите, как дрожат их руки, и они не хотят смотреть вам в глаза.

Хорошее, плохое и уродливое:

Вы - рекрутер - считаете, что проделали отличную работу. Вы взяли описание вакансии, написали объявление, разместили его во многих местах. Вы провели собеседование с бесчисленным количеством кандидатов (отсеяв еще большее количество безнадежных претендентов) и представили короткий список клиенту.

Вы можете рисковать, мой друг, но я занимаюсь сокращением. Если мы сократим мой процент...? Я не могу помешать своей цели.

Кулак, полный долларов:

Клиент не воспринимает ценность вашей работы - и отступает.

Такая неблагодарность после всех случаев, когда я;спасал вам жизнь.

За несколько долларов больше:

Кандидат хочет получить работу, у него случается приступ амнезии по поводу того, что вы сделали, и он хватается за предложение клиента.

Как я понимаю... у такого отпиленного коротышки, как вы, не слишком много будущего;

Ну, я понимаю, что трилогия, которую я описал выше, кажется немного перекошенной. Я писал о размещении через черный ход в течение года и даже брал интервью у компаний-разработчиков программного обеспечения о технологиях, позволяющих предотвратить это.

Я спорил с людьми в Интернете, когда они утверждали, что только дерьмовые (вырезано цензурой) рекрутеры попадают в черный ход - я считаю это простым и скучным заявлением, сделанным для того, чтобы просто добиться эффекта. Плохие вещи случаются с хорошими людьми. Они также случаются с заблуждающимися, неправильно представленными рекрутерами!

Видишь ли, в этом мире есть два типа людей, мой друг: те, у кого заряженные пистолеты, и те, кто копает. Ты копаешь.

Хорошее, плохое и уродливое:

Индустрия рекрутинга либо зациклилась на поиске кандидатов с черного хода (и они часто получают от этого удовольствие), либо активно игнорирует их, либо пребывает в блаженном неведении. Все = плохая собака!

В любом случае, они случаются. Случаются ли они с невинными? Я согласен с Митчем Салливаном, когда не верю, что рекрутер невиновен, но я твердо убежден, что никто не невиновен.

Перестаньте играть в салочки со своими клиентами:

Когда я разговариваю с рекрутерами о размещении через черный ход, многие из них загораются рассказами о судебных тяжбах и впихивании условий в глотку клиентов. Я понимаю, почему им нужно чувствовать себя победителями, но чувствую, что это испорченный подход (и в основном он призван скрыть очевидное ощущение, что они, возможно, сами виноваты?)

Клиент Иствуд; серебряная пуля против бэкдоров?

Если все, что вы хотите сделать в рамках первого этапа проекта, - это отследить, не было ли у вас "черных ходов", то для начала можно воспользоваться приведенным ниже списком.

Проверьте свою CRM - есть ли в ней процессы, с помощью которых вы можете опросить систему о кандидатах, которые приходили на собеседование, но не получили предложения? Если нет, исправьте это! (Я создал скрипт в своей системе Bond Adapt еще в 2003 году - несомненно, мир шагнул вперед?) Hirabl существует как супербыстрая научно-фантастическая версия моего клипа.

Размещение через черный ход не должно быть спагетти-вестерном!

Если вы хотите предотвратить будущее размещение через черный ход, то вам нужно стать лучше.

Что вы делаете перед рассылкой информации клиентам? Внимательно проанализируйте, что вы делали, говорили, и записали ли вы все это в своей системе. Поиск информации в электронной почте занимает время (а это стоит денег). Ни в одной рекрутинговой компании нет оправданий плохому управлению данными.

  • Очевидное утверждение 1: Когда вы рассылаете резюме / электронные письма о кандидатах, отправляете ли вы каждый раз условия? И если да, то в формате PDF, или люди могут быть немного хитрыми и изменить ваши прекрасные документы Word?
  • Очевидное утверждение 2: Вы действительно согласовываете условия перед отправкой резюме клиенту, или скрытно бомбардируете его условиями во время рейда по резюме?
  • Очевидное утверждение 3: Иметь контент-план, который решает все вопросы вокруг них, а не только вокруг вас (и вашей работы). Дайте понять, что вы знаете свое дело (и вы должны знать свое дело, чтобы сделать это понятным!) Дайте понять, в чем заключается ваша работа (сразу предупреждаю, это не размещение кандидатов, а работа с пассивными и активными талантами, чтобы вовлечь их в работу и поддерживать ее после даты начала работы). Вы должны понимать свой сектор и работать с клиентами над решением их проблем с вакансиями (вакансия - это проблема, пробел, а не просто спецификация, которая нуждается в рекламе). Имейте в виду, что кандидатов не привлекают нынешние плохо написанные объявления (см. мои мысли по этому поводу в других блогах).

И как только вы все это сделаете, берите свое пончо, сигару, прыгайте на своего осла и уезжайте в закат, чтобы купить действительно хорошую лошадь!

Конечно. После еды нет ничего лучше хорошей сигары;

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться