Холодные звонки: 10 советов, как повысить температуру

Вам поручили завоевать для вашей компании новый бизнес. Теперь у вас мурашки по коже, и они- множатся, потому что вы точно знаете, что это значит. Холодный. Звонок.

В идеальном мире вы; всегда держали бы ухо востро, прислушиваясь к новым предложениям и открытиям продаж. Следуя за своим носом, вы; всегда имели бы конкретных людей, которых нужно преследовать, и поддающуюся проверке программу действий. Развитие бизнеса? Легко и просто!

К сожалению, не всегда все так просто, и иногда вам приходится прочесывать базу данных в поисках скрытых возможностей или набирать номер наугад (дрожь). Не стоит признавать свое поражение, закрывать глаза и надеяться на лучшее получение максимальной отдачи от каждого звонка зависит только от вас. Прежде чем поднять трубку, прочитайте эти 10 советов (или пожалейте об этом позже):

1. Вы что-то продаете, так что не притворяйтесь, что это не так

Если вы их не знаете, возможно, сведите к минимуму светскую беседу. Перестаньте делать вид, что вы лучшие друзья и что вам небезразлично, как у них идут дела. Они не купят это (или то, что вы продаете). Главное - быть дружелюбным и прямолинейным.

2. Если они ответили на звонок, значит, они могут говорить

Очень настороженно относитесь к тем, кто отвечает на ваш звонок, а потом говорит, что занят. Если они говорят, что у них встреча, попробуйте сказать им, что вы будете быстро и переходите к делу как можно скорее. Кто отвечает на звонок со случайного номера в разгар важного совещания?

То же самое относится и к тому, когда вам говорят, что собираются на совещание. Не спрашивайте, есть ли у них время поговорить, просто предположите, что есть.

3. Четко и лаконично изложите свою вводную часть

Всегда лучше избавить собеседника от необходимости гадать. Скажите им свое имя, чем вы занимаетесь и по какому поводу звоните, потратив на это как можно меньше времени. Избегайте длинных и пушистых объяснений, которые заставят их отключиться.

4. Ставьте цель для каждого звонка

Не каждый звонок сразу принесет желаемые плоды. Сосредоточьтесь на маленьких победах; в это время. Всегда стремитесь получить что-то от звонка, будь то время для повторного разговора, часть ценной информации об отрасли или имя человека, с которым стоит поговорить. Большинство звонков не приведут к продаже сразу и там построение отношений занимает много времени.

5. Улыбайтесь во время телефонного разговора

Легко услышать, когда у человека сердце не лежит к тому, о чем он говорит. Аналогичным образом, невеселое и несчастное настроение будет отражаться на вашем тоне голоса. Улыбаясь во время разговора, вы будете звучать бодро и убедительно, как будто у вас есть что-то интересное, что вы можете им предложить (что вы и делаете)!

6. Выполняйте обещания

Это первое представление вашего потенциального клиента о том, каково это - работать с вами. Покажите им, что вы - пунктуальны и ответственны делайте то, что вы говорите, что собираетесь сделать, когда вы говорите, что собираетесь это сделать. Вы будете удивлены, как много людей просто не утруждают себя последующими действиями и вообще упускают шанс. Чтобы сделать это правильно, вам нужно признать важность хорошего администрирования и отслеживать информацию таким образом, чтобы она подготавливала вас к выполнению следующих шагов.

7. Откажитесь от сценария, но всегда готовьтесь

Не желая выглядеть как обезличенное заранее записанное сообщение, по возможности избегайте чтения своих заметок слово в слово. Это не значит, что не нужно делать никаких записей вообще, на самом деле, чем больше у вас будет удобных суфлеров и чем лучше вы подготовитесь, тем лучше. Главное - быть как можно более естественным и индивидуальным, но при этом иметь под рукой информацию на случай, если вас начнут расспрашивать о вашей услуге или вы потеряете направление.

8. Не бойтесь

Это говорит само за себя, но легче сказать, чем сделать. В большинстве случаев при холодных звонках вам нечего терять и все можно получить. Самое худшее, что может случиться, - это то, что вас бросят трубку или вы на мгновение испытаете на себе гнев раздраженного абонента. Идите с уверенностью и настроем ничто меня не остановит;.

9. Если вы чувствуете, что кто-то остается на линии только для случайной беседы, сделайте вид дерева и уходите. Холодные звонки - это игра чисел, и вы хотите максимально эффективно использовать свое время. Будьте всегда приветливы, но старайтесь не заходить в тупик.

10. Попробуйте звонить в разное время с разных номеров

Если вы ;с трудом дозваниваетесь до Х и звоните ему в одно и то же время каждую неделю, значит, пришло время изменить свой подход. Возможно, у них плотный ежедневник, полный повторяющихся встреч, поэтому ваша задача - найти их свободное время. Стоит также менять мобильный и стационарный телефоны, поскольку ваша цель может привыкнуть игнорировать ваш номер, если думает, что знает, кто это.

Когда дело доходит до холодных звонков, именно вы должны прибавить жару и сделать эти звонки как можно более теплыми! Помните, что что бы вы ни продавали, человек, которому вы звоните, скорее всего, живет без этого. Неудивительно, что отмахнуться от вас - самый простой вариант для них! Будьте настойчивы и не позволяйте им выбрать легкий путь.

Какой ваш главный совет по получению максимальной отдачи от "холодных" звонков?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1