Грустно, но факт: Пять замечательных вещей, которые говорит о вас ваше резюме (и почему оно все равно не поможет вам получить работу)

Перед тем, как начать искать работу, вы прочитали все советы по составлению резюме, проконсультировались с экспертами и потратили долгие часы на создание идеального резюме, которое должно было подчеркнуть ваши навыки, достижения, образование и опыт. Оно было выверено и отшлифовано, и все говорят, что оно великолепно.

Теперь вы готовы разослать его по всем объявлениям о вакансиях и компаниям, которые нанимают людей в вашей области. Резюме, над которым вы мучительно работали, несомненно, будет выделяться из толпы соискателей, которые приложили меньше усилий для доработки своего резюме, верно?

К сожалению, нет. Если вы все сделали правильно, то профессиональное резюме, доведенное до совершенства, выставит вас в выгодном свете. Но, скорее всего, оно будет проигнорировано. Это печально, но факт.

Вот что говорит о вас ваше резюме (и почему оно не сработает):

    Вы великолепны (но универсальны). У вас есть одно фантастически составленное резюме - и вы используете его в каждом заявлении. Работодатели могут отличить типовое резюме, когда видят его. Не существует такого понятия, как универсальное резюме. Вам нужно внимательно прочитать описание вакансии, узнать все, что можно, о роли и компании и составить свое резюме с учетом их потребностей.

    Вы точны (но забывчивы). Вы точно и кратко описали все обязанности, которые выполняли на предыдущем месте работы. Эй, вы заботились о многих вещах!

    Но "заботиться о вещах" - это не то же самое, что выделяться в роли, делать уникальные достижения, добиваться того, чего не добились бы другие на аналогичной должности. Именно так вас и заметят. Работодатели обычно знают, какие обязанности соответствуют вашим должностным обязанностям, поэтому нет необходимости перечислять их. Вместо этого задокументируйте то, что выделяет вас среди других, измеримым образом.

      "Постоянно входил в 5% лучших менеджеров по работе с клиентами, обеспечивая годовой объем продаж более 1 000 000 долларов."

    Вы творческий человек (но никто об этом не знает). У вас уникальный стиль письма, и вы демонстрируете его в красноречивой прозе, чтобы выделиться из толпы. Проблема такого подхода заключается в том, что велика вероятность того, что никто никогда не прочтет ваш шедевр. Все больше и больше компаний используют программное обеспечение, которое фильтрует заявки, прежде чем их увидит рекрутер или менеджер по подбору персонала. Если ваше резюме не содержит релевантных ключевых слов, по которым проводится отбор, вы не попадете в список.

    Постарайтесь как можно точнее соотнести описание ваших навыков и опыта с формулировками, используемыми в описании вакансии.

    Вы талантливы (но не релевантны). Вы перечислили измеримые достижения, которые вы сделали для своих прошлых работодателей. Но вы не связали их с задачами роли, на которую претендуете. Именно поэтому так важна индивидуализация - особенно для людей, меняющих сферу деятельности или делающих карьерный переход.

    Тот факт, что вы являетесь торговым представителем, получившим множество наград, не заставит меня захотеть нанять вас в качестве специалиста по маркетингу - если вы не покажете мне, как то, чего вы достигли в этой роли, может быть полезно мне в той, на которую я нанимаюсь.

      "Достиг рекордных показателей продаж благодаря глубокому пониманию потребностей и проблем клиентов и умению донести до них решения в доступной для них форме. Это знание как продукта, так и клиента может быть бесценным для разработки эффективных коммуникационных стратегий."

    Вы амбициозны (но не квалифицированы). Печально, но факт: работодатели говорят нам, что иногда более половины заявок на работу поступает от кандидатов, которые и близко не подходят для этой роли. Это хорошо, когда человек стремится к чему-то большему, но если у вас нет хотя бы 75% квалификации, которую требует работодатель, вы, скорее всего, просто зря тратите свое и их время. Думайте не о количестве, а о качестве. Вы увеличите свои шансы быть принятым на работу, подавая более качественные заявки на меньшее количество вакансий, чем просто массово подавая заявки на все подряд.

Многие люди используют одно и то же резюме и сопроводительное письмо при подаче заявок на несколько вакансий, меняя только имя менеджера по найму и название должности. (Надеюсь!) Но это не очень эффективная стратегия поиска работы, особенно в условиях жесткого рынка труда.

Используйте резюме, которое вы довели до совершенства, для размещения в Интернете и создания профиля LinkedIn. Используйте его в качестве шаблона для подачи заявок на вакансии, но, как и любой шаблон, это всего лишь отправная точка, которую вы адаптируете к конкретной вакансии.

Это больше работы (но она того стоит.) Индивидуальная настройка резюме и сопроводительных писем требует больше времени и усилий, чем универсальный подход, но поверьте мне, это окупится.

Смотрите также:

Как написать резюме, которое прочитает больше работодателей
10 наиболее часто используемых слов и фраз в канадских резюме
Самая большая ошибка в резюме (и как создать шедевр)

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1