Twitter становится все больше похож на Facebook
Twitter объявил, что страницы профилей будут больше похожи на страницы Facebook. На каждой странице будет располагаться большой баннер. Кроме того, пользователи смогут прикрепить один из твитов, который всегда будет находиться наверху. В Twitter теперь можно размещать фотографии и видео в хронике, и пользователям больше не придется кликать по ссылкам, чтобы посмотреть их. Таким образом, Twitter становится более наглядным и более похожим на Facebook.
Как это может повлиять на вашу компанию? Большой баннер даст вам возможность продемонстрировать свой бренд, а прикрепленные твиты позволят сообщить посетителям наиболее важную информацию вместо последних новостей. Акцент на изображениях и видео означает, что вам потребуется сделать свои посты нагляднее, поскольку исследование от Facebook доказывает, что посты с изображениями привлекают гораздо больше внимания публики, чем текстовые. Теперь возможности Twitter позволяют вам добавить в одно сообщение до четырех изображений одновременно!
Facebook позволит пользователям сохранять ссылки
В настоящее время Facebook тестирует возможность сохранять внешние ссылки из хроники в специальном разделе профиля, чтобы позже посетить эти ресурсы. Кнопка "Сохраненное", расположенная в левом меню рядом с кнопками "События" и "Сообщения", позволит пользователям просмотреть сохраненные ссылки. Интерфейс во многом напоминает стандартное меню "Закладки" в браузере. Каждая ссылка имеет заголовок и пиктограмму, рядом указано имя пользователя, который запостил ссылку, здесь же находится кнопка "Поделиться".
Как вы можете использовать новую возможность? Новая функция позволит пользователям делиться контентом, сохранять ссылки без необходимости нажимать кнопку "Нравится" или комментировать сообщение. Будут ли они возвращаться к сохраненным ссылкам? Если да, то возникают следующие вопросы. Каким образом Facebook будет отслеживать их? Смогут ли пользователи из числа друзей просматривать сохраненные ссылки? Чем кнопка "Сохранить" будет отличаться от кнопки "Поделиться"?
LinkedIn убирает вкладку "Продукты и услуги"
В настоящее время страница компании в LinkedIn содержит три вкладки: "Главная", "Продукты и услуги", "Аналитика". В скором времени LinkedIn полностью уберет вторую вкладку. Это означает, что все отзывы о продуктах и услугах будет удалены, поэтому тем, кто хочет сохранить их, придется позаботиться об этом самостоятельно. Кроме того, компаниям рекомендуют разместить информацию о продуктах и услугах на вкладке "Витрина". Представители LinkedIn утверждают, что так пользователи смогут отслеживать "специфические аспекты работы того или иного предприятия".
Как это может повлиять на вашу компанию? Многие потребители считают, что нововведение отрицательно скажется на возможностях, предоставляемых сервисом. Компании не смогут больше собирать отзывы и рекомендации о своих продуктах, а также размещать внешние ссылки на товары (к примеру, ссылки на веб-сайт компании). Вкладка "Витрина" потребует более частого обновления, чем статичная страница с перечислением продукции. Тем не менее, она отлично подойдет для демонстрации бренда, чего не позволяла вкладка "Продукты и услуги". И, что самое важное, вкладка "Витрина" бесплатна, в отличие от вкладки "Карьера".
Другие изменения в социальных сетях
Эти изменения произошли в крупнейших социальных сетях, однако другие ресурсы также претерпевают изменения. Так, Pinterest добавил вкладку "Подарки", на которой показываются только товары, выставленные на продажу. Это означает, что ресурс становится коммерческой площадкой, что представляет определенные возможности для бизнеса. Instagram недавно предоставил пользователям возможность делиться фотографиями и видео с ограниченным кругом пользователей (или даже одним из них). Это означает, что компании смогут в личном порядке отвечать вопросы и жалобы подписчиков. Несколькими неделями позже аналогичную функцию ввел Vine.
Если вы используете вышеназванные социальные сети для реализации продукции или рекрутинговых компаний, обратите свое внимание на новые функции. Если я забыл упомянуть о какой-то из них, дайте мне знать.
Jody Ordioni, ere.net
Перевод: Айрапетова Ольга
Поделиться