Google Glass: Как это может изменить социальные медиа и рекрутинг?

Предполагается, что Google Glass появится в Великобритании в 2014 году, и будет очень интересно посмотреть, как эта первая попытка использования носимых компьютерных технологий повлияет на нас и нашу повседневную жизнь. Увидим ли мы в следующем году бизнесменов, которые будут ходить по улицам, как футуристические киборги, и лаять в метро "Glass, сделай заметку"? Оживит ли скучные совещания ваша способность проверять результаты футбольных матчей на Google Glass и при этом выглядеть внимательным?

Как человек, работающий в социальных сетях, я с интересом наблюдаю за тем, как это повлияет на мою отрасль. Мы уже получили несколько советов о возможностях социальных сетей, поэтому вот что мы знаем на данный момент, а также некоторые соображения о возможностях, которые они могут открыть для технологически подкованных людей в индустрии подбора персонала:

1) Оживление Google+:

Если вы не относитесь к тем немногим, кто остается активным пользователем Google+, есть шанс, что если вы там и есть, то зарегистрировались некоторое время назад и с тех пор пользуетесь им лишь урывками. Хотя в Google+ нет ничего особенно плохого, никогда не было убедительной причины использовать его, когда существует так много других социальных сетей. Glass может стать такой причиной.

Каждый раз, когда вы делаете фотографию на Glass (это делается с помощью голосовой команды или прикосновения к боковой стороне оправы), она мгновенно сохраняется и/или публикуется в Google+. Фотография станет одним из ключевых преимуществ Google Glass, поскольку по сравнению с камерами телефонов она всегда готова и направлена на объект съемки.

Это означает, что если использование Glass для фотографии станет популярным, то люди почти наверняка будут использовать Google+ в качестве платформы для обмена фотографиями, а не нынешние фавориты Facebook, Flickr и Instagram.

Стоит начать использовать Google Plus

2) Сделать Twitter еще более мгновенным:

Twitter и Google Glass могут стать небесной парой, поскольку и то, и другое позволяет быстро просматривать и делиться информацией, где бы вы ни находились.

На данный момент известно, что приложение Twitter на Google Glass позволит вам читать свою временную шкалу Twitter и надиктовывать собственные твиты с помощью голосового ввода. Мы также знаем, что по умолчанию Glass будет добавлять "Shared #ThroughGlass" в конец ваших изображений, но это можно отключить в настройках.

Glass также будет выдавать вам уведомления при получении нового твита или сообщения DM, что сделает Twitter еще более оперативным.

Follow On Twitter

3) Исследование и подача заявок на работу:

Представьте, что вы идете пешком или едете на работу (ладно, может быть, не за рулем - во многих странах уже рассматривается вопрос о запрете его использования за рулем, вероятно, это разумно!

Если вы захотите узнать о компании побольше, вам нужно будет просто сказать:

Откройте в Google профиль LinkedIn (название компании).

Вы сможете изучить основную информацию о ней и узнать, работает ли там кто-нибудь из ваших знакомых. Если все это звучит хорошо, вы можете отправить свое резюме по электронной почте, не садясь за стол, не открывая ноутбук и даже не доставая телефон из кармана - впечатляет!

Тогда, скажем, вы едете в автобусе по дороге в офис на собеседование, чувствуете легкое волнение и ищете что-то, что заставит вас подкачаться и разгореться, прежде чем вы пойдете туда:

Хорошо, Гласс, поищи на YouTube финальную сцену "Огненных колесниц"!

Дело сделано. Вы готовы сразиться с миром.

4) Рекламные вакансии:

Работодатели также могут использовать Google Glass новыми и интересными способами. Может ли стать нормой для некоторых компаний создание видеороликов "один день из жизни", где носитель очков снимает рабочую обстановку и знакомит сотрудников, чтобы кандидаты могли получить представление о месте, в котором им предстоит работать, еще до подачи заявления? Если обстановка в офисе особенно уникальна или у вас есть своя культура компании, которую вы хотели бы продемонстрировать, это было бы отличным способом показать ее.

Конечно, проект Google Glass может закончиться разочаровывающим провалом. Это не первый проект Google, который не прижился, а учитывая, что цена на очки, скорее всего, составит около 1500 фунтов стерлингов, они будут не по карману большинству потребителей (хотя вполне возможно, что Google может решить изначально продавать их по себестоимости, чтобы увеличить количество пользователей господь знает, что они могут себе это позволить).

Каким бы ни был результат, будет интересно посмотреть, как будут выглядеть социальные сети через год. Эта отрасль сейчас меняется очень быстро, а Google Glass, похоже, может поднять скорость прогресса на совершенно новую высоту.

Автор: Крис Редхед - копирайтер и маркетолог социальных сетей в цифровом агентстве Key Multimedia, расположенном в Дорсете, с трехлетним опытом работы с местными и международными клиентами.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1