Недавно компания LinkedIn опубликовала отчет о тенденциях в сфере подбора персонала в США за последние четыре года, в котором были выделены три ключевые тенденции, которые необходимо включить в стратегию вашего бизнеса на 2015 год. Отчет был основан на результатах четвертого ежегодного исследования LinkedIn, которое охватило 11 стран, 1 994 руководителей кадровых служб и 300 миллионов пользователей, что позволило сделать выводы об индустрии подбора персонала в США.
Это слайд-шоу LinkedIn дает представление о том, что 2015 год готовит для рекрутинга в США, и три тенденции, которые они рекомендуют компаниям включить в свою стратегию на 2015 год: инвестирование в брендинг и управление им, использование социальных профессиональных сетей и досок объявлений о вакансиях для повышения рентабельности инвестиций и улучшение подбора кандидатов и вакансий. Вот несколько советов о том, как ваша фирма может взять их на вооружение.
Брендинг:
Брендинг бизнеса может иметь первостепенное значение для создания авторитетного имени компании, и это определенно то, во что стоит вкладывать деньги и время. Социальные медиа могут быть невероятно полезны для создания положительной репутации компании, а присутствие бренда в Интернете может помочь в привлечении лучших специалистов и увеличении бизнеса.
Исследование, проведенное компанией LinkedIn, показало, что пользователи сети используют ее в первую очередь для просмотра профилей пользователей, а 76% соискателей просматривают профиль сотрудника на LinkedIn за 6 месяцев до того, как подать заявление о приеме на работу в эту компанию. Это демонстрирует важность брендинга в социальных сетях не только для самой компании, но и для ее сотрудников, поэтому очень важно, чтобы профили сотрудников были актуальными и профессиональными, представляя компанию в наилучшем свете.
Влияние брендинга на размещение и перспективы также было признано, поскольку выяснилось, что на 75% покупок в B2B влияют социальные сети, а 57% решений о покупке принимаются до того, как к ним подключается торговый представитель. На вопрос о брендинге в своей организации 68% руководителей кадровых агентств ответили, что их бренд оказывает значительное влияние на способность развивать бизнес, однако только 58% имеют стратегию брендинга и лишь 33% измеряют здоровье своего бренда количественно.
Онлайн профессиональные сети и сарафанное радио от друзей и родственников были названы основными каналами продвижения бренда компании, тогда как эффективность веб-сайта компании и традиционных досок объявлений снизилась.
Некоторые шаги, которые вы можете предпринять для оценки бренда вашей фирмы в 2015 году, заключаются в том, чтобы заявить о своей компетентности в том, чем вы занимаетесь; использовать экономически эффективные инструменты социальных сетей, такие как бесплатная версия LinkedIn; определить бюджет на брендинг и измерить свой бренд с точки зрения клиентов, размещений и последователей компании.
Используйте социальные профессиональные сети и доски вакансий для получения ROI:
Оказалось, что социальные профессиональные сети и доски вакансий обеспечивают лучшее качество и количество размещений, опережая базы резюме в Интернете и внутренние базы данных, и важно использовать различные источники ROI, чтобы ориентироваться как на пассивных, так и на активных кандидатов. Рост социальных сетей, таких как LinkedIn, привел к увеличению кадрового резерва и, следовательно, к увеличению числа потенциальных кандидатов, что делает их важным инструментом для подбора персонала.
Эффективность работы можно измерить с точки зрения удовлетворенности клиентов и качества размещения, однако наиболее ценным показателем эффективности является количество размещений. Можно также отслеживать препятствия, мешающие подбору персонала, среди которых основными являются наличие высококлассных специалистов, предложение, сделанное клиентом, и конкуренция.
Некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы максимально использовать источники ROI: вооружитесь данными о целевом рынке, спросе и предложении талантов, используя бесплатные отчеты LinkedIn;; используйте разные тактики поиска пассивных и активных кандидатов; составляйте индивидуальные сообщения для кандидатов, основываясь на том, что, по вашему мнению, может побудить их перейти на другую работу; определите, что значит ROI для вашей компании, и измерьте его.
Оптимизация подбора кандидатов и вакансий:
Улучшение способности подбора подходящих кандидатов и вакансий стало главной тенденцией 2015 года в мире кадровых услуг, и этого можно достичь с помощью LinkedIn Matching Engine. Также было установлено, что 50% просмотров вакансий на LinkedIn происходит в результате рекомендаций других пользователей, что означает, что можно найти как пассивных, так и активных кандидатов.
Что можно включить в свою стратегию на 2015 год для улучшения подбора кандидатов и вакансий, так это увеличение количества просмотров вакансий с помощью ключевых слов по отрасли и использования правильных каналов для продвижения вакансий, а также понимание важности иллюстрации всей возможности, а не только конкретной вакансии, включая такие аспекты, как культура, команда и компания.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться