Геймификация в электронном обучении: Что это такое + руководство

gamification in elearning

Геймификация в eLearning становится инновационным методом вовлечения обучающихся. Геймификация использует игровые функции или элементы в процессе обучения или тренинга на самом базовом уровне.

В этой статье мы поделимся некоторыми примерами и советами о том, как геймификация может преуспеть в создании захватывающего опыта обучения для учебных пространств как в академической среде, так и на рабочем месте, а также о нескольких преимуществах использования этих методов.

Что такое геймификация в электронном обучении и преподавании?

Геймификация в электронном обучении - это метод, использующий видеоигры и игровые элементы в учебной среде. Эти методы используются для мотивации студентов к обучению. Разница между геймификацией и созданием игры, целью которой является обучение, заключается в том, что в первом случае вы применяете методы проектирования игр к учебному курсу.

Некоторые стандартные приемы геймификации следующие:

  • значки, жетоны или награды за достижения
  • системы подсчета очков на основе целей
  • уровни
  • многопользовательское участие

.Один из самых популярных способов вовлечь всех участников курса, тренинга или другой учебной деятельности - использование классной системы ответов, которая заключается в превращении любого устройства, например мобильного телефона, в инструмент для ответов на вопросы викторины

Подумайте, как вы можете применить эти техники в своем учебном пространстве, как ваша аудитория отреагирует на использование этих элементов и как их применение может привести к успешному достижению целей.

Включение элементов из игр в сценарии занятий позволяет учащимся лучше взаимодействовать с одноклассниками и преподавателями. Вы также даете учащимся ответственность за свое обучение и свободу потерпеть неудачу и попробовать без негативных последствий. Такие методы обеспечивают легко узнаваемые и выполнимые задания, повышая увлекательность занятий!

При использовании геймифицированных платформ электронного обучения генерируется огромное количество данных, полученных в результате взаимодействия пользователей с системой. Эти данные могут быть отобраны соответствующим образом, проанализированы и организованы с помощью таких ресурсов, как InsightsHub.

Понимание траектории обучения учащихся может помочь учителям лучше понять и разработать учебные курсы, которые точно соответствуют и улучшают учебные пути учащихся, способствуя их успешному достижению своих целей.

Почему геймификация в eLearning работает в корпоративном обучении?

Геймификация также может использоваться в корпоративном обучении для повышения вовлеченности сотрудников в процесс обучения и закрепления знаний. Этот метод может помочь в борьбе с отсутствием мотивации и скукой, связанными с обучением на рабочем месте.

Если вы хотите включить геймификацию в свои тренинги, вот несколько ценных советов, которые помогут вам внедрить ее:

  • Микрообучение:

    Не обязательно организовывать длинную и утомительную встречу с сотрудниками, чтобы внедрить игровые упражнения. Вы можете включить в процесс обучения кусочки, которые можно пройти всего за несколько минут. Они могут быть столь же эффективны для максимального вовлечения без ущерба для продуктивности других задач ваших сотрудников.

  • Автоматизация:

    Вы можете автоматизировать процесс геймификации, используя платформы, поддерживающие функции геймификации. Этот совет особенно полезен, если у вас нет опыта применения геймификации в своем рабочем пространстве.

- одна из бесплатных программ для проведения опросов на рынке, которая включает в себя игровые элементы, такие как доски лидеров, очки и баллы в ПО, чтобы помочь повысить вовлеченность учащихся и создать интерактивный опыт. Наши опросы также можно применять при создании викторин и получении реальной обратной связи от вашей аудитории.

  • Делайте геймификационное обучение на мобильных устройствах:

    Еще один прием, позволяющий сделать ваши уроки более непринужденными и менее подавляющими, - это технология смартфонов. В мы часто используем ПО для создания быстрых тривиальных заданий на ходу, которые участники могут легко взять со своих смартфонов, отсканировав QR-код. Такой подход может создать впечатление, что это больше похоже на мобильную игру, чем на традиционный рабочий курс.

  • Поощряйте участников наградами:

    Мотивация обучающихся - одна из главных целей таких занятий, и вы можете добиться этого, награждая их реальными призами и стимулами. С помощью программного обеспечения Online Community Software вы можете грамотно взаимодействовать с сообществом клиентов или сотрудников и вознаграждать их интерактивными баллами, значками геймификации, деньгами и пожертвованиями. Это побуждает обучающихся завершить урок и заработать как можно больше очков, эффективно преодолевая сопротивление обучению.

Вывод: Геймификация в электронном обучении

В заключение, если вы хотите внедрить геймификацию в своей школе или на рабочем месте, сначала спросите себя, что мотивирует мою аудиторию? Какое игровое упражнение лучше подходит для моего рабочего места? Вы должны связать свою игру с конкретными бизнес-целями.

В конечном итоге, лучший совет - не относиться к этому слишком серьезно; постарайтесь создать увлекательный и мотивирующий опыт для ваших слушателей или студентов и учитывайте их мнение. С вы сможете узнать больше о вовлеченности вашей аудитории и собрать информацию, которая приведет к ценным выводам.

Одним из лучших примеров геймификации в eLearning является ПО, который позволяет вам создавать полностью настраиваемые тривиальные вопросы с легким доступом для игры в режиме реального времени с вашей аудиторией. Больше никакой скуки среди аудитории.

Авторы: Даниэла Герреро, Регина Кастро

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться