Где начинается и где заканчивается опыт кандидата?

Существует ли такая вещь, как начало и конец опыта кандидата? Мнения наших экспертов разделились. Одни говорят, что он не начинается и не может закончиться, а другие уверены, что он начинается и заканчивается.

Почему бы вам не прочитать дальше, чтобы узнать, с кем из наших экспертов вы согласны, если согласны вообще?

Катрина Киббен

Я не уверена, что у опыта кандидатов есть осязаемое начало и конец, потому что мы должны начать думать о нашей аудитории более широко. Потенциал "бумеранга" сотрудников или, например, привлечение клиентов - вот две ключевые области, в которых нам необходимо расширить определение кандидата. Нам нужно создать больше точек соприкосновения, чтобы создать настоящий опыт.

Катрина Киббен - генеральный директор и главный консультант Three Ears Media.

Кевин Гроссман

Опыт работы с кандидатами - это 24/7. Он никогда не заканчивается. Он включает в себя все взаимодействия кандидата с работодателем - от подачи заявки до приема на работу и далее. Фактически, даже после трудоустройства опыт сотрудника - это опыт кандидата, потому что все мы - вечные кандидаты в любой момент времени, независимо от того, находимся мы в активном поиске или нет. Фактически, тех, кто работает, приходится постоянно привлекать к работе, чтобы удержать, поэтому опыт сотрудника - это синоним опыта кандидата.

Кевин Гроссман - президент по глобальным программам компании The Talent Board.

Лори Сильвия

Опыт кандидата начинается с осознания, а не с подачи заявки, и заканчивается, по моему мнению, в первый день работы. Затем начинается опыт сотрудника.

.

.

Лори Сильвия - основатель и генеральный директор Rally Recruitment Marketing.

Мануэль Хайхлингер

Опыт работы с кандидатами начинается с самого первого знакомства или взаимодействия потенциального кандидата с новым потенциальным работодателем. Это может быть объявление о работе в Интернете, раздел "Карьера" на сайте компании или даже исследование кандидатом целевых компаний для подачи заявления. Каждая точка соприкосновения важна для формирования у кандидата представления об организации.

Кроме того, в некоторых случаях опыт кандидата никогда не заканчивается, даже если он не получает работу. Отвергнутый кандидат должен оставаться потенциальным кандидатом. Например, если он следит за страницей компании в LinkedIn или является клиентом компании, его впечатления о компании должны оставаться положительными, чтобы он мог претендовать на будущие должности.

Мануэль Хайхлингер - старший менеджер LinkedIn по привлечению талантов.

Жанетта Майстер

Опыт может начаться, когда кандидат даже не ищет. Вот почему вы должны начать с убедительной стратегии привлечения и работать над процессами вовлечения из конца в конец, чтобы удержать заинтересованные стороны и привлечь лучших талантов. Например, большинство студентов колледжей посещают рекрутинговые мероприятия ради бесплатной еды и сумок, но впечатление, которое они могут получить от работодателей, остается с ними. Заметен ли ваш бренд работодателя на мероприятиях? Опыт работы с кандидатами никогда не заканчивается, потому что процесс построения отношений постоянно находится в движении.

Жанетт Майстер, руководитель американского отдела Oleeo (ранее WCN).

Джош Толан

Начинается все с того, что кандидат изучает вашу компанию. Это происходит еще до того, как они обращаются в вашу организацию. Поэтому вам необходимо контролировать контент, который; находится там, и оптимизировать вашу стратегию контента для рекрутинга, чтобы убедиться, что ваша лучшая информация легко находится кандидатом. На мой взгляд, опыт кандидата заканчивается после того, как онбординг завершен.

Джош Толан - генеральный директор Sparkhire.

Аида Фазылова

Опыт кандидата начинается с того момента, когда он нажимает на объявление о вакансии, и заканчивается, когда он покидает компанию. К кандидатам следует относиться как к клиентам, потому что в некотором смысле они являются внутренними клиентами. Вы хотите, чтобы кандидат всегда ассоциировал хорошие мысли с вашей компанией, независимо от того, получит он работу или нет. Если они продолжают работать в компании, вы хотите, чтобы они использовали опыт работы с кандидатами для рекомендации других кандидатов на открытые вакансии и были защитниками рабочей среды вашей компании.

Аида Фазылова, генеральный директор и основатель XOR.ai.

Бенджамин Гледхилл

Для меня это не начинается и не заканчивается. Организации должны постоянно стремиться к взаимодействию с людьми с целью преобразования их в кандидатов и кандидатов с помощью открытых коммуникаций, интересного контента и непрерывного путешествия после того, как они начинают работать в организации.

Бенджамин Гледхилл - руководитель отдела подбора персонала в Yodel.

Джилл Шабельман

Опыт кандидата начинается, когда человек узнает о вашей организации и заинтересован в изучении возможностей, будь то просмотр вашего сайта или реальная подача заявки на должность. Я не уверен, что этот опыт когда-нибудь заканчивается - если кто-то присоединяется к вашей организации, он может стать кандидатом на новую внутреннюю возможность. А если они не присоединятся к вашей организации, они всегда могут повторно обратиться к вам в качестве потенциального клиента или кандидата, и здесь важен постоянный опыт взаимодействия во времени.

Джилл Шабельман - менеджер по бренду и маркетингу компании Deloitte Services LP.

Крис Мердок

Опыт работы с кандидатами начинается еще до того, как вы установите с ними первую связь. Точно так же, как вы хотите, чтобы ваши кандидаты были доступны для поиска в процессе поиска, ваши кандидаты хотят, чтобы вы, как компания и работодатель, были доступны для поиска. Кандидаты проводят не менее часа в поисках информации о вашей компании, прежде чем рассмотреть возможность работы у вас. Создание представительного бренда работодателя в Интернете - это ваш первый шаг. Где заканчивается опыт кандидата и начинается вовлеченность сотрудника - это своего рода размытая линия, которая перетекает из стадии предложения в стадию онбординга. По сути, постоянная связь и информация - ваш главный актив на всех этих этапах.

Крис Мердок - старший партнер и соучредитель IQTalent Partners.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться