ФБР: Голливуд и бренд работодателя

Как привлечь таланты в организацию, которую, как все думают, знают благодаря Голливуду? Питер Сурси - старший исполнительный директор по подбору и найму персонала; отдел персонала в ФБР и отвечает за всех, кто приходит в бюро.

Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы;узнаете:
  • Что ФБР нанимает специальных агентов, но также предлагает 699 других позиций.
  • Верно ли голливудское представление о ФБР.
  • Как долго длится процесс проверки анкетных данных.
  • Почему Питеру нужно около 16 000 человек, чтобы нажать кнопку "подать заявку".
  • Как ФБР продвигает идею многообразия.
  • Как они активизируют свой бренд работодателя с помощью 3 маркетинговых кампаний.
  • Что является лучшим источником найма для ФБР.
  • Питер 3 лучших совета по поддержанию бренда работодателя.

Сообщайтесь с Питером на LinkedIn!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1