Facebook и Google выводят онлайн-рекрутинг на новый уровень

Facebook и Google управляют миром. Если они захотят заняться рекрутинговым маркетингом, разве вы будете против? У Facebook более двух миллиардов активных пользователей, а Google, кажется, в наши дни задействован во всем. Теперь они пришли в индустрию рекрутинга, чтобы составить серьезную конкуренцию традиционным рекрутинговым сайтам.

За последние 20 лет маркетинг в Интернете был полезен для рекрутинговых стратегий компаний, позволяя им сократить время, затрачиваемое на процесс найма. Но, похоже, они достигли предела своих возможностей: Сейчас компании тратят слишком много денег и получают слишком мало результатов в онлайн-рекрутинге. Им нужен способ ускорить инвестиции в рекрутинговый маркетинг.

Поскольку миллиарды людей ежедневно пользуются Facebook и Google, они имеют непосредственное преимущество перед другими сайтами по подбору персонала. Пришло время воспользоваться преимуществами Facebook и Google, чтобы вывести маркетинг по подбору персонала в Интернете на новый уровень.

Повышение эффективности

Инструменты, предоставляемые Facebook и Google, позволяют добиться гораздо большей эффективности, чем другие сайты. Основной способ повышения эффективности с помощью этих средств - использование соответствующих возможностей каждой сети. Примерно 70 % поисков работы начинаются в Google. Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, как это можно использовать в своих интересах - идите туда, где находятся кандидаты. Поисковая оптимизация (SEO) может улучшить как количество, так и качество результатов компании в Google - фактически, компания может получить десятки ссылок за один день!

Основным преимуществом Facebook является его огромная ежедневная база пользователей - это самый большой резерв талантов в мире. Проще говоря, Facebook - это золотая жила, которая только и ждет, чтобы компании в полной мере ею воспользовались. Хорошо спланированные маркетинговые кампании могут достичь именно тех кандидатов, которые нужны компании, что делает Facebook эффективным и простым средством привлечения кандидатов.

Кроме того, Google недавно начал использовать свой инструмент геолокации в своих интересах, позволяя поисковикам настраивать расстояние до объявлений о работе в своих поисковых запросах. Facebook также использует эту функцию, предоставляя пользователям еще больше гибкости при поиске работы. Теперь стало как никогда просто найти кандидатов в пределах определенного города, штата или страны.

Поиск привлекательных кандидатов

Во многих случаях, особенно с распространением функции "быстрой подачи заявки", кандидаты, подающие заявку в компанию, не очень заинтересованы. Некоторые даже ничего не знают о компании или даже о вакансии, на которую они претендуют, что приводит к огромной трате времени и ресурсов компании. Дополнительным побочным эффектом невовлеченных кандидатов является тенденция "призраков", когда компании назначают собеседование с кандидатом и больше не получают от него ответа.

С помощью Google компании могут использовать искусственный интеллект для предварительного отбора кандидатов, читая описание вакансии и проверяя потенциальных кандидатов, чтобы убедиться, что они подходят для этой работы. Такой тип поиска кандидатов обычно приводит к появлению гораздо более вовлеченных кандидатов, которые проводят исследования и действительно заинтересованы в работе, что также ведет к снижению числа "призраков".

Автоматизация в гораздо больших масштабах

Рекрутинг через Google и Facebook также позволяет командам рекрутеров экономить гораздо больше времени, чем традиционными способами. Большинство рекрутеров уже сейчас проводят те или иные кампании по набору персонала в социальных сетях - как правило, с помощью индивидуальных, ручных усилий или традиционных "платных" рекламных баннеров или кликов.

Однако истинный потенциал Google и Facebook раскрывается благодаря автоматизации набора персонала в гораздо больших масштабах. Теперь отдельным рекрутерам больше не придется рекламировать свою компанию на вечеринке с пивом в руке. По мере того как технология будет взаимодействовать с кандидатами, рекрутерам останется только подключить трубы и наблюдать за тем, как заинтересованные, талантливые кандидаты стекаются к команде рекрутеров компании.

В дополнение к SEO-оптимизации и квалификации кандидатов с помощью искусственного интеллекта рекрутеры могут использовать роботизированную автоматизацию процессов (RPA), чтобы воспользоваться возможностями Google и Facebook и охватить наибольшее количество людей. Автоматизация более рутинных задач высвобождает время рекрутеров для решения стратегических задач, требующих критического мышления.

Когда Google или Facebook объявляют о выходе в новую отрасль, мир прислушивается. Это может противоречить тому, что компании думают о рекрутинге, но использование больших технологий в своих интересах - лучший способ стать умнее в рекрутинге в 21 веке.

Билайн: Отамар Гама Фильо, генеральный директор Talentify, платформы для автоматизации маркетинга при подборе персонала

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1