С внедрением новых технологий, изменениями в экономике и корректировкой потребностей работодателей роль рекрутера значительно изменилась за прошедшие годы.
До 1900-х годов все объявления о вакансиях публиковались в газетах, а самым близким к базе данных кандидатов был Rolodex и растущая стопка визитных карточек. Прошло несколько десятилетий, и все перешло в цифровой формат, сделав процесс более быстрым и эффективным, чем когда-либо прежде.
Так насколько же сильно изменился мир рекрутинга? LinkedIn изучил эволюцию современного рекрутера и то, как изменилась его роль со времен Второй мировой войны.
Частный детектив (1940-е 1970-е):
В условиях ограниченных ресурсов у рекрутеров было довольно много работы, чтобы найти лучшего кандидата на должность, и им приходилось вести себя как частный детектив. Это были времена до появления компьютеров и Интернета, поэтому рекрутеры полагались на личные связи, огромные телефонные справочники и объявления в газетах, чтобы найти нужных людей!
- Единственными инструментами, доступными рекрутеру, были картотеки, печатные машинки, генераторы имен, газеты и торговые журналы звучит как много бумажной работы и подшивок!
- Для того чтобы заполнить вакансии, в их обязанности входило размещение объявлений о работе, сбор бумажных резюме, хранение визитных карточек и холодные звонки, чтобы узнать имена людей, которые могли бы подойти.
Рассвет интернета (1980-е 1990-е):
Ура, компьютер родился! К счастью, на этом этапе инструменты были немного более продвинутыми: появились не только настольные компьютеры, но и... интернет! Больше никаких бесконечных стопок резюме и визитных карточек, покрывающих каждый сантиметр офиса.
- Технологический прогресс означал, что онлайн-доски вакансий, базы данных резюме и системы отслеживания кандидатов сделали процесс подбора персонала гораздо более эффективным и значительно расширили круг кандидатов.
- Роль рекрутера теперь заключалась в поиске активных кандидатов и заполнении вакансий.
Цифровое поколение (2000-е настоящее время):
Бумажные резюме и телефонные справочники ушли в прошлое! Теперь все делается онлайн, начиная с первоначального поиска кандидатов и заканчивая даже собеседованием в некоторых случаях!
- Новые технологии означают, что весь процесс подбора персонала перешел в цифровой формат, при этом большое внимание уделяется социальным сетям, карьерным сайтам компаний, мобильным приложениям и онлайн-доскам вакансий.
- Реклама сотрудников также высоко ценится, а пассивные кандидаты пользуются большим спросом.
- В обязанности рекрутеров; теперь входит поиск пассивных кандидатов.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться