Этикет при собеседовании: Помните о своих "П" и "К

Манеры важны не только за обеденным столом (пользуйтесь, пожалуйста, салфеткой), по телефону (слушайте и говорите), в театре (воздержитесь от разговоров во время представления), но и во время собеседования. Однако многие соискатели забывают о важности вежливости. Они звенят мелочью в кармане, щелкают языком, смотрят на стену или на свои колени или вклиниваются, когда говорит менеджер по найму.

Нервы могут вывести вас из себя. Сердце колотится, ладони потеют, во рту пересыхает. Вы можете даже забыть, что хотели сказать. Но ни одно из этих переживаний не является причиной для того, чтобы забыть о манерах. Чтобы иметь преимущество перед потенциальным работодателем;, ознакомьтесь со следующими правилами вежливости, а затем повторите их с супругом или другом перед личной встречей.

Приезжайте заранее.

Может быть, модно опоздать на коктейльную вечеринку, но приходить на собеседование позже оговоренного времени - плохая манера. Всегда приходите хотя бы на десять минут раньше, чтобы вы могли освежиться, перевести дух и спокойно посидеть в холле, просматривая свои записи.

Поддерживайте хороший зрительный контакт.

Вы наверняка знаете, каково это ;разговаривать с человеком, который косо смотрит на вас. Вам может быть интересно, что у него в рукаве или что она скрывает. Смотреть в глаза мужчине или женщине во время разговора - это не только вежливость, но и хорошая деловая практика. Это убеждает собеседника в вашей искренности и неподдельном интересе. И это будет напоминать ему или ей о том, что нужно ответить на зрительный контакт.

Хорошо слушайте.

Сфокусируйте свой ум и вникните в то, что говорит интервьюер. Если вы упустили какую-то деталь или не поняли сказанного, вежливо попросите повторить. Возможно, вам поможет небольшой блокнот и ручка. Записывайте важные для вас пункты. Вы даже можете заранее предупредить интервьюера, что будете делать записи, потому что не хотите ничего упустить. Это тоже признак хороших манер. Вы даете собеседнику понять, что серьезно относитесь к данной работе.

Скажите спасибо.

В конце собеседования обязательно пожмите руку и выразите теплыми словами, как вы цените время и полученную информацию. Помните, что всем нравится, когда их признают и благодарят. Те, кто выражает благодарность, не будут забыты, потому что сегодня люди так редко выражают искреннюю благодарность. Затем напишите благодарственную записку, написанную вашим почерком. Это завершит сделку и даст вам хорошие шансы на второе собеседование или даже на саму работу.

Читать далее: "Как выражение благодарности может обеспечить вам новую работу"

Читать далее

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться