Есть беспокойство? Время идет

Здоровье отношений, команды или организации зависит от среднего времени между выявлением и обсуждением проблем.

Например, сегодня утром вы присутствовали на заседании исполнительного комитета с вашим новым руководителем. Вы были там, потому что помогали готовить бюджет, который она собиралась представить. Затем, во время заседания, она передумала и похоронила предложение.

Вы немного обеспокоены, во-первых, потому что вашей команде нужен дополнительный бюджет, а во-вторых, потому что вы уже видели подобное поведение раньше. Ваш предыдущий менеджер никогда не боролся за вашу команду. Фактически, он бросал вас и ваших товарищей по команде под автобус, когда считал, что это может помочь его карьере. Теперь вы задаетесь вопросом, будет ли ваш новый менеджер поступать так же.

Оказывается, то, как вы справитесь со своим беспокойством - в частности, как долго вы будете ждать, прежде чем обсудите свое беспокойство с руководителем, - является точным и важным показателем здоровья ваших отношений. Люди, у которых крепкие, здоровые отношения, говорят об этом, как только замечают, что их беспокоит. Остальные же медлят, откладывают и откладывают.

Согласно новому исследованию VitalSmarts, организации теряют в среднем 5 000 долларов в качестве затрат на производительность, когда проблема, процесс или стратегия не решаются в течение трех дней. Мы опросили 792 специалиста о том, сколько времени проходит между выявлением и обсуждением проблем, и спросили их о том, какие затраты влекут за собой эти задержки.

Как мы и предполагали, задержки по времени встречаются часто. Мы рассмотрели пятнадцать различных видов проблем и выяснили, что средний промежуток времени между выявлением и обсуждением проблемы составляет около месяца. Люди реже откладывают решение проблем, связанных с безопасностью на рабочем месте и сексуальными домогательствами, но чаще откладывают решение проблем, связанных с коллегами или руководителями, политикой на рабочем месте или спорными темами. Ниже приведены некоторые результаты опроса:

  1. Небезопасные действия или нарушения правил техники безопасности. 76% говорят об этом в течение недели.
  2. Любая форма сексуального домогательства или неправомерного поведения. 44% высказываются в течение недели.
  3. Идея, которая может улучшить процесс, повысить качество, снизить затраты и т.д., но посягает на чужую территорию. 28% высказываются в течение недели.
  4. Проблемы в работе коллеги (использование коротких путей, недостаточное внимание к деталям, выполнение минимума и т.д.). 27% высказываются в течение недели.
  5. Менеджер отказался от своих слов или нарушил обещание. 26% высказываются в течение недели.
  6. Политическое решение, которое начинает приводить к непредвиденным последствиям. 23% высказываются в течение недели.

Возвратимся к нашему примеру. Когда ваш руководитель передумала и похоронила ваше предложение, вам, вероятно, показалось, что она возвращается к своему слову. Наши данные показывают, что лишь каждый четвертый из вас своевременно поделился бы с ней своими опасениями. Почему?

Мы хотели узнать это, поэтому спросили наших респондентов. Среди основных причин, по которым люди откладывали эти разговоры, были следующие: опасения, что это повредит отношениям; страх мести; опасения, что это не принесет пользы; и убеждение, что другие не поддержат их.

Предположим, что вы относитесь к тем трем из четырех, кто решил отложить разговор. Что вы делаете вместо этого? Вы как-то вытесняете беспокойство из головы, или оно влияет на ваше поведение?

Наши данные показывают, что откладывание таких разговоров оказывает глубокое и негативное влияние на ваши действия: 44 процента избегают работы над проектами с этим человеком; 43 процента вообще держатся от него подальше; 39 процентов прибегают к дисфункциональным обходным путям, а 64 процента скрывают свое разочарование.

Ни одно из этих действий не помогает решить проблемы. Вместо этого они создают проблемы, которые, скорее всего, еще больше ухудшат отношения и подорвут эффективность работы.

Наконец, мы хотели узнать, можно ли подсчитать долларовую стоимость избегания или откладывания этих разговоров. Мы попросили наших респондентов оценить затраты их команд.

Эти задержки обходятся очень дорого. Например, если проблема решается в течение трех дней, ущерб не превышает 5 000 долларов. Однако когда разговор затягивается на пять дней и более, сотрудники оценивают ущерб более чем в 25 000 долларов.

Урок здесь таков: "Когда ты что-то видишь, скажи что-нибудь". Это звучит просто, но требует навыков. Только 8 процентов опрошенных сказали, что члены их коллектива умеют обсуждать деликатные, щекотливые или политические темы. Потратьте время на повышение квалификации. Станьте тем, кто может выразить беспокойство честно, откровенно и в то же время уважительно. Вы наладите лучшие отношения, избежите болезненных обходных путей и сэкономите своей организации большие деньги.

Об авторах: Дэвид Максфилд - автор бестселлеров по версии New York Times, ведущий докладчик и ведущий социолог по вопросам эффективности бизнеса. Он возглавляет исследовательскую функцию в компании VitalSmarts, занимающейся корпоративным обучением и развитием лидерских качеств. Его работы переведены на 28 языков, доступны в 36 странах и принесли результаты 300 компаниям из списка Fortune 500.

Стив Уиллис - вице-президент по профессиональным услугам в VitalSmarts. Уважаемый и ценный преподаватель, Стив постоянно получает похвалы за свой харизматичный стиль изложения и высокоэффективную разработку тренингов. Как один из первых инструкторов VitalSmarts, Стив был на переднем крае разработки отмеченных наградами учебных программ, совершенствования качественных учебных платформ и предоставления учебного контента, который оказал влияние на более чем 1 000 000 человек.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться