Еще 3 вещи, которые можно узнать у Google о рекрутинговых бюджетах

Управлять бизнесом сложно, особенно для начинающих компаний. В зависимости от типа бизнеса, который вы ведете, могут потребоваться годы, чтобы стать прибыльным. Например, ресторанам приходится работать в среднем 4-5 лет, прежде чем они начнут приносить прибыль. Для них бюджет - король.

Даже для бизнеса, который существует уже давно, бюджет всегда является главным приоритетом. Когда нужно платить зарплату, закупать материалы и оплачивать счета, куда девать рекрутинг?

По мнению Google, рекрутинг стоит на первом месте. На протяжении многих лет они доминируют на рынке технологий, и главная причина этого - их стратегия подбора персонала. Когда дело доходит до составления бюджета на подбор персонала, они предлагают несколько отличных уроков:

1. Инвестируйте в лучших

В бизнесе чем меньше приходится тратить, тем больше можно заработать; это единственное, что знают почти все. Однако это не значит, что вы должны принципиально избегать расходов. Некоторые вещи, включая подбор персонала, приносят больше прибыли, когда вы тратите больше. Многие компании начали обращать внимание на рекрутинг; в 2011 году на рекрутинг выделялось в среднем только 4% бюджета. К 2014 году этот показатель увеличился в три раза - до 12%.

Бывший вице-президент Google по работе с персоналом Ласло Бок сказал в интервью, что Google тратит на рекрутинг в два раза больше, чем средняя компания. Они быстро поняли то, чему многие компании до сих пор учатся: если вы хотите зарабатывать больше денег в течение долгого времени, вам нужно больше тратить на таланты на начальных этапах создания компании. Наем кандидатов самого высокого качества с самого начала - один из главных ключей к успеху Google.

2. Включите брендинг работодателя в бюджет

Когда вы думаете "Google", вы, вероятно, имеете довольно хорошее представление о том, что это за бренд и какие люди там работают. Это не происходит само по себе; работа над брендом работодателя - это постоянная деятельность, которая окажет влияние на ваш бюджет на подбор персонала. То есть, это будет стоить вам денег. Однако, как показала компания Google благодаря своим инновационным стратегиям и доминированию на рынке, брендинг работодателей повлиял на их прибыль.

Более того, брендинг действительно имеет значение для кандидатов. Около 11% соискателей заявили, что они отклонят предложение о работе от работодателя с плохой репутацией - даже если они безработные. Хотя 11% кажется небольшим числом, не забывайте об этой цифре, когда набираете персонал в условиях конкуренции или пытаетесь найти востребованных специалистов. Если вы не инвестируете в бренд работодателя, вы можете упустить талантливых кандидатов, которым действительно нужна работа.

Не располагаете бюджетом размером с Google? Сосредоточьтесь на своих нынешних сотрудниках. Позовите их в Instagram, отметьте их в Facebook, расскажите о них в своем блоге, когда они завершили крупный проект. Это простые вещи, которые могут сделать компании любого размера, чтобы показать своему кадровому резерву, каково это - работать у них!

3. Будьте предельно внимательны

Стратегия Google по подбору персонала является интенсивной и строгой. Среднее время приема на работу составляет 6 недель, и неудивительно: кандидаты проходят 8 этапов проверки, прежде чем получить предложение о работе. Google получает более 1 миллиона резюме в год, поэтому такая проверка настолько же необходима, насколько и полезна.

В конце процесса найма Google предлагает работу только 0,01%-0,04% кандидатов. Такой экстремальный подход к процессу подбора персонала обойдется вам недешево. Возможно, вам не нужно 8 различных этапов, но тщательность в подборе персонала определенно окупится в виде показателей удержания и когда придет время продолжать нанимать сотрудников. По данным Министерства труда США, стоимость неудачного найма составляет до 30% от заработка сотрудника в первый год работы.

Вложение столь значительной части бюджета в поиск и обеспечение правильного найма положительно сказывается на Google на многих уровнях. Они проложили путь для больших и малых компаний к пониманию того, что качество найма важнее стоимости найма. Используйте их принципы подбора персонала в качестве руководящих принципов при построении своего плана на этот и следующий год. В конце концов, может быть, вы еще не Google, но если вы поставите талант на первое место, вы сможете им стать!

Об авторе: Сара Поллок возглавляет отдел маркетинга в ClearCompany. Она отвечает за увеличение доходов путем повышения спроса на программное обеспечение ClearCompany; для управления талантами.

Сара Поллок - руководитель отдела маркетинга компании ClearCompany.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1