Джефф Безос на собеседованиях рассказывает соискателям о трёх стилях работы

Джефф Безос рассказал, что на собеседованиях рассказывает соискателям о трёх стилях работы – а также о том, что при работе в Amazon нужно использовать все три стиля
  • Генеральный директор компании Amazon Джефф Безос смог превратить её в одну из крупнейших компаний мира.
  • В 1997 году Безос рассказал акционерам компании, что сотрудники других организаций «могут работать долго, усердно или умно, но в Amazon.com вы не можете выбирать лишь два стиля из трёх».
  • Безос признаётся в высоких запросах компании перед каждым сотрудником каждый год, рассказывая акционерам, что «работать здесь нелегко».

За 24 года с момента основания компании Amazon её генеральный директор Джефф Безос лично наблюдал, как его компания прошла путь от скромного интернет-магазина книг до одной из самых дорогостоящих компаний мира.

Уже в 1997 году Безос был готов к тому, что его молодую компанию ждут большие дела. В своём ежегодном письме к акционерам Amazon Безос описал, как много усилий он ожидает от своих сотрудников.

«Когда я провожу собеседования с людьми, я говорю им: ‘Вы можете работать долго, усердно или умно, но в Amazon.com вы не можете выбрать лишь два стиля из трёх’», - написал Безос в своём письме 1997 года.

«Высокая планка при подходе к найму была и остается важнейшим элементом успеха Amazon.com».

Издание The New York Times уже ранее сообщало в 2015 году, насколько жестокой может быть рабочая среда в компании Amazon. Сотрудники компании рассказывали, что они регулярно работают допоздна, вынуждены критиковать идеи своих коллег во время совещаний и часто плачут за рабочими столами. Представители компании Amazon оспорили большую часть обвинений расследования Times, однако сотрудники газеты всё равно встали на защиту своего отчёта.

Безос сообщил о своих высоких стандартах в письме акционерам в 1997 году, которые теперь он публикует ежегодно.

«Работать здесь нелегко», - сказал Безос. «Но мы работаем для того, чтобы построить нечто важное, то, что будет важно для наших клиентов, то, о чём все мы сможем рассказать своим внукам».

Он продолжил: «Такие дела и не должны быть простыми. Нам невероятно повезло иметь целую группу таких выдающих сотрудников, которые жертвуют собой и со всей страстью отдаются делу построения Amazon.com».

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1