Думайте по-умному" с удаленными сотрудниками

Независимо от сферы вашей деятельности, будь то розничная торговля, рекрутинг, страхование или здравоохранение, или множество других отраслей между ними, почти каждый владелец бизнеса сейчас приспосабливается к управлению удаленными сотрудниками.

Когда мы создавались 25 лет назад, казалось бы немыслимым представить, что мы будем проводить голосовые или видеоконференции на нескольких сайтах или обмениваться данными в реальном времени с портативного устройства во время обеда в машине. Но таков мир, в котором мы сейчас работаем, и, если все сделано правильно, его следует принять.

По сути, компании с удаленными сотрудниками должны работать над созданием системы унифицированных коммуникаций, которая будет использоваться для развития бизнеса, а не просто рассматриваться как необходимое зло, требующее времени, ресурсов и прибыли.

Кабель и связь, без сомнения, по-прежнему будут играть ключевую роль в обеспечении успеха бизнеса. Однако я советую адаптировать план из пяти пунктов "SMART", и именно его мы поддерживаем в TSI.

  • Stay connected
  • Meet anywhere
  • Aцените своих коллег
  • R протягивайте руку помощи
  • T доверяйте

1. Оставайтесь на связи

Установите облачные унифицированные коммуникации вместо телефонной системы АТС, включая "приложение", которое работает на всех ваших устройствах и компьютерах. Это позволит вашим сотрудникам всегда оставаться на связи. И оставаться на связи в любом месте, чтобы все удаленные сотрудники и сотрудники офиса, которые иногда работают удаленно, могли использовать одно устройство для всех наземных, деловых и личных звонков.

Сейчас мы видим приложения, которые могут определять, совершается ли личный или деловой звонок, чтобы номера оставались конфиденциальными, а профессионализм был на первом месте.

2. Встречайтесь где угодно

Как и в знаменитой рекламе напитков в прошлом, все работники должны иметь возможность оставаться на связи "в любое время, в любом месте, в любом месте" как я уже говорил выше - и это без исключения должно включать встречи. Таким образом, мы можем создать виртуальную переговорную комнату, которая будет быстрой, понятной и простой.

Новые мобильные или удаленные сотрудники полагаются на простоту использования и скорость процесса, поэтому убедитесь, что они оснащены мобильным программным обеспечением, которое позволяет им управлять и участвовать в конференц-связи и видеосовещаниях с минимальными хлопотами и простым нажатием кнопки.

Мы все стремимся улучшить стратегии бизнес-коммуникаций, и упрощение процессов для наших коллег вдали от офиса может помочь облегчить эту задачу.

3. Цените своих коллег

Иногда не только технологии должны быть надежными, мы должны помнить, что наш главный актив - это наши люди. Удаленная работа иногда может быть одинокой, или удаленный сотрудник может чувствовать, что он не является частью команды.

Конечно, важно регулярно встречаться лично, но если это невозможно, убедитесь, что они включены во все коммуникации и являются частью постоянного развития.

Внутренний обмен сообщениями или приложения для сотрудников, через которые коллеги могут общаться, позволяют всем оставаться на связи и чувствовать себя "любимыми". Убедитесь, что все работают на одних и тех же платформах, и дайте им "инструменты для работы", даже если для получения нужного программного обеспечения и мест потребуется немного больше инвестиций. В конце концов, они того стоят.

4. Протяните руку помощи

Протяните руку помощи и сотрудничайте. Хотя в последние годы электронная почта стала фантастическим средством обмена файлами, она может быть довольно неудобной для ваших сотрудников, находящихся в пути. Удаленные сотрудники должны иметь возможность обмениваться файлами в режиме реального времени с повышенной безопасностью, чтобы все стороны, включая внутренних коллег и клиентов, могли быть уверены, что файл будет прочитан только тем, кому он предназначен, и без каких-либо сопутствующих проблем с буферизацией. Унифицированный обмен сообщениями позволяет коллегам получать доступ к голосовым и видеосообщениям из любого места и с любого устройства.

Убедитесь, что новейшие технологии доступны всем удаленным сотрудникам. С помощью правильного программного обеспечения совместная работа не только упростится, но и станет более эффективной, что позволит быстрее обмениваться большими файлами, которые часто замедляют процесс отправки или загрузки.

5. Доверие

И наконец, жизненно важно, чтобы вашей рабочей силе доверяли. Аналогичным образом, вы должны работать с поставщиками, которым вы также доверяете.

Авторитетная и надежная телекоммуникационная компания должна иметь собственные команды, способные предоставить все необходимые услуги, а не передавать установку на аутсорсинг, потому что у них нет собственных сертифицированных инженеров CSCS или отделов, которые не общаются друг с другом и не знают, что происходит. К сожалению, нет ничего необычного в том, чтобы никогда не разговаривать с одним и тем же человеком дважды.

Если связь не работает, а это действительно может произойти в самый неподходящий момент, вам нужна уверенность в том, что проблема будет решена быстро - тем более, когда ваши сотрудники могут быть разбросаны по нескольким объектам и регионам. Придерживаясь этих пяти ключевых пунктов, вы будете мыслить "SMART" в отношении своих удаленных сотрудников.

Все меняется, и во многом благодаря размещенным унифицированным коммуникациям, которые предоставляют компаниям преимущества облачных услуг для управления всем вышеперечисленным и даже больше. Мы можем предоставить предприятиям комплексные решения независимо от их размера. Важно быть готовым к решению проблем "сейчас" и быть готовым к будущему, чтобы сохранить конкурентное преимущество в будущем.

Об авторе: Стив Киприану, управляющий директор TSI.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться