Достаточно ли конкурентоспособен ваш пакет льгот для сотрудников?

Привлекательный пакет льгот - отличный способ для работодателей конкурировать за высококлассных сотрудников, но какие льготы считаются наиболее привлекательными для сегодняшних соискателей?

Последнее исследование зарплат и рекрутинга в нашем регионе показывает, что льготы играют еще большую роль в процессе принятия решений кандидатами. Мы наблюдаем тенденцию к росту числа организаций, решивших пересмотреть предлагаемые льготы как способ привлечения и удержания высококвалифицированных сотрудников. Это особенно заметно в тех отраслях, где наблюдается дефицит кандидатов, так как при наличии большего количества вакансий кандидаты становятся более уверенными в переходе в другую компанию и чувствуют себя более уверенно, чтобы выторговать лучшие условия. Сотрудники не решают менять место работы только из-за зарплаты, и недавний национальный опрос показал, что льготы по-прежнему являются третьим основным привлекательным фактором для соискателей после зарплаты и местоположения. Другое исследование, проведенное компанией Capita, также показало, что 66 процентов сотрудников с большей вероятностью останутся у работодателя, предоставляющего хорошие льготы.

Все и сразу?

Пакет льгот организации может стать решающим фактором для сотрудника, особенно если предложение по зарплате такое же, как в конкурирующей организации. Тем не менее, многие из тех льгот, которые раньше считались действительно ценными, становятся все более обыденными. Все более распространенными становятся программы медицинского обслуживания и абонементы в спортзал, 85% опрошенных нами компаний предлагают гибкий график работы, а 70% предоставляют ту или иную форму поддержки в учебе или образовании. На протяжении десятилетий пенсионное обеспечение было ключевым отличительным фактором, но сейчас, когда внедрение системы Workplace Pensions почти завершено, все больше работодателей начинают предлагать повышенные пенсии, чтобы привлечь новых сотрудников.

Общая оценка

Даже относительно небольшие преимущества могут иметь значительный вес для кандидатов. Люди проводят на работе большую часть своего рабочего времени, и преимущества, которые существенно меняют повседневную жизнь, могут быть не менее привлекательными. Недавнее исследование Чартерного института персонала и развития, о котором говорится в этой статье на ThisIsMoney.co.uk, показывает, что среди наиболее распространенных льгот, которые ценят работники, - это скромные привилегии. В статье приводятся такие примеры, как наличие бесплатного чая и кофе, а также возможность доставки покупок через Интернет на рабочее место.

Организации реагируют

Отчет Aviva Working Lives Report за 2016 год показал, что каждый пятый работодатель планирует увеличить расходы на льготы на рабочем месте в ближайшие 12 месяцев, и мы видим, что организации продолжают искать инновационные способы обновления схем льгот. Многие работодатели ищут вдохновение в современных проблемах, с которыми сталкиваются сегодняшние работники. Например, одна лондонская организация сообщила, что в рамках своей программы льгот она предлагает сотрудникам помощь в приобретении недвижимости. Другие компании решили предоставлять сотрудникам недорогие персональные кредиты, предлагая более выгодные ставки, чем банки, и упрощая ежемесячные выплаты за счет вычета непосредственно из заработной платы.

Гибкие льготы

Еще одним вариантом является предоставление работодателями льгот отдельным группам сотрудников, поскольку разные стимулы привлекательны для разных людей. Недавний опрос компании Davidson Asset Management (DAM) о льготах для сотрудников показал, что почти три четверти работников хотели бы иметь возможность адаптировать свои льготы в соответствии со своими потребностями. Отчет также показал, что существует заметная разница между тем, чего хотят представители разных поколений от своего пакета льгот. Более двух пятых миллениалов хотели бы получить финансовую консультацию, но только 17 процентов людей в возрасте 30 лет и старше оценили бы эту возможность. Однако 45 процентов людей в возрасте 30 лет и старше хотели бы видеть увеличенные пенсионные взносы, но это интересует только 22 процента миллениалов. Хотя некоторые варианты льгот будут привлекательны для широкого круга сотрудников, но по разным причинам. Например, возможность приобрести дополнительный ежегодный отпуск может понравиться родителям как более дешевый вариант, чем оплата ухода за ребенком во время школьных каникул, а также оказаться привлекательной для сотрудников, желающих больше путешествовать, или для тех, кто ищет больше времени для занятий своими увлечениями или хобби вне работы.

Деньги и смысл

Другие исследования также показывают, что последнее поколение выпускников и молодых специалистов готово пожертвовать более финансовыми вознаграждениями в обмен на содержательную работу. Многие представители поколения Millennials ищут работу, имеющую цель, они хотят чувствовать, что делают что-то стоящее, работать на сотрудников, которые ценят их вклад, которые будут поддерживать их в развитии, и быть частью этичной организации с ответственными ценностями. Культура открытого общения и развития сотрудников, а также сильные организационные ценности и видение могут стать значительными преимуществами для укрепления бренда работодателя.

Один из способов, с помощью которого работодатели могут проверить, насколько конкурентоспособным является пакет льгот, который поможет привлечь и удержать лучшие кадры, - это регулярный опрос сотрудников. Другой вариант - обратиться за советом к консультанту по подбору персонала. Хороший консультант по подбору персонала будет держать руку на пульсе отрасли, в которой он специализируется, и местного рынка, и сможет предоставить ценную информацию о любых меняющихся тенденциях в области зарплат и пакетов льгот.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1