Должны ли работодатели делать больше для снижения стресса от поездок на работу?

<Растет число доказательств того, что длительные и напряженные поездки на работу негативно сказываются на здоровье и продуктивности сотрудников, что заставляет все больше работодателей задуматься о том, какие корректировки и опции они могут предложить сотрудникам, чтобы облегчить нагрузку.

Недавно начались дебаты о том, следует ли считать время на дорогу частью рабочего дня, учитывая, что многие сотрудники теперь используют свои смартфоны и более удобное подключение к Wi-Fi в общественном транспорте для выполнения рабочих задач по пути на работу или домой с работы.

Итак, не пора ли работодателям обратить внимание на опыт своих сотрудников в области поездок на работу и предложить им больше поддержки?

Обзор опыта поездок на работу

Опыт поездок на работу одного сотрудника может сильно отличаться от опыта другого. Чтобы узнать больше, компания Moneybarn недавно провела опрос среди 2 000 работников с полной занятостью в Великобритании.

По данным респондентов, средний "рабочий день" в Великобритании составляет около 11 часов, включая время, потраченное на дорогу, причем люди уходят из дома в 07.17 и возвращаются домой в 17.48. Время, затрачиваемое на дорогу, составляет 62 минуты в день, причем 15% работников тратят на дорогу 102 минуты и более. Средняя продолжительность поездки составляет 23 мили в оба конца, при этом 14% работников преодолевают более 42 миль в день.

Работники в Лондоне имеют самые длинные и медленные поездки на работу в Великобритании, передвигаясь со скоростью всего 14 миль в час, несмотря на то, что платят одни из самых высоких цен на топливо и месячные абонементы на общественный транспорт.

Для сравнения, жители восточной Англии преодолевают в час более чем вдвое большее расстояние (29 миль в час), а работники Уэльса и Юго-Запада тратят меньше всего времени на дорогу на работу и обратно (48 и 49 минут соответственно).

Что касается задержек, то жители Юго-Востока и Юго-Запада чаще всего сталкиваются с задержками в пути каждый день, а работники Северной Ирландии и Шотландии - реже всего.

Какую поддержку могут предложить предприятия?

Удивительно, но 57% опрошенных работников ничего не предложили своим работодателям для облегчения поездок на работу.

Для работодателей, желающих стать лидерами в поддержке сотрудников, поддерживающих здоровый баланс между работой и личной жизнью и получающих выгоду от продуктивной, удовлетворенной и лояльной рабочей силы, существует множество вариантов, от небольших корректировок до крупных инвестиций.

Гибкий график работы становится все более популярным предложением, позволяющим сотрудникам разделить время начала и окончания работы, чтобы избежать пиковых часов поездок на работу.

Каждый работник** имеет законное право требовать от работодателя гибкого графика работы, однако только 21% опрошенных британских работников заявили, что им был предложен гибкий график работы.

Работодатели в Восточном Мидленде и на востоке Англии реже всего предлагают гибкий график работы (15% и 16% соответственно), в то время как 37% работодателей в Северной Ирландии чаще всего позволяют сотрудникам адаптировать свой рабочий график, за ними следуют работодатели в Лондоне (32%) и Йоркшире и Хамбере (21%).

Работа на дому также может помочь сотрудникам избежать стресса от поездок на работу. Предприятия Юго-Востока лидируют в этом направлении, но только 16% из них в настоящее время предлагают такую возможность. Для сравнения, только 6% сотрудников в Уэльсе имеют возможность работать дома.

Еще одним важным фактором, влияющим на опыт поездок на работу и общую удовлетворенность жизнью, является стоимость проезда до работы и обратно.

Работодатели в Лондоне чаще всего оказывают работникам финансовую поддержку, чтобы облегчить бремя высоких затрат на дорогу, 30% предлагают кредиты на абонементы и 13% субсидируют транспорт. Однако, несмотря на эти усилия, похоже, что для многих жителей столицы поездка на работу все еще остается недоступной: недавнее исследование показало, что 60% лондонских работников прогуливают работу, чтобы сэкономить на проезде.

Если рассматривать Великобританию в целом, то только 10,6% работников предлагают кредиты на абонементы и только 5.В целом, результаты нового исследования Moneybarn, посвященного вопросам поездок на работу, показывают, что, хотя некоторым сотрудникам предлагается поддержка для снижения стресса, связанного с поездками на работу, и негативного влияния, которое это оказывает на их личную жизнь и удовлетворенность работой, можно сделать больше.

Работодателям важно обратить пристальное внимание на то, какое влияние оказывают поездки на работу на работу, и принять меры для признания этого факта в рамках стратегий охраны здоровья и благополучия.

Такие предложения, как более гибкий график работы, позволяющий избегать часа пик или работать из дома, схемы совместного использования автомобилей и субсидирование транспортных расходов, все больше ценятся работниками и могут помочь компаниям привлечь и удержать лучшие кадры.

Об авторе: Кэтрин Даймонд, директор по персоналу в Moneybarn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться