До и после этикета LinkedIn

С широким распространением социальных сетей за последние несколько лет разговор перешел от темы "Зачем использовать социальные сети? " к теме "Как использовать социальные сети? ". Простой поиск в Google по запросу "этикет в социальных сетях" дает 1 580 000 результатов. Но действительно ли нам нужны все эти статьи, чтобы рассказать, как вести себя в Интернете?

Такие сайты, как LinkedIn, перевели нас от анонимного пользования Интернетом к эпохе персонального брендинга и владения личностью в Интернете. Поэтому, если наши онлайн-профили должны восприниматься как продолжение нас самих или, по крайней мере, как отображение нашего лучшего "я", не должны ли наши действия в сети быть отражением того, какими мы являемся в оффлайне?

Если социальные сети - это просто новый инструмент для достижения той же конечной цели - общения, то не должен ли применяться тот же этикет, что и при личном общении или по телефону?

Если бы LinkedIn был реальным мероприятием по налаживанию контактов, как бы вы отреагировали, увидев такое поведение?

  • Входит человек и начинает раздавать свои визитки, ни с кем не поговорив - так выглядит ситуация, когда вы рассылаете приглашения к общению в LinkedIn, не персонализируя сообщение и не представляясь.
  • Люди обмениваются визитками, но не разговаривают друг с другом в течение всего мероприятия - Если вы только общаетесь с людьми, но не предпринимаете никаких последующих действий, вы просто собираете коллекцию имен. Без каких-либо прошлых взаимодействий вероятность того, что люди будут восприимчивы к тому, что вы можете предложить в будущем, довольно низка.
  • Есть группа людей, которые разговаривают друг с другом. Среди них стоит тот, кто не говорит и не реагирует, но настаивает на том, чтобы оставаться в группе - Если вы не вносите свой вклад в обсуждения, происходящие вокруг вас, вы не добавляете ценности сообществу. В связи с этим возникает вопрос, почему люди вообще должны с вами общаться? Никто не вспомнит о "парне, который просто стоял там", когда появится работа или возможность и им понадобится человек, который ее заполнит.
  • Рекрутер разговаривает со всеми в комнате, но все, что она может сказать, это какие у нее есть вакансии - Подход "разбросанного оружия" к рекламе своих вакансий редко работает. Если вы выступаете перед аудиторией профессионалов со смешанным набором навыков, уместно ли рассказывать всем им о 10 вакансиях в сфере ИТ, на которые вы набираете сотрудников?
  • Парень, который может рассказать только о должности, на которой он работал 5 лет назад - Обновите свой профиль LinkedIn. Когда люди ориентируются только на ваш профиль, предоставьте им как можно больше информации, чтобы у них было представление о том, почему вы стоите их времени. Устаревшая информация никого не привлекает.
  • Женщина похлопывает по спине каждого, кто начинает дискуссию или делает комментарий - "Лайки" - это мощный социальный сигнал. Они обозначают положительную обратную связь и выступают в качестве одобрения статьи или обновления статуса. Это фрагменты онлайн-связи, которые, как мы надеемся, складываются в единое целое и способствуют реальным разговорам. Однако чрезмерное использование приведет к усталости и в конечном итоге снизит ценность вашего "Like" в вашей сети.

Большинство взаимодействий в сети аналогичны ситуациям, с которыми мы сталкиваемся в офлайне. В связи с этим возникает вопрос: действительно ли нам необходимо выучить новый свод письменных правил этикета социальных сетей, чтобы иметь возможность работать в LinkedIn, Twitter и Facebook? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться