В 2017 году каждый из нас, как рекрутеров, создает свой личный бренд в социальных сетях, а также соответствует ценностям наших работодателей (надеюсь), публикуя инфографику, статьи и вакансии компании.
Платформы социальных сетей, которые используют рекрутеры, охватывают LinkedIn, Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и даже Pinterest. Введите имя потенциального кандидата или сотрудника в Google, и одним из самых высоких результатов будут ссылки на социальные сети этого человека. В худшем случае будущий работодатель или рекрутер откажется от общения с вами из-за ваших фотографий с пьяной ночи на Ибице, когда вам показалось хорошей идеей заняться скинни-дайвингом.....
Какое восприятие этот профиль в социальных сетях создает у потенциального работодателя?
Здесь приведены мои советы "до" и "не" для рекрутеров в социальных сетях.
Делайте:
- Делитесь интересными статьями и убедитесь, что вы используете ссылки на источник и @ автора или автора, так как это создает больше возможностей для акций.
- Создавайте оригинальный контент, который имеет отношение к вашему бизнес-сообществу и проницателен. Используйте цитаты, факты и цифры для обоснования своих выводов.
- Используйте непрерывность на всех платформах: фотография вашего профиля в LinkedIn должна быть профессиональной, но показывать, что вы располагаете к себе. Ваши фотографии в Facebook и Twitter могут быть более веселыми и показывать вашу индивидуальность.
- Измените свои настройки так, чтобы вы должны были подтверждать любую фотографию, которую кто-то добавляет, чтобы вы контролировали, какие изображения приписываются вам.
- Комментируйте точные, глубокие и полезные комментарии к статусам других людей. Поделитесь соответствующими материалами на своей временной шкале.
Я считаю необходимым иметь сильное присутствие в социальных сетях в рамках вашей деловой сети, и меня удивляет, когда профессионалы не оптимизируют имеющиеся каналы. Первое, что я делаю, когда встречаюсь с кем-либо или ко мне обращаются, - это как минимум просматриваю его LinkedIn. Если они активны и на других платформах, я открыто прошу их ссылки, чтобы следовать за ними.
Расширьте свою сеть в плане того, за кем вы следуете, и используйте #follow4follow #like4like на Instagram, чтобы поощрять взаимное следование.
Не стоит:
- Фотографии вас в манкини не идеальны, если вы претендуете на должность генерального директора, поэтому, возможно, дважды подумайте, прежде чем публиковать фотографии в своих социальных сетях, если у вас есть публичный профиль.
- Комментировать что-либо мерзкое, подстрекательское или уничижительное в чьем-либо посте.
- Написать статус, который намекает на что-то негативное, или, что еще хуже, разглагольствовать о кандидате или клиенте или намекать на что-либо негативное для вашей сети. Если у вас есть проблема, решайте ее лично и приватно никаких оправданий.
- Поделитесь неактуальными постами математическими викторинами, картинками, не имеющими отношения к вашему сектору или сети. Есть ли у вашей аудитории интерес, если нет, не публикуйте это.
- На своих личных каналах социальных сетей воздержитесь от размещения оскорбительных фотографий или видео, которые могут вернуться и преследовать вас.
- НИКОГДА не жалуйтесь на своего работодателя или коллег кто-то обязательно прочитает это, и вас могут уволить.
- Удаляйте связи, не задумываясь о том, что это может привести к удалению их связей и из вашей одноразовой сети. Вместо этого вы можете открепить чью-либо ленту или скрыть ее активность из вашей ленты.
В заключение запомните одно ЗОЛОТОЕ правило, когда речь идет о публикации чего-либо в социальных сетях: Ваш цифровой след остается НАВСЕГДА, поэтому ваш пост тоже останется в интернете навсегда.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться