Директор по персоналу Verizon об HR-сфере, советах соискателям и пандемии

В качестве директора по персоналу Verizon Кристи Памбианки (Christy Pambianchi)  отвечает за 135 400 сотрудников, которым требуется поддержка в этот непростой год. За свою работу она недавно заняла места в рейтингах NAFE для женщин-руководителей, в лучших компаниях для пап, в списках 100 лучших компаний для работающих матерей, в списках лучших компаний для мультикультурных женщин.

Несмотря на похвалы Verizon в области HR, уроженка Брюстера, штат Нью-Йорк, не отказывается от своей миссии - сделать Verizon более инклюзивным для родителей. Читайте дальше, чтобы узнать, как Памбианки получила свою роль и ее критерии найма сотрудников.

Как вы вообще заинтересовались HR?

Я пришла в эту отрасль 30 лет назад, работая в PepsiCo вскоре после получения степени в Корнельском университете. Я заинтересовался HR, потому что это сочетало в себе то, что я больше всего любила в бизнесе - возможность изменить будущее компании, инвестируя в ее людей. 

Для успеха компании требуется нечто большее, чем просто лучшие продукты или услуги; вам нужны правильные таланты, чтобы бизнес процветал. Я всегда измерял свой жизненный успех, помогая другим, и HR-сфера предлагала прямой путь, чтобы помочь людям реализовать свои самые большие профессиональные амбиции. 

HR - это проблема оптимизации. Люди проводят большую часть времени на работе, а компании тратят больше всего ресурсов на привлечение, удержание и компенсацию подходящих работников. Мы, как специалисты по персоналу, должны объединять компании, ищущие определенные таланты, с людьми, которые находят работу, которая им нравится. 

Какая самая большая проблема для HR-специалистов во время пандемии коронавируса?

Это был беспрецедентный год для всех, но особенно для специалистов по персоналу. В мгновение ока мы заставили миллионы сотрудников работать удаленно и сосредоточились на разработке политики, которая ставит во главу угла благополучие наших людей в условиях глобального кризиса в области здравоохранения. Торговая марка HR-профессионалов - поднимать руки и делать все, что в наших силах, чтобы помочь людям проявить настойчивость. Это не черта, которую мы узнаем, а просто то, кем мы являемся. 

Как COVID-19 повлиял на организацию работы?

В результате непрекращающегося воздействия COVID-19 миллионы людей во всем мире были вынуждены принять новый способ работы. Поскольку в обозримом будущем многие школы будут закрыты или выполнять частично свои функции, на семьи легла повышенная нагрузка связанная с организацией обучение детей. В одночасье линии между работой и домом слились, образуя единую полосу, представляющую нашу новую нормальность. Несмотря на то, что существует множество проблем, это возможность для компаний отказаться от свода правил и найти новые творческие способы поддержки своих сотрудников. 

Пандемия также послужила напоминанием о том, что когда дело касается наших сотрудников, существует множество аспектов, и мы не можем ожидать, что люди будут "включать и выключать" свою жизнь, чтобы удовлетворить потребности нашего бизнеса. Я давно сказал, что вы не бросаете свою жизнь за дверью, когда приходите на работу. Это означает обеспечение большей гибкости в организации работы для всех сотрудников, включая работающих родителей.

Что вы ищете в кандидатах? 

По мере того, как предприятия разворачиваются и переходят к своему следующему нормальному образу жизни, они формируют свод правил, и то же самое должно относиться к любому, кто ищет работу. Это возможность повысить квалификацию и провести ребрендинг на основе того, что нужно миру сейчас и в ближайшем будущем.

Когда я встречаюсь с кандидатами, я провожу большую часть разговора, задавая вопросы об их ценностях и пытаюсь понять их трудовую этику. Я хочу увидеть, насколько они соответствуют целям и основным убеждениям Verizon. У нас есть множество ресурсов для повышения квалификации, поэтому я знаю, что мы можем помочь потенциальному кандидату обучиться своей должности. Однако есть большая вероятность, что они добьются успеха, если продемонстрируют энтузиазм и совместную работу с целями и ценностями. 

Что нового вы ищете в сотруднике в этом новом мире работы?

Моя главная рекомендация всем, кто ищет работу, - это изучить, что руководство компании говорит об этом новом климате, и любые намеки, которые они предлагают относительно своих будущих потребностей в рабочей силе или потенциальных инвестиций. Приобрели ли они какие-нибудь новые компании? Они сосредоточены на конкретном продукте или услуге? Как пандемия изменила их бизнес-модель? Мне гораздо больше интересно встретиться с кандидатом, который собрал предварительные сведения и может рассказать как он может принести пользу в текущей ситуации.

Возьмите наше ценностное предложение для сотрудников в качестве меры. Первые три принципа напрямую относятся к тому типу людей, которых мы надеемся привлечь. Мы хотим привлекать к работе сотрудников разного происхождения и опыта, поскольку это делает нас сильнее как компанию. Нам нужны сотрудники, которые учатся на протяжении всей жизни и придерживаются культуры обучения. Нам нужны люди, которые стремятся к значимым изменениям. И наш последний принцип - это наше обещание создать рабочую среду, в которой есть место для исследований и развития. Когда я говорю с кандидатами, я хочу увидеть, как они охватывают эти области как личность и как профессионал. 

Какой лучший профессиональный совет вы получили?

Лучший совет, который я получила, - никогда не сомневаться в своей профессии. Я всегда придерживалась высоких стандартов и работала исключительно много. И за каждую лишнюю секунду времени, которую я потратила на свой профессиональный рост, я видела отдачу в виде расширения своих знаний и опыта. 

Я также научиласт мотивироваться результатами, которых смогу достичь, а не статусом. Быть амбициозным - это здорово, но всегда есть другой уровень, когда вы в бесконечной погоне за статусом. Если вы сосредотачиваетесь на результатах, делаете все возможное и всегда стремитесь учиться, все остальное станет на свои места.

Что вы посоветуете тем, кто хочет пойти по вашим стопам?

Изучите ремесло снизу вверх. Я начала с работы с сотрудниками и трудовыми отношениями на производстве, чтобы понять процессы с самого начала, в сердце организации. Изучение того, как производится продукт или как обслуживается клиент, дает вам критическую точку зрения, чтобы увидеть, как "идет работа", и лучше понять свою роль в HR. 

Если вы уже работаете в компании своей мечты, но не работаете на должности своей мечты, поднимите руку и возьмитесь за новые проекты, которые вызывают у вас интерес. Сделайте шаг вперед к стажировке, познакомьтесь с разными командами и не бойтесь пробовать что-то новое. Одно лето я проработала в юридической фирме и быстро поняла, что это не мой путь, и я должна был работать в сфере отношений с сотрудниками. Мне нужна была эта выдержка и перспектива.

Кроме того, убедитесь, что вы нашли работу, которая не только удовлетворяет вашу жажду успеха, но и уважает вас как личность. Вы никогда не должны чувствовать давление, чтобы идти на компромисс или скрывать свое истинное «я». Вот почему изучение культуры компании так же важно, как и согласование с тем, что они предоставляют или производят.

Наконец, никогда не стоит недооценивать важность наставников. Когда я чувствую, что застрял или мне нужна надежная точка зрения, которая поможет мне преодолеть трудности, я полагаюсь на людей, которых я уважаю и которые оказались великими источниками мудрости. Когда у вас есть сеть ярких лидеров, готовых предложить помощь, это потрясающая демонстрация силы.

Какое самое большое заблуждение о работе в HR?

Самое большое заблуждение относительно работы в HR состоит в том, что мы сосредоточены исключительно на найме и удержании талантов. Если вы подумаете о наиболее известных медиа-изображениях Директоров по персоналу, такое представление оставляет желать лучшего. Тоби из «Офиса» и Кэтберт из «Дилберта» - всего лишь два примера, подтверждающих это представление о том, что мы роботизированные последователи правил или проводим дни, увольняя членов команды. Это далеко от истины. 

Хотя управление сотрудниками является основной функцией, наша цель - преобразовать бизнес, инвестируя в наш самый главный актив - наших сотрудников. Это означает, что нам нужно заботиться об их опыте в полной мере и развивать инклюзивную культуру, в которой каждому предлагается использовать свое подлинное «я» на работе. От поощрения непрерывного обучения до развития культуры вовлеченности - HR - это пульс бизнеса, и мы следим за его ростом и совершенствованием. Как функция HR радикально изменилась. Не так давно люди слышали от нас только о льготах, бонусах и изменениях в политике. Тем не менее, мы стали более заметной группой, когда начали говорить о будущем работы и предстоящей трансформации, вызванной цифровым и технологическим сдвигом. С разрушительным воздействием COVID-19 мы теперь планируем новое будущее, которое быстро приближается.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theladders.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1