Действительно ли выпускники вузов недостаточно квалифицированы?

Вы наверняка видели множество статей, цитирующих пресс-релиз Ассоциации рекрутеров выпускников (AGR) о том, что половина работодателей выпускников считают, что выпускники недостаточно квалифицированы.

Действительно ли работодатели выпускников считают, что выпускники не готовы к работе, или это просто сенсационный заголовок? Мы каждый день общаемся с талантливыми и яркими выпускниками и студентами, поэтому нас заинтересовало это утверждение, и мы решили провести дальнейшее расследование.

Итак, достаточно ли квалифицированы выпускники для выхода на рынок труда?

Да, а также нет...

Стив Агас, директор по подбору выпускников GRB, говорит:

Заголовок здесь должен быть таким: Любой молодой человек не обладает всеми навыками, необходимыми для хорошей работы; или выпускники никогда не будут готовым изделием.

Вы поступаете в университет, чтобы получить степень, которая, по сути, является знанием. Как студент, вы должны сделать выбор: распределить свое время, занимаясь внеучебной деятельностью в надежде стать всесторонне развитым в будущем, или полностью посвятить свое время учебе. Поэтому существует компромисс между знаниями и опытом реальной жизни. Если вы хотите, чтобы выпускник получил наилучшую оценку, разве нереально ожидать, что он также будет обладать коммерческой осведомленностью или навыками ведения переговоров?

Посмотрим на данные...

Мы нашли разбивку разрыва в навыках; из недавнего исследования AGR Selection & Assessment Trends, которая показывает четкое разделение между коммерческими навыками, которые нужны работодателям, и более академическими навыками, которыми на самом деле обладают выпускники. Данные, представленные по трем последним навыкам, показывают очень небольшой разрыв между ожиданиями работодателя и реальностью, поскольку работа в команде, межличностные навыки и решение проблем являются неотъемлемой частью обучения в университете и получения степени.

С другой стороны, пять -коммерческих- навыков (управление на высоте, решение конфликтов, ведение переговоров/влияние, коммерческая осведомленность и деловое общение) являются совершенно очевидными навыками, которым вы научитесь на работе. Ни один работодатель не должен ожидать от выпускника университета наличия этих навыков, если только он не проходил стажировку или, возможно, не получил степень в области бизнеса. И даже в этом случае они, скорее всего, не так хороши во влиянии на людей или деловом общении, потому что они все еще являются сотрудниками начального уровня.

Конечно, есть несколько выпускников, у которых все это есть, и они устраиваются на работу в огромную корпорацию с потрясающей зарплатой и отличными льготами. Но это пример крем-де-ла-крем, а таких супер-выпускников- ограниченное количество. Но ловите ли вы рыбу в этом пруду? Есть сотни и тысячи выпускников с другими навыками, которые могут быть полезны для вашей компании, поэтому мы призываем вас быть немного более непредвзятыми и нанимать потенциальных специалистов. Если бы все, кого вы нанимаете, обладали 100% навыков, необходимых для данной роли, у вас был бы очень скучный персонал. Ищите сотрудников, которые могут ;тянуться" в нужном направлении и стать полным комплектом.

Каким вы были, когда только что окончили университет? Большинство из нас согласится, что по окончании университета у нас было очень мало -коммерческих- навыков, указанных в опросе AGR, но мы научились им во время работы. Гораздо лучше рассматривать выпускников как отличный сырой материал с отличными базовыми знаниями, которые вы можете сформировать так, чтобы они вели себя в соответствии с требованиями компании и работодателя. Хорошая новость заключается в том, что у выпускника вряд ли будут плохие рабочие привычки, которые, как вы знаете, очень трудно переучить.

Как студенты и выпускники относятся к нехватке квалифицированных кадров?

Дианна Ноубл, студентка факультета управления бизнесом Брайтонского университета, высказала свое мнение. Помимо получения диплома, она недавно прошла производственную практику по управлению проектами в компании Transport for London. Мы задали вопрос о том, насколько важен год стажировки для ее поиска работы и как он повлиял на последний год обучения.

Выбирая стажировку в дополнение к диплому, я всегда знала, что она мне необходима,; объясняет она, и этот год в промышленности не только дал ей ;навыки и знания реальных бизнес-сценариев, но и личную уверенность. Что касается успеваемости, - до стажировки я получала оценки ниже 2:1 (60%), но после возвращения я не получала ничего ниже 1-го балла (70%).Однако, несмотря на весь этот опыт и личностный рост, Ноубл и другие люди в ее положении по-прежнему испытывают трудности с поиском работы для выпускников; ;планка задана чрезвычайно высокая, даже для тех из нас, кто прошел стажировку.

Уточнение фактов...

Мы поговорили со Стивеном Ишервудом, исполнительным директором AGR. Он пояснил нам:

Половина выпускников, на которых обращают внимание работодатели, не обладают нужными навыками. 20-25% выпускников, которых нанимают работодатели, считаются - дефицитом навыков-. Это не означает, что у них нет навыков, но это не те навыки, которые ожидали работодатели.8221; Он также утверждает, что ;половина всех работодателей не заполняют свои вакансии для выпускников,8221; так что вполне очевидно несоответствие между безработными выпускниками и незаполненными вакансиями для выпускников.

На вопрос о том, справедливо ли, по его мнению, такое мнение этих компаний, он соглашается, но утверждает, что рекрутеры не ожидают от выпускников ;готовности к работе в духовке;.Он объясняет, что многое может быть сделано, например, работодателями в плане обучения и развития, а школами и университетами в плане подготовки и/или поощрения студентов к поиску опыта работы.

Так что же нам нужно делать?

;Инвестировать в развитие в школах,; объясняет Ишервуд, поскольку ;баланс не правильный;. Этот пробел в навыках возник из-за ;недостаточного доступа к навыкам карьеры;, или, по крайней мере, ;способа сформулировать эти навыки для работодателей;. Необходима дополнительная поддержка по всей ;цепочке поставок; (школа-университет-работа), чтобы подготовить студентов к миру труда.

Кроме того, компаниям следует внедрять схемы распределения и стажировки, поскольку они не только позволяют обеим сторонам попробовать, прежде чем купить, но и помогают большему количеству выпускников расширить свои навыки в обмен на тяжелый труд и, честно говоря, более низкую зарплату.

Кроме того, компаниям следует внедрять схемы распределения и стажировки, поскольку они не только позволяют обеим сторонам попробовать, прежде чем купить, но и помогают большему количеству выпускников расширить свои навыки в обмен на тяжелый труд и, честно говоря, более низкую зарплату.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться