Действительно ли социальный рекрутинг имеет значение?

Я видел несколько постов, рассуждающих о важности социального рекрутинга, и, честно говоря, я не думаю, что критики смогли убедить себя, не говоря уже о своих читателях.

Они говорят, что социальный рекрутинг не имеет значения или что "это пустая трата времени", несмотря на то, что есть много других, утверждающих обратное, и много преимуществ, которыми может воспользоваться ваша компания. Почитав на эту тему, я склонен согласиться и решил написать свой пост о том, почему нет абсолютно никаких причин использовать социальный рекрутинг.

Если это работает, используйте это всегда.

Если в индустрии рекрутинга вы научитесь чему-то одному, так это тому, что, найдя работающий метод, вы должны придерживаться его всегда, потому что тенденции не меняются. То, что сработало однажды, будет работать всегда, верно? Именно поэтому ученые никогда не пытаются повторить результаты экспериментов, и именно поэтому вы должны придерживаться методов рекрутинга 20-летней давности. Не обращайте внимания на упадок газет; объявлений в пользу Ebay. Продолжайте размещать все вакансии вашей крупной компании в газетах. И пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что вы постоянно обзваниваете людей на предмет вакансий.

Зачем вам что-то новое, вроде социального рекрутинга, если у вас есть старые добрые газеты, чтобы ваши усилия по найму приводили к вам элитных талантов до конца времен?

Никто больше не использует его.

Давайте посмотрим правде в глаза. "Социальный рекрутинг" - это маркетинговый термин, придуманный "отделами рекрутинга", чтобы продать "рекрутерам" "продукты". На самом деле его никто не использует. Особенно 92% предприятий.

Это просто еще одно ключевое слово, которое не будет продаваться, потому что оно не предлагает никаких преимуществ перед другими методами рекрутинга. А если его никто не использует, то, очевидно, оно никуда не годится, верно? Мы можем спокойно игнорировать рост его использования за последние несколько лет и продолжать наш текущий метод рекрутинга: кричать на людей на улице (или в пабе!), спрашивая, ищут ли они работу и имеют ли они образование в той области, которую вы ищете. Это то, что мы все делаем.

Не существует никаких преимуществ социальных сетей.

Для аргументации предположим несколько вещей. Во-первых, предположим, что ходить по местам работы людей и спрашивать их, не будет ли им лучше работать в другом месте, не является единственной жизнеспособной стратегией найма. Во-вторых, давайте предположим, что все эти "социальные сети" действительно существуют. Даже если бы эти две вещи были правдой, социальный рекрутинг никак не смог бы улучшить ни один из следующих аспектов рекрутинга на соответствующую величину:

  • Качество кандидатов 44%
  • Количество кандидатов 44%
  • Время до найма; 34%
  • Рефералы сотрудников 30%

Так что, как видите, социальный рекрутинг не имеет никакого значения. Мы должны продолжать использовать те же методы рекрутинга, что и годами, социальный рекрутинг никогда не поможет вам, потому что никто не сидит в нем, проверяя свои телефоны весь день, и он не имеет никаких заметных преимуществ.

Хорошо, давайте отбросим шараду. Очевидно, что социальный рекрутинг - один из лучших способов заполнения вакансий по причинам, прямо противоположным тем, которые я здесь описал. Это действительно имеет значение, и тот, кто думает иначе, многое упускает.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться