Действительно ли рекрутеры плохие люди?

Я помню один день некоторое время назад, в начале моей карьеры. Обычный день в офисе: звонки, собеседования и т.д. Что особенно выделило этот день в моей памяти, так это звонок, который я сделал потенциальному клиенту. Я нашел предложение для дизайнерского агентства, которое искало веб-разработчика. Я специализировался на подборе персонала для индустрии цифровых технологий и новых медиа и позвонил им сразу после того, как изучил на LinkedIn, кто является лицом, принимающим решения.

;Привет;, - сказал я, представив себя и свою компанию. ;Я;ищу [имя лица, принимающего решение;].
;Могу я узнать, по какому поводу был звонок;?
;Конечно, я звоню по поводу вакансии веб-разработчика я специализируюсь на таких ролях и хотел поговорить с отличным кандидатом, который может вас заинтересовать;.
;Хорошо,; - настороженно ответил парень. ;Он не будет отвечать на звонки по рекрутингу, он ненавидит агентства и не хочет с ними работать;.

Я начал просить адрес электронной почты, чтобы выслать детали, когда он прервался и сказал, что его босс здесь и хочет поговорить со мной. Отлично! подумал я про себя. Должно быть, хочет посмотреть, что мы можем предложить.

На меня обрушилась тирада: Я не знаю, откуда вы узнали о нашей вакансии, но я не заинтересован в вашем сотрудничестве. Насколько я понимаю, вы немногим лучше сутенеров, продающих людей ради наживы. Вся ваша индустрия наполнена ворами и является презренной.

Его тирада продолжалась еще 15 секунд или около того, называя меня худшими (и непечатными) именами, прежде чем он захлопнул трубку.

Моей первой реакцией был шок; я не сталкивался ни с чем подобным, большинство людей, по крайней мере, остаются вежливыми. Второй реакцией было возмущение когда я погуглил их компанию, вторым списком оказалась запись на сайте complaints.com, заполненная жалобами на назойливых и грубых продавцов этого агентства;. Но в основном это заставило меня задуматься: почему у отрасли такая плохая репутация, и заслуженна ли она?

Несомненно, у отрасли плохая репутация. У каждого есть ужасная история об ужасном рекрутере, и регулярно происходят скандалы, связанные с плохим поведением рекрутеров: от выдачи себя за кандидатов, чтобы получить лиды, до отправки ехидных писем кандидатам в одном случае рекрутер потерял работу из-за обратной реакции. Рекрутеров часто сравнивают с продавцами подержанных автомобилей: хитрые, жирные и назойливые фибберы, которые полностью ориентированы на продажи и не заботятся о своих клиентах, только о следующей продаже.

Первая проблема, способствующая созданию негативного имиджа отрасли, заключается в самой природе агентского рекрутинга. Большинство рекрутеров работают на условно-постоянной основе и получают гонорар только за трудоустройство кандидатов. Если играть с цифрами, то для того, чтобы получить 1 вакансию, вам нужно провести собеседование с Х количеством кандидатов (по ряду активных ролей). На каждого кандидата, который проходит собеседование, вы, вероятно, поговорили с тремя. На каждого из этих трех кандидатов вы, вероятно, просмотрели 15 резюме. Итак, наше уравнение: 15 x 3 x X = 1 размещение. Значение X зависит от отрасли и роли если оно равно 10, то вы, вероятно, поговорили с 30 кандидатами и просмотрели 450 резюме. От большинства рекрутеров ожидают, что они будут проводить минимум 2 размещения в месяц.

В результате мы много и тяжело работаем, но, исходя из количества резюме, которые мы просматриваем, и кандидатов, с которыми мы разговариваем, нам приходится расставлять приоритеты, тратя как можно меньше времени на неподходящих кандидатов и сосредотачиваясь на наших выигрышных билетах; - кандидатах, в трудоустройстве которых мы уверены больше всего. Я с гордостью могу сказать, что все кандидаты, которых я трудоустроил, поблагодарили меня за время и самоотдачу, которые я им уделил. С другой стороны, было много кандидатов, которые получили гораздо меньше моего времени. Возможно, это несправедливо, но поскольку платит мне клиент, я должен помнить, где деньги, и уделять время соответственно.

Вторая проблема заключается в насыщенности отрасли. Клиенты регулярно получают десятки звонков от рекрутеров, а крупные компании заключают договоры PSL с сотнями агентств. Лучше быть первым, чем быть лучшим количество кандидатов ограничено, и тот рекрутер, который первым поговорит с кандидатом на роль, получает право собственности;. Следовательно, скорость часто ставится во главу угла, а не сервис, и кандидаты могут получить большое количество ролей, даже если они им не подходят, просто для того, чтобы получить их первыми, пока это не сделал кто-то другой. Несправедливо для кандидата, неприятно для клиента, но такова природа условного рекрутинга. Клиенты, которым нравится работать с агентствами, обычно имеют небольшую группу доверенных агентств с давними отношениями и не будут принимать кандидатов (без очень веских причин) от других агентств, чтобы сохранить эти отношения.

Последний вопрос - это вступительные требования отрасли. В нее легко попасть, требуется небольшая квалификация, высокое вознаграждение. Я еще не встречал рекрутера, который бы не попал в нее я не знаю никого, кто бы всю жизнь мечтал стать рекрутером! Ковбоев всегда будет тянуть в эту индустрию, но они не продержатся против тех, кто действует честно. Большинство рекрутеров увольняются в течение первого года работы, а те, кому это удается, видят дальше соблазн быстрой наживы и понимают, что для построения карьеры требуется чертовски много времени и преданности делу это противоположность ковбою-рекрутеру.

В каждой отрасли есть свои плохие яблоки, и рекрутинг не является исключением. Есть и плохие рекрутеры, но марать их всех одной кистью - значит оказывать услугу отрасли, стоимость которой составляет несколько миллиардов фунтов стерлингов. Эта отрасль существует потому, что она необходима, и предоставляет настоящие услуги подавляющему большинству клиентов. Большинство рекрутеров - милые люди, работающие не покладая рук, чтобы обеспечить пропитание и крышу над головой своим семьям;. И поверьте мне, мы ненавидим ковбоев так же, как и вы! Если вы все еще не уверены, спросите себя: кто виноват - рекрутер или индустрия?

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться