Десять слов, которые нужно вырезать из резюме прямо сейчас

Workopolis имеет буквально миллионы резюме в нашей базе данных, и примерно 1 000 новых резюме добавляются ежедневно. Анализ их содержания показывает нам некоторые четкие закономерности в том, как канадцы рекламируют себя - и как можно внести некоторые улучшения. Вот некоторые из наиболее часто повторяющихся формулировок и фраз в резюме, которые можно было бы креативно обновить.

Не говорите "резюме" в своем резюме

Сканирование базы данных резюме Workopolis выявило тысячи резюме с заголовками Resume, C.V. или Curriculum Vitae. Работодатели уже знают, что такое резюме, поэтому обозначать его таким образом - пустая трата ценной недвижимости. Это ваш заголовок, первое, что прочтут те, кто получит первое впечатление о вас. Сделайте его значимым. Ваше резюме должно быть озаглавлено названием должности, на которую вы претендуете.

Кроме того, будьте осторожны с тем, как вы называете файл документа с вашим резюме. Да, имя вашего файла имеет значение для работодателей.

Не перегружайте обязанности

В тексте резюме, безусловно, наиболее часто употребляемые формулировки - "ответственный за" и "в обязанности входит". Обе эти фразы пришли из устаревшего стиля написания резюме по шаблону, и они обычно представляют собой серию задач, вырезанных и вставленных из описания вакансии. Это приводит к созданию очень шаблонного резюме, в котором любой человек на такой же должности выглядел бы точно так же на бумаге.

Гораздо лучше перечислить конкретные достижения, которые выделяют вас на работе, используя такие слова, как:

  • Оркестрировал
  • Планировал и внедрял
  • Запускал
  • Руководил
  • Увеличил доходы/продажи
  • Снизил затраты/время/убытки

Также многие резюме содержат предложения, описывающие задачи, начинающиеся со слов "помогал", "справлялся" и "работал". " Такие предложения слишком пассивны и расплывчаты, чтобы продать достижения кандидата в той или иной роли. Например, вместо того, чтобы говорить, что вы помогали в реализации проекта, перечислите способы, которыми вы доработали, оптимизировали или улучшили процесс. Глаголы должны описывать результаты, которые они дали.

Показывайте, а не рассказывайте

Такие прилагательные, как "креативный" и "превосходный", должны быть продемонстрированы качеством вашей работы и достижениями, а не заявлены прямо. Креативность в резюме должна проявляться в оригинальности вашего письма, а не в том, что вы называете себя креативным. "Мотивированный" - это тоже суждение, которое должны сделать другие, и, кроме того, оно не имеет альтернативы. Утверждать в резюме, что вы мотивированы, бессмысленно, потому что ни один кандидат никогда не назовет себя "немотивированным".

Не утверждайте очевидного

И наконец, слишком много резюме заканчивается фразой "рекомендации предоставляются по запросу". Можно предположить, что кандидат предложит рекомендации, когда его об этом попросят, поэтому нет необходимости говорить об этом. Гораздо лучше использовать это место для указания опыта, навыков и достижений - или даже просто эстетически привлекательного белого пространства.

Итак, подведем итог: избегайте использования этих 10 слишком часто употребляемых слов/фраз в своем резюме:

  • Resume / C.V. / Curriculum Vitae
  • Включенные обязанности
  • Ответственный за
  • Помогал
  • Управлял
  • Работал
  • Креативный
  • Искусственный
  • Мотивированный
  • Ссылки по запросу

Первое впечатление, которое чаще всего складывается у работодателей о кандидате, - это резюме. Очень важно выделиться из толпы однотипных заявок с помощью документа, который действительно продает ваши навыки и достижения. Это заслуживает большего, чем вставка новых сведений о работе в старый шаблон.

Подумайте о тех вещах, которые больше всего выделяют вас на работе. Затем запишите их применительно к работе, на которую вы претендуете. Они могут помочь вам выделиться и на бумаге.

Подробнее

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться