1. Организация электронной почты: Sanebox
Sanebox использует алгоритмы для организации вашей почты на то, что важно, и что нет. Сначала я был настроен скептически и не хотел отказываться контролировать свои письма самостоятельно, но теперь я завербован.
Совет: доверяйте ему. Проверяйте @SaneLater два раза в день, @SaneBulk когда хотите прочесть бюллетени или рекламу, а @SaneBlackHole доверьте все барахло, которое вы никогда не хотите видеть снова.
2. Отслеживание всех ваших заметок: Evernote
Evernote хранит заметки в облаке, так что вы можете получить к ним доступ с любого компьютера или мобильного устройства.
Совет: Используйте Evernote для деловых или личных встреч. Я записываю свои деловые встречи прямо в Evernote, а также сканирую или отправляю туда свои документы, которые хочу сохранить. На персональной стороне у меня есть фотографии вина (в папке «Любимое вино»), которое мне нравиться, а в папке «Кошелек» есть копии всех важных документов (например, водительские права, паспорт, страховые полисы).
Скачать приложение: iPhone | Android.
3. Хранение документов в облаке: Dropbox
Храните свои цифровые документы в облаке, чтобы вы могли работать с ними с любого компьютера или мобильного устройства.
Совет: я создал два файла Dropbox – «Рабочие проекты» и «В файл» - и поместил их на свой Mac в Finder Favorites и на свой Dock. Я задал порядок сортировки по умолчанию с помощью Date Modified. Таким образом, мои последние документы отображаются в верхней части списка, и я могу быстро перетащить или найти то, что мне нужно. Я использую Working Drafts («Рабочие документы») в качестве рабочего стола и никогда на самом деле не сохраняю ничего на рабочем столе своего компьютера. Когда я заканчиваю со своими документами, я перемещаю их «В файл». Примечание: я включаю тильды (~) в имена файлов, так что когда они сортируются в алфавитном порядке, эти папки всегда отображаются в верхней части.
Скачать приложение: iPhone | Android.
4. Расстановка списка дел: Action Method
Это онлайн приложение, которое поможет вам организовать список дел, а также отслеживать и управлять заданиями.
Совет: для расстановки приоритетов используйте три цвета. Например, оранжевый для задач, которые необходимо сделать в запланированный день, синий – для заданий, которые нужно сделать в тот день, но их можно на день отложить, в случае необходимости, и серый – для задач, которые можно перенести на неопределенное время, если есть другие сроки. В своем календаре я использую эти цвета. Начинайте каждую задачу с «команды». Единственный минус этого веб-приложения заключается в том, что оно не может быть использовано в автономном режиме. Я использую приложение для iPhone или iPad во время полета на самолете, и иногда печатаю список дел в формате PDF, прежде чем оставить его на своем рабочем столе.
Скачать приложение: iPhone | Android.
5. Список маршрутов для путешествий: TripIt.
TripIt хранит все ваши маршруты в одном месте. Вы даже можете автоматически посылать свои маршруты своей второй половинке, детям или постоянно беспокоящейся маме. Pro-версия предупреждает вас о задержке рейса.
Совет: скачайте приложения и поместите его на домашний экран. Создайте контакт для plans@tripit.com и установите переадресацию всех маршрутов к этому контакту.
Скачать приложение: iPhone | Android.
6. Автоматическое преобразование ваших голосовых сообщений: YouMail.
Этот голосовой сервис транскрибирует ваши голосовые сообщения и отсылает их вам по почте. Мобильное приложение позволяет легко просматривать, слушать, читать и пересылать вашу голосовую почту.
Скачать приложение: iPhone | Android.
7. Объединение учетных записей социальных сетей: HootSuite.
Этот веб-сайт позволяет использовать Twitter, Facebook, LinkedIn, Yammer и другие из одного места.
Совет: у меня, как правило, появляется возможность пообщаться в соцсетях в перерывах между встречами. Попробуйте новую функцию «Автоматическое планирование» от HootSuite, которое поможет вам размещать свои сообщения и не затеряться в виртуальном мире.
Скачать приложение: iPhone | Android.
8. Общение в реальном времени со своей командой: Yammer.
Yammer – это как частный Twitter только для вашей команды.
Совет: посодействуйте, чтобы все сотрудники вашей компании зарегистрировались, а затем используйте эту сеть в качестве основного средства передачи информации. Таким образом, каждый будет адаптироваться к Yammer, потому что никто не хочет упустить что-то важное. Разрешите сотрудникам размещать материал, который относиться к «бизнесу» и «развлечениям». Таким образом, веселый материал будет привлекать людей, которые, в свою очередь, будут читать и информацию, которая относится к бизнесу.
Скачать приложение: iPhone | Android.
9. Оставаться в форме: miCoach.
Тренировка держит ваш ум в тонусе. Приложение miCoach работает как ваш личный тренер. Я сбросил 20 фунтов, используя его дома или в пути.
Совет: настройте тренировки заранее. Я выбрал Get Lean для бега и Get Fit для тренажерного зала. Купите датчик для измерения сердечного ритма, оно того стоит.
Скачать приложение: iPhone | Android.
10. Крепче спать: iSleep.
Для каждого человека важно хорошо выспаться. Если вы похожи на меня, и постоянно находитесь в движении, то ваша работа никогда не заканчивается. Приложение-медитация от iSleep помогает вам уснуть и проснуться отдохнувшим. Это особенно полезно, когда вы меняете часовые пояса или просто не можете заснуть. Я использую плейлист Deep Sleep в конце длинного, напряженного рабочего дня.
Скачать приложение: iPhone | Android.
Франк Аддант, inc.com
Перевод Татьяны Горбань