Каждый слышал о MBTI (Майерс-Бриггс) или Эннеаграмме, а может быть, даже о языке любви. Хотя не все из них применимы к работе - изучение языка любви вашей команды может помочь вам быстро понять, как сделать так, чтобы они чувствовали себя нужными и оцененными - они все же помогают вам определить и понять, что помогает вам работать лучше всего. Хотя Салли Хогсхед менее известна, ее личностный тест "Как очаровывать; показывает обратное. Вместо того чтобы показывать способы лучшего понимания себя, этот тест личности показывает, что в вас интригует других людей.
Это может помочь во многих отношениях, так как быстро научит вас, как продвигать себя на рынке, основываясь на ваших первичных и вторичных типах преимуществ. Всего существует 49 архетипов между этими двумя преимуществами, но не позволяйте этому ошеломить вас. Credit.com рассказал, как взглянуть на эти различные типы личности с высокой точки зрения, чтобы помочь вам добиться успеха на работе.
Например, если вы ;человек, который интригует людей загадочностью, люди находят вас интересным, потому что вы часто вдумчивы и берете время, чтобы подумать, прежде чем говорить. Ваше умение слушать - это то, что создает влияние, поэтому вы отлично подходите на роль врача, технического директора или даже писателя, как Дж. К. Роулинг! Напротив, если вы интригуете людей силой, люди часто тянутся к вам из-за вашей уверенности и убежденности, что делает вас отличным кандидатом на должность тренера или адвоката.
Хотя может показаться, что этот навык можно использовать только тогда, когда вы ;пытаетесь- продать себя- на собеседовании, на самом деле он пригодится и в повседневной работе. Если кто-то спрашивает ваше мнение о чем-то, подумайте о том, как вы увлекаете людей.
Например, если страсть - ваше главное преимущество, вы можете убедить коллегу в необходимости реализации вашей идеи или даже своего начальника, отстаивая то, что вас больше всего волнует. Если же вы относитесь к тем, чьим преимуществом является доверие, то, чтобы убедить людей, используйте проверенные и верные методы, которые, как вы знаете, работают. Или, если вы интригуете людей загадочностью, нет ничего интереснее, чем потратить время на ответ на вопрос, сделав паузу и подумав, прежде чем говорить. Это сразу же убедит собеседника в том, что вы потратили время на то, чтобы понять, о чем он спрашивает, и дать ему наилучший ответ!
Конечно, прежде чем вы узнаете, как лучше всего подходить к любой ситуации на работе, вы также должны убедиться, что знаете, какой навык первичен, а какой вторичен. Первичный навык - это то, чем вы руководите, поэтому, когда вы впервые узнаете о том, как вы очаровываете, вам может показаться, что это наиболее ярко выраженная часть вашей личности. Вторичное преимущество, которым вы обладаете, может быть более тонким, поэтому результаты викторины могут сначала удивить вас, но уделите время размышлениям о том, как вы подходите к знакомству с новыми людьми, как продаете себя на собеседовании или что вы цените в себе, и это может указать на ваше вторичное преимущество.
Хотя полезно знать, что является первичным и вторичным, знание того, как они работают в тандеме, может быть наиболее показательным. Например, если ваша первичная черта - инновационность, а вторичная - загадочность, то вашими двумя основными языками общения будут креативность и умение слушать. Это делает вас архетипом ;провокатора;, то есть вы цените передовое мышление и креативность, но также склонны интриговать недосказанностью и тонким стилем. Используйте это в своих интересах на рабочем месте, изменяя мелкие детали в проекте, чтобы придать ему новое направление и удивить своего руководителя и коллег. Используйте одиночество для дополнительного творчества и остерегайтесь слишком большого количества группового общения, поскольку оно может отвлечь вас от того, чего вы добиваетесь, и часто лишает вас творческого потенциала, поскольку вы находитесь под влиянием группового мышления.
Хотя это всего лишь один пример, он показывает отличный способ узнать себя, чтобы влиять на людей на рабочем месте с положительной стороны!
Об авторе: Эмма Уолш - создатель контента и креативный писатель. Она одержима тестами на определение типа личности, такими как MBTI и эннеаграмма (она INFJ и тип 1, соответственно). В свободное время она любит писать художественную литературу и готовить вкусные рецепты.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться