Что ваш процесс найма говорит о вас?

После того как ослабление блокировки запустило экономику и все больше работодателей ищут новых сотрудников, кандидаты стали гораздо более избирательными в выборе работы. А где кандидат получает свое первое впечатление о вашем бизнесе? В процессе подбора персонала.

Если вы все еще думаете, что ваш идеальный рекрутер будет прыгать через обручи ради возможности пройти собеседование, подумайте еще раз. В 2022 году у кандидатов гораздо больше ожиданий, когда дело доходит до подбора персонала, а в целом по отраслям на 36% меньше соискателей. Поэтому вы не можете позволить себе упустить идеального кандидата.

Почему компании ошибаются при подборе персонала

Две основные причины, по которым кандидаты отказываются от вакансии, включают:

  • Предложение зарплаты ниже рыночной и менее конкурентоспособных преимуществ. Вероятность того, что объявления о вакансиях, содержащие информацию о зарплате, вызовут отклик на 66% выше, чем объявления без этой информации, поскольку кандидаты хотят знать, что предлагает работодатель.
  • Получение предложения, в котором условия договора не соответствуют ожиданиям кандидата. Ясность и последовательность крайне важны и для потенциальных кандидатов. Исследования показывают, что 53% соискателей предпочитают, чтобы в описании вакансии были четко прописаны детали работы.

Однако 52% соискателей называют отсутствие ответа от работодателей (или рекрутеров!Это объясняет, почему 89% потенциальных кандидатов отказываются от процесса найма из-за затягивания сроков.

В эпоху удаленной и гибридной работы культура компании также важна как никогда. Неспособность продемонстрировать прогрессивное отношение к балансу между работой и личной жизнью может стать окончательным отказом для потенциального кандидата. По данным Glassdoor, 77% людей рассматривают культуру компании перед тем, как устроиться на работу, и даже считают, что она важнее зарплаты, когда речь идет об удовлетворенности работой.

Более того, поскольку пандемия вызвала необходимость повсеместного внедрения удаленной работы, многие люди неохотно соглашаются на должности, связанные с длительными поездками на работу. Только один из семи работников рассчитывает добираться до места работы пять дней в неделю - поэтому, если ваш бизнес не может предложить гибкий подход к работе, ваши лучшие кандидаты, скорее всего, будут искать его в другом месте.

Как улучшить процесс найма

Первое впечатление о вашей компании кандидат получит, изучив ее в Интернете, еще до того, как подумает о подаче заявления. Поэтому, если ваше присутствие в Интернете непоследовательно, неполно или устарело, люди вряд ли сочтут вашу организацию подходящей.

Если все - от вашего сайта и социальных каналов до самого объявления о работе - будет хорошо написано, достоверно и продемонстрирует позитивную культуру компании, это в значительной степени убедит потенциального сотрудника в том, что ваше предприятие является законным и привлекательным.

Репутация предприятия также многое говорит о его культуре и ценностях. Качественные онлайн-обзоры и отзывы нынешних или прошлых сотрудников имеют решающее значение, поэтому очень важно создать позитивную рабочую среду и репутацию, чтобы доказать, что в вашем бизнесе приятно работать.

Четкая коммуникация и своевременность с самого начала также являются важнейшими элементами процесса найма. Отделы кадров тратят много времени и ресурсов на обработку многочисленных текущих заявок; внедряя технологии и интегрируя цифровые процессы, вы сможете автоматизировать ответы и упорядочить заявки.

После того как вы усовершенствуете программное обеспечение и процессы удаленного найма, ваш пул доступных кандидатов значительно расширится - тем более что 43% выпускников были вынуждены отказываться от собеседований из-за расходов на дорогу. Кроме того, поскольку средняя стоимость замены сотрудника составляет 150% от его зарплаты, стоит инвестировать в правильные процессы, чтобы подбор персонала был правильным с первого раза.

Джули Мотт, управляющий директор, Howett Thorpe.

Джули Мотт, управляющий директор, Howett Thorpe.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1