Компании часто создают конкретные и измеримые цели для достижения прогресса. Стратегические цели позволяют бизнесу планировать шаги, которые помогут воплотить его видение в реальность. Понимание того, что такое стратегические цели и почему они важны, поможет вам лучше участвовать в достижении этих целей и формировать их через свой вклад в работу компании.
В этой статье мы объясним и приведем примеры стратегических целей, которые компании используют для достижения этих целей.
Что такое стратегическая цель?
Стратегические цели - это целевые заявления, которые помогают создать общее видение и установить цели и измеримые шаги для организации, чтобы помочь достичь желаемого результата. Стратегическая цель наиболее эффективна, если она поддается количественной оценке либо статистическими результатами, либо наблюдаемыми данными.
Предприятия создают стратегические цели для развития видения компании, согласования целей компании и принятия решений, которые влияют на ежедневную производительность от высших уровней организации до всех остальных сотрудников.
Типы стратегических целей
Предприятия часто группируют стратегические цели по категориям для достижения множества целей. Вы можете установить стратегические цели на основе стратегии вашей конкретной отрасли или бренда, при этом каждая цель является частью более широкой категории. Компании часто устанавливают стратегические цели в следующих категориях:
Финансовые стратегические цели
Финансовые стратегические цели создаются, чтобы помочь компаниям делать прогнозы прибыли, формировать бюджеты и измерять расходы своей организации. Они позволяют компании сосредоточиться на денежных потребностях своей организации с конкретными шагами по увеличению или уменьшению затрат, переоценке расходов, анализу тенденций доходов и планированию финансового роста.
Стратегические цели роста
Предприятия используют стратегические цели роста, чтобы сделать действенные заявления о расширении и увеличении влияния компании на рынке и разработке новых внутренних процессов. Стратегические цели для роста могут помочь компании спланировать будущее бизнеса с конкретными шагами по достижению долгосрочных целей.
Стратегические цели в области обучения
Компании создают стратегические цели для обучения, планируя увеличить знания и возможности персонала с помощью конкретных действий. Стратегические цели в области обучения - это способы, с помощью которых компания может планировать инвестиции в своих сотрудников для достижения общих целей в области производительности.
Стратегические цели в области бизнес-процессов и операций
Изменение или реструктуризация способа ведения бизнеса является основной задачей стратегических целей для бизнес-процессов и операций. Для эффективного достижения целей в области производства бизнес может решить скорректировать и оценить процесс создания продукта с целью внедрения более эффективного процесса. Другие процессные и операционные цели могут включать стратегии взаимодействия бизнеса с бизнесом или тактику взаимодействия бизнеса с потребителем.
Стратегические цели в отношении клиентов
Некоторые компании хотят, чтобы их стратегические цели были сосредоточены на клиентском опыте. Бизнес может стремиться к созданию ценности для своих потребителей на основе стоимости продукта или услуги. Или, например, компания может поставить перед собой цель добиться превосходного обслуживания клиентов и сформулировать конкретные задачи для достижения этого результата.
Как создать стратегическую цель
Чтобы создать стратегическую цель, выполните следующие шаги:
1. Определите четкие цели, основанные на вашем видении
Прежде чем ставить стратегическую цель, определитесь с общими целями и желаемыми результатами. Планируйте, какие области наиболее важны для вашей стратегии децентрализации. Подумайте о том, сколько целей вам необходимо для достижения общего видения. Обсудите эти идеи с коллегами и членами команды, чтобы получить их мнение до создания конкретных стратегических целей.
2. Составьте целенаправленное заявление
Чтобы создать стратегическую цель, сформируйте заявление, в котором изложите, как вы переместитесь из точки А в точку Б за определенный промежуток времени. Эта формула позволяет определить, чего вы хотите достичь и как вы это сделаете. Выбор временных рамок также помогает сделать цель измеримой, а не чем-то общим, над чем вы работаете.
3. Используйте действенные шаги
Сделайте вашу цель выполнимой, то есть ваши планы могут быть достигнуты с помощью ряда шагов или конкретных действий. Подумайте о том, сколько времени потребуется для выполнения поставленной задачи, а также об измеряемых результатах, которые подтвердят ее достижение. Используйте конкретные цифры данных, например, проценты, годы или кварталы.
4. Проверить свой прогресс
Планируйте переоценивать свой прогресс по мере достижения стратегических целей в выбранные вами сроки. Оцените, как вы используете свои шаги действий, чтобы добиться изменений в достижении общих целей. Скорректируйте любые цели, для которых необходимы другие шаги действий, или создайте новые стратегические цели на основе того, что вы наблюдаете.
Примеры стратегических целей
Ниже приведены категории и примеры стратегических целей, которые могут способствовать достижению общих целей вашей организации:
Примеры финансовых стратегических целей
Ниже приведены примеры финансовых стратегических целей, которые помогут вашей организации лучше спланировать свое финансовое будущее:
-
Увеличить внутренний доход в течение следующих трех лет
-
Сократить накладные расходы
-
Заложить в бюджет дополнительные средства на маркетинговые инициативы
-
Увеличивать долю акций каждый год в течение следующих пяти лет
-
Сократить количество отходов в течение следующего года
-
Создать более разнообразные потоки доходов
-
Усилить позиции на рынке
-
Привлечь больше продаж
-
Увеличить инвестиционный портфель
-
Создать первичное публичное размещение акций в течение двух лет
-
Снизить понесенные расходы
Примеры стратегических целей роста
Вот несколько стратегических целей роста для планирования расширения и успеха вашей организации в вашей отрасли:
-
Увеличить команду бизнес-аналитиков на пять человек в следующем году
-
Выйти на два новых зарубежных рынка в ближайшие два года
-
Увеличить национальные продажи
-
Завоевать больше доли регионального рынка к следующему году
-
Приобрести небольшую конкурентную компанию в течение следующих двух лет
-
Создайте онлайн-команды
-
Перестройте систему внутренней оценки
-
Создать возможности обратной связи для сотрудников
-
Открыть десять новых точек в течение трех лет
-
Обновите заявление о видении компании с участием команды
-
Увеличение ассортимента продукции
Примеры стратегических целей обучения
Следующие стратегические цели для обучения и тренингов помогут вашей организации определить пути совершенствования навыков, получения актуальных отраслевых знаний и освоения специфических инструментов и процессов:
-
Расширение предложений по профессиональному развитию персонала
-
Инициируйте ежемесячные семинары с обедом и обучением
-
Финансировать обучение ИТ-сотрудников по сертификатам
-
Создайте цифровые платформы для обучения
-
Предлагать возможности для поездок на конференции
-
Финансировать повышение квалификации
-
Предложить программы сертификации
-
Принять участие в саммите руководителей
-
Проводить обучение по технике безопасности
-
Провести обучение руководителей
-
Начните инициативу по наставничеству
Примеры стратегических целей бизнес-процессов и операций
Эти стратегические цели для бизнес-процессов и операций позволяют вашей организации упорядочить и улучшить процессы и политику:
-
Использование прогнозов бизнес-аналитики для увеличения роста на всех рынках
-
Приоритет инноваций
-
Способствовать росту числа клиентов с помощью маркетинга
-
Повысить производительность в течение года
-
Реорганизовать производственные процессы
-
Поддерживать партнерские отношения в сфере продаж
-
Внедрить новую систему внутренних коммуникаций
-
Создание новых структур по исследованиям и разработкам
-
Предоставление публикаций для получения экспертных знаний
-
Диверсифицировать стратегии цифрового маркетинга
-
Снизить энергопотребление на всех предприятиях
-
Расширить партнерские отношения с брендами
Примеры стратегических целей клиента
Вот примеры стратегических целей для клиентов, которые помогут вашей организации привлечь и удержать клиентов и потребителей:
-
Создать превосходное качество обслуживания клиентов
-
Повысить пятизвездочный рейтинг
-
Предложить замену продукции
-
Предложить конкурентоспособное ценообразование
-
Повысить стоимость продукции в зависимости от затрат
-
Начать предлагать новый продукт
-
Создать инициативу по удержанию клиентов
-
Снизить время ожидания в колл-центре в течение следующих двух кварталов
-
Увеличение числа повторных клиентов
-
Инициировать исследования удовлетворенности клиентов
-
Сокращение времени поставки
-
Предлагать больше продуктов для перекрестных продаж
- indeed.com
Поделиться