Существует множество ресурсов и методов, которые работодатели могут использовать, когда хотят набрать квалифицированных кандидатов на новую вакансию. Многие работодатели используют сети талантов для поиска подходящих кандидатов на конкретные должности. Если вы отвечаете за поиск новых сотрудников, вам будет полезно понять эту стратегию подбора персонала. В этой статье мы объясним, что такое сети талантов и как их использовать.
Что такое сети талантов?
Сети талантов - это инструменты рекрутинга, которые работодатели используют для привлечения потенциальных кандидатов, находящихся в активном или пассивном поиске работы. Собирая информацию, например, адреса электронной почты заинтересованных кандидатов, работодатели могут отправлять им информационные бюллетени компании и текущие и предстоящие вакансии, чтобы поддерживать их вовлеченность. Это может помочь менеджерам по найму создать пул квалифицированных, желающих пройти собеседование кандидатов, когда откроется вакансия.
Преимущества использования сетей талантов
Существует множество преимуществ использования сетей талантов, в том числе:
Экономия времени на подбор персонала
Вместо того чтобы тратить время, энергию и деньги на подбор потенциальных сотрудников, сети талантов предоставляют список заинтересованных кандидатов. таких кандидатов легче найти, потому что многие работодатели разделяют людей в своем кадровом резерве по сферам интересов. Например, менеджер по подбору персонала, который хочет нанять кого-либо на вакантную должность бухгалтера, может выбрать того, кто выбрал бухгалтерский учет или финансы в качестве предпочтительной области своих интересов.
Менеджеры по подбору персонала могут избежать необходимости создавать и размещать объявления о вакансиях и ждать соискателей, поскольку благодаря сетям талантов кандидаты легко доступны для поиска из вашего сосредоточенного кадрового резерва. Например, если работодателю срочно нужна вакансия, он может начать процесс отбора и собеседования немедленно или как только пожелает.
Экономия денег
Многие работодатели тратят деньги на подбор кандидатов для заполнения вакансий. Они могут сэкономить деньги, развивая сеть талантов, где уже есть группа людей, проявивших интерес к компании и должности. Это может позволить компаниям использовать свои бюджеты на подбор персонала на другие сферы бизнеса.
Обеспечение вовлеченности кандидатов
Компании отправляют членам кадрового резерва новости и обновления компании, такие как достижения компании или новые партнерства. Это поможет потенциальным сотрудникам сохранить интерес к компании. Многие работодатели предпочитают нанимать человека, заинтересованного в компании и знающего отрасль, поэтому сети талантов помогают предоставить эти знания потенциальным кандидатам.
Приглашение людей присоединиться к сети талантов также может создать чувство сопричастности у потенциальных кандидатов, которые могут почувствовать себя более привязанными к компании, поскольку получают эксклюзивную информацию.
Поиск качественных кандидатов
Люди, которые регистрируются в сетях талантов, как правило, уже заинтересованы в компании, поэтому это помогает избежать соискателей вне сети талантов, которые могут не оценить вашу компанию по достоинству. Это может помочь избежать будущих увольнений или снизить текучесть кадров за счет соискателей, которые обнаружили, что их больше не интересует отрасль или компания.
Те люди в вашей сети талантов, которые узнали больше о вашей компании и затем решили подать заявление на имеющуюся вакансию, могут представлять меньший риск для менеджеров по найму.
Как использовать сети талантов
Для эффективного использования сетей талантов вы можете выполнить следующие шаги:
1. Создание эффективной формы набора персонала
Подумайте о том, какая информация может понадобиться вам от людей из вашего кадрового резерва, например, адрес электронной почты, номер телефона или резюме. Не забудьте указать причины, по которым присоединение к вашей сети талантов может принести пользу потенциальным кандидатам. Вы можете попросить других членов команды высказать свои мысли по поводу анкеты, включая то, что привлекло их внимание, и предложения по улучшению.
2. Продумайте, как вы планируете набирать талантливых сотрудников
Решите, где вы можете набрать потенциальных кандидатов, чтобы пополнить свой кадровый резерв. Рассмотрите возможность включения формы кадрового резерва, которую заинтересованные лица могут заполнить сразу после подачи заявления о приеме на работу, как часть электронного письма с отказом, отправляемого кандидатам, которые не были выбраны для заполнения вакансии, или как всплывающее уведомление для пользователей, посещающих ваш сайт. Вы также можете подумать о том, чтобы рекламировать свой кадровый резерв на странице вашей компании в социальных сетях, поскольку те, кто следит за вашим аккаунтом, скорее всего, уже заинтересованы в компании.
3. Создайте контент
Рассмотрите различные способы привлечения аудитории, такие как информационные бюллетени, розыгрыши призов или интервью с лидерами компании. Попробуйте предложить бесплатные ресурсы для вашего кадрового резерва, например, бесплатные курсы или статьи. Обращайтесь за советом к друзьям и членам семьи, которые участвуют в работе кадровых сетей, или посещайте карьерные форумы, чтобы узнать их мнение о том, что они хотят видеть от кадровой сети.
4. Проконсультируйтесь с другими сотрудниками вашей компании
Обсудите потребности в персонале с руководителями различных отделов вашей компании, чтобы избежать обещаний кандидатам, когда вакансий еще нет. Подумайте о том, чтобы попросить сотрудников дать обратную связь о проблемах, с которыми они сталкиваются на своих должностях, чтобы вы могли искать людей в своей сети талантов, которые могли бы помочь справиться с этими обязанностями. Вы можете разослать по электронной почте или провести опрос в масштабах всей компании, чтобы получить анонимную обратную связь и оценить потребности каждого отдела и определить, на что следует обратить внимание в кандидате.
5. Регулярно общайтесь с вашей сетью талантов
Поддерживайте вовлеченность вашего кадрового резерва, создавая постоянный контент, который поможет им почувствовать себя ценным членом компании. Поощряйте обратную связь и общение с вашими талантливыми сотрудниками, чтобы вы не забывали рассматривать определенных людей, когда появится вакансия. Включите опросы в электронные письма, которые вы рассылаете своему кадровому резерву, чтобы помочь определить содержание, которое привлечет более квалифицированных кандидатов.
Советы по внедрению сетей талантов
Вот несколько советов по использованию этой стратегии найма:
Рассмотрите имеющиеся у вас таланты
Прежде чем создавать сеть талантов для размещения на своем сайте, составьте список существующих специалистов, которые могут быть заинтересованы в присоединении к сети талантов, например, стажеров, сотрудников на неполный рабочий день или фрилансеров. Вы также можете рассмотреть кандидатуры лиц, рекомендованных сотрудниками, или пенсионеров, которые могут быть заинтересованы в продолжении работы в качестве сотрудников с частичной занятостью. Свяжитесь с ними по поводу создаваемой вами сети талантов и спросите, хотят ли они присоединиться к ней.
Возврат к кандидатам, подавшим заявки на вакансии
Свяжитесь с предыдущими кандидатами и сообщите им, что, хотя их не выбрали на одну должность, они могут присоединиться к вашей кадровой сети, чтобы узнать, не подходят ли они на другую должность. Особенно внимательно отнеситесь к кандидатам с хорошим потенциалом, которые хорошо прошли собеседование и фоновое тестирование. Вы можете связаться с ними по электронной почте или создать анкету для заполнения.
Организуйте свою сеть талантов
Разделите людей в вашей сети талантов на группы по сферам интересов, например, бухгалтерия, Отдел персонала, маркетинг и реклама. Создайте контент, предлагающий соответствующие вакансии и информацию, относящуюся к каждой области, чтобы повысить шансы на привлечение пользователей. Выстраивайте отношения с потенциальными кандидатами, предлагая им присоединиться к вашему сообществу или аккаунтам в социальных сетях, чтобы они могли общаться с членами команды компании или другими кандидатами в своей области знаний.
- indeed.com
Поделиться