В продолжение своего последнего сообщения об этикете электронной почты я начал просматривать свои электронные письма, чтобы обратить внимание на первую строку или приветствие.
Например, в приветствии можно написать Уважаемый;, когда вы пишете письмо или отправляете открытку. Поскольку электронные письма короткие и по существу, они не всегда подходят для формального приветствия.
Как вы открываете свои электронные письма?
Мне интересно узнать, как вы открываете свои электронные письма клиенту и/или потенциальному работодателю? Это вопрос, над которым я постоянно бьюсь балансируя между деловыми и личными отношениями, которые я; установил. Я ;использовал все: от Уважаемый; до Доброе утро/день/вечер.
Из моего опыта получения электронных писем следует, что все меньше людей начинают их с ;Уважаемый" или чего-то в этом роде. Тон кажется более неформальным, чем я бы предпочел видеть или быть получателем в деловой обстановке.
Чаще всего я вижу "Привет" или "Привет", и эти приветствия кажутся мне слишком дружелюбными. В некоторых случаях за Hello; не следует мое имя, что является тревожным сигналом, указывающим на то, что это письмо похоже на СПАМ.
Как насчет писем с предложениями о работе?
Я подозреваю, что соискатели работают над этим вопросом иначе, чем владельцы малого бизнеса. Вы ;не хотите показаться неправильным или неискренним, но тон; нелегко определить в электронном письме.
Dear, Hey или Hi?
Я считаю дружелюбный тон во многих электронных письмах функцией нашего занятого, цифрового мира. ;Уважаемый;, которое всегда хорошо смотрелось в деловом письме или рукописной записке, все чаще воспринимается как архаичное и старомодное на экране компьютера, смартфона или мобильного устройства.
Кроме того, многие молодые профессионалы используют ;Привет; или еще хуже жаргон текстовых сообщений и смайлики. Привет; или Привет; могут быть приемлемы для друзей, но, на мой взгляд, не подходят для ответа на профессиональное или деловое электронное сообщение.
Пожалуйста, избегайте шаблонов
Многие письма, которые я получаю, вероятно, написаны по шаблону; и содержат приветствие типа Привет. Я; подозреваю, что такие письма, вероятно, были отправлены сотням других людей, кроме меня, без какой-либо мысли о конкретном содержании. Если это так, зачем их отправлять?
Дайте мне знать, что вы думаете
Я не думаю, что есть какой-то один правильный или неправильный ответ, поскольку у каждого из нас свой уровень комфорта, основанный на собственном опыте. Мне было бы интересно узнать, что вы думаете по этому поводу. Я понимаю, что человек, отправляющий письмо (рекрутер или топ-менеджер), ответит на этот вопрос по-разному.
Этикет никогда не должен выходить из моды, а "занятость" не должна быть оправданием.
Вы согласны?
Вы согласны?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться