Контрольный этап маркетингового плана призван убедиться в том, что компания достигает своих целей и работает эффективно, особенно по сравнению с конкурентами. Вы можете обнаружить, что этап контроля важен, когда компания сталкивается с проблемами при работе с продуктом. Понимание того, как этот этап плана может улучшить бизнес, может помочь вам правильно реализовать его для компании. В этой статье мы обсудим, что такое элементы управления в маркетинговых планах, в том числе почему их важно учитывать при написании маркетингового плана, некоторые примеры, которые вы можете использовать в качестве справочника, и несколько советов, которые помогут вам эффективно их использовать.
Что такое контроль в маркетинговых планах?
Контроль в маркетинговых планах - это показатели, которые позволяют оценить, как компания выполняет стратегии и цели, описанные в маркетинговом плане. Наличие средств контроля помогает вам убедиться, что компания движется в соответствии с поставленными целями. Вы можете сделать это, проанализировав, как вы и компания работали в прошлом году. Отсюда вы можете определить, какие изменения необходимо внести в маркетинговый план, чтобы он лучше соответствовал общей миссии компании. Вы также можете использовать элементы управления в маркетинговом плане, чтобы помочь отделам продаж определить проекцию компании.
Важность контроля маркетингового плана
Контроль маркетингового плана важен, потому что он позволяет улучшить работу компании, что может помочь лучше достичь поставленных целей. Они также могут помочь увеличить отдачу от маркетингового плана. Контроль необходим для измерения прогресса и эффективности маркетингового плана. Вы можете создать маркетинговый план после проведения SWOT-анализа компании. SWOT-анализ - это шаблон, который можно использовать для более детального изучения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании, а также для сравнения с конкурентами. Вот более подробный взгляд на каждый из элементов SWOT, которые вы можете использовать для создания средств контроля:
-
Сильные стороны: Сильные стороны бизнеса - это те области, в которых он уже преуспел и хорошо справляется со своими текущими операциями. При составлении этого раздела подумайте о том, за что люди хвалят вашу компанию и что отличает вас от конкурентов.
-
Слабые стороны: Слабые стороны организации могут включать области, где сотрудникам не хватает навыков для хорошей работы, или где компания превосходит своих конкурентов. Рассмотрите области компании, которые могут выиграть от увеличения числа сотрудников и опыта.
-
Возможности: рассмотрите другие рынки для бизнеса, которые он еще не исследовал. Например, увеличение продаж с помощью промоакций или специальных предложений, или получение большего числа подписчиков на страницах в социальных сетях.
-
Угрозы: Часто угрозы можно связать с изменениями на рынке, на котором работает компания, или с появлением новых конкурентов. Перечисляя угрозы, важно помнить, что вы, вероятно, мало их контролируете, но если вы их знаете, то можете лучше к ним подготовиться.
Примеры контроля в маркетинговых планах
Вот несколько примеров контроля маркетингового плана:
Обратная связь с потребителями
Одним из примеров контроля в маркетинговом планировании является учет и использование отзывов потребителей. Это может включать рассылку клиентам анкет или опросов, чтобы анонимно рассказать о том, что они думают о компании. После этого вы можете использовать результаты обратной связи для улучшения компании. Например, если большинство потребителей в ходе опросов отмечают, что у компании нет благоприятной рекламы в Интернете, маркетинговый план может включать в себя способы улучшения рекламы. Это может включать изменение подхода к рекламе, например, использование влиятельных лиц или послов бренда.
Рыночные продажи
Есть несколько способов измерить, насколько хорошо компания работает в сфере продаж, например, количество прибыли, поступающей в компанию, и количество продукции, которую покупают потребители. Вы можете определить свои контрольные показатели продаж на целевом рынке, проведя исследования рынка или работая с отделом продаж, чтобы помочь установить цели. Например, если демографическая группа бизнеса состоит в подавляющем большинстве из женщин в возрасте от 18 до 36 лет, вы можете решить провести дополнительное исследование этой группы потребителей.
Если вы обнаружили, что продажи резко возросли, проведите исследование демографической ситуации, чтобы выяснить, почему может быть такая положительная реакция на продукт.
Финансы
Другим примером контроля в маркетинге является финансовый отдел. Вы можете применять контроль, когда следите за составлением бюджета и расходами компании, которые могут включать выделенную сумму денег на рекламные ресурсы. Другими примерами могут быть деньги, выделяемые на поездки на бизнес-конференции или торговые выставки, а также на рекламу в печати, в Интернете и на телевидении. Вам может быть полезно поработать со специалистом из финансового отдела, поскольку он может помочь вам в определении средств контроля и решить, где компания может сократить расходы, чтобы увеличить прибыль.
Вехи доли компании на рынке
Веха компании в доле рынка также может служить примером одного из видов контроля в маркетинговом плане. Наиболее эффективно очертить долю рынка продукции компании до реализации маркетингового плана. В маркетинговом плане вы можете спрогнозировать изменения, которые продукт может произвести в доле рынка в определенный период времени. При создании этого прогноза вам может быть полезно проконсультироваться с отделом продаж, чтобы получить более точное представление о том, как продукция компании в настоящее время работает на рынке.
Советы по использованию контроля в маркетинговом плане
Вот несколько советов, которые следует учитывать, когда вы используете контроль в своих маркетинговых планах:
Создание контрольных дат
Создайте еженедельные, ежемесячные или ежеквартальные контрольные даты в зависимости от потребностей компании и деталей маркетингового плана. Это поможет вам убедиться, что план находится на пути к достижению поставленных целей. Просматривая свой прогресс по контрольным датам и обнаружив отставание, вы можете выбрать, как справиться с ситуацией. Например, вы можете внести изменения в маркетинговый план, чтобы адаптировать цели к текущим срокам или изучить, есть ли более эффективные способы выполнения задачи, чтобы наверстать упущенное время.
Измерение откликов
Вы можете счесть полезным измерение откликов по сравнению с измерением продаж компании. Это может побудить вас обнаружить, что количество откликов от клиентов увеличилось без увеличения объема продаж. В своем маркетинговом плане вы можете детализировать это, сказав, что собираетесь добиться увеличения количества положительных отзывов от клиентов на 20%. Это будет вашим контролем, а фактический процент положительных отзывов - вашими результатами. Если вы включите идеальные статистические данные, которые вы хотите видеть в результатах деятельности компании, это поможет вам измерить успех вашего управления.
Установите стандарты производительности
Установление стандартов эффективности - это еще один способ помочь вашему контролю при использовании маркетингового плана. Стандарты эффективности - это переменные, которые помогают вам измерить прогресс и успех ваших целей, которые определяют, насколько эффективен ваш маркетинговый план для компании. Вот несколько примеров, которые вы можете рассматривать в качестве стандартов эффективности для маркетингового плана компании:
-
Увеличить количество клиентов в вашем списке email-маркетинга на 5% за восемь месяцев.
-
Удвоить количество подписчиков на страницах компании в социальных сетях за год.
-
Увеличить количество продаж на 10% за шесть месяцев.
-
Снизить текучесть кадров на 5% за год.
При установлении этих стандартов вам также может быть полезно проконсультироваться с отделами кадров, продаж и финансов. Это полезно, потому что эти специалисты могут иметь более точное представление о достижимости этих целей и подсказать вам более достижимые цели, к которым компания должна стремиться.
Сравните свои фактические результаты со стандартами
Чтобы лучше понять, был ли ваш маркетинговый план эффективным, важно сравнить фактические результаты со стандартами, которые вы установили при составлении плана. Это позволит вам определить, где компания показала хорошие результаты и достигла поставленных целей, а также покажет, где в компании могут возникнуть некоторые проблемы. Например, вы можете превзойти количество подписчиков, которого вы хотели достичь, но, возможно, вам будет сложно достичь желаемого процентного увеличения продаж.
Когда это происходит, вы можете наблюдать и изучать, где вы, возможно, захотите изменить маркетинговый план или рационализировать некоторые процессы в компании, чтобы помочь вам достичь этой цели в следующий раз.
- indeed.com
Поделиться