Если вы не прятались в последнее время под камнем, то вы часто слышали, как в последнее время употребляются термины "контент-маркетинг" и "контент-стратегия". Тем не менее, он может быть немного двусмысленным в отношении того, что он на самом деле означает... и почему вас это должно волновать.
О чем, собственно, идет речь?
Во-первых, давайте поймем, что вся эта идея контента зародилась в основном в сфере потребительского маркетинга. Поэтому многое из того, что вы прочтете, будет включать ссылки на маркетинг продуктов, выращивание списка потенциальных покупателей и т. д. Однако с некоторыми изменениями мы можем применить те же стратегии к отделу персонала и привлечению талантов.
Во-вторых, давайте для ясности определим разницу между контент-стратегией и контент-маркетингом.
Мне нравится, что Роберт Роуз сказал об этом в своей статье, опубликованной некоторое время назад:
"Контент-маркетинг - это маркетинговая техника создания и распространения релевантного и ценного контента для привлечения, приобретения и вовлечения четко определенной и понятной целевой аудитории - с целью стимулирования прибыльных действий клиентов."
Так что по своей сути контент-маркетинг - это маркетинговая стратегия - подход, который использует контент для углубления наших отношений с клиентами.
С другой стороны, стратегия контента углубляется в (по словам Кристины Халворсон) "создание, публикацию и управление полезным, используемым контентом"." Она стремится (по моим словам) управлять контентом как стратегическим активом в рамках всей организации.
Исходя из этого понимания, я уделяю особое внимание контент-стратегии в своей работе, поскольку использую всеобъемлющий подход к контенту. Как только вы выстроили стратегию контента, вы всегда можете сегментировать ее в зависимости от ваших конкретных целей и задач.
Для меня суть стратегии контента заключается в том, что она формирует фундамент, на который опираются многие другие цифровые стратегии. У вас нет социальной стратегии, если у вас нет контент-стратегии. Ваша рекламная стратегия будет лишь половинчатой, если у вас нет контент-стратегии, направляющей сообщение.
Это основа, которая связывает все остальные элементы воедино.
Нет лучшего способа распространить бренд работодателя
Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое контент-стратегия, давайте обсудим, чем она может быть полезна.
Как маркетологи используют ее для продвижения своих продуктов и места в конкретной отрасли, так и те из нас, кто занимается привлечением талантов, должны, в свою очередь, использовать свой контент для продвижения бренда работодателя.
Мы хотим делиться:
- Культурой нашей компании
- Нашим ценностным предложением для сотрудников (EVP)
- Почему нашим сотрудникам нравится у нас работать
- Что делает нас уникальными
- Что значит работать здесь
- Какие у нас возможности карьерного роста
- Возможности карьерного роста
.
Что вы хотите рассказать о своей компании? Пытаетесь ли вы изменить восприятие вашего бренда или сделать определенные аспекты вашего рекрутингового бизнеса более известными? Тогда это должно стать основным направлением вашей контент-стратегии. (Мы рассмотрим все "за" и "против" создания полноценной контент-стратегии во второй части этой серии.)
Обратите внимание, что я нигде не упоминаю "открытые вакансии". Продвижение вакансий - это не контент. Сосредоточьтесь на рассказе истории, а не на продаже списка вакансий. Я не могу не подчеркнуть это.
Компоненты контента
Сейчас контент может быть самых разных форм и размеров, и каждый из них имеет свой набор преимуществ. Когда вы начнете думать о своей истории - и возможностях поделиться ею - рассмотрите некоторые из этих форматов:
- Профессиональные видеоролики
- Видеоролики, созданные сотрудниками или с небольшим бюджетом
- Текстовые статьи
- Фотографии
- Разработанные изображения
- Инфографика
- Короткие социальные обновления (текст, графика, статистика и т.д.).
- Вебинары
- Реклама
- Внутренние коммуникации
- Рефералы сотрудников
Почему это должно вас волновать?
Надеюсь, теперь вы уже лучше понимаете, что такое контент-стратегия и как ее можно использовать. Для тех, кто занимается поиском талантов, нет лучшего способа рассказать о своем бренде работодателя, чем последовательная контент-стратегия. А те, у кого сильный бренд работодателя, привлекают как минимум в 3,5 раза больше соискателей на одну вакансию (согласно исследованию CareerBuilder).
Но вы можете получить и более прямые выгоды, такие как подписка на сети талантов, подписка на рассылку новостей по электронной почте, повышение осведомленности и увеличение числа заявок. И, в частности, контент может помочь вашим трудно заполняемым должностям и тем управленческим/исполнительным позициям, которые оказывают непосредственное влияние на ваш бизнес.
БОНУС: 5 ресурсов по контенту
Существует множество отличных экспертов по контенту, которые с удовольствием делятся своими знаниями. Вот пять из моих любимых:
- Джефф Буллас: Один из самых известных авторитетов в области контент-маркетинга и социальных медиа, Джефф получил массу наград и признания за время своей работы в качестве блогера и автора. Один из лучших в мире.
- Content Marketing Institute: Я считаю эту организацию самой передовой в области контент-маркетинга. Непредвзятые и чрезвычайно полезные, они проводят тематические исследования, рассказывают о том, как это делается, организуют конференции, тренинги и многое другое. Следите за их Твиттером, добавьте их сайт в закладки и обратите внимание на то, что они делают. Серьезно.
- Джо Пулицци: Основатель Института контент-маркетинга (см. выше). Джо - издатель, спикер и большой поклонник оранжевого цвета.
- Ragan Communications: За годы работы в Ragan Comms я многому научился, независимо от моей отрасли или сферы деятельности. Это действительно фантастический ресурс для социальных сетей, контента, PR и коммуникаций в целом. Один из моих фаворитов.
- Contently: Они занимаются разработкой программного обеспечения для контента, поэтому, естественно, их собственные разговоры будут вращаться вокруг самой стратегии контента и того, как выглядит успешный контент. Хорошая платформа и хороший ресурс.
Надеюсь, это поможет вам на пути к совершенству контента. Поделитесь этим с теми, кто работает в сфере HR и поиска талантов, кому может пригодиться немного знаний о контенте.
Автор: Имея уникальный карьерный путь, включающий опыт работы в маркетинге, коммуникациях, социальных сетях и рекрутинговой стратегии, Адам Глассман нацелен на преобразование процесса поиска талантов.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться