Что такое история? 5 советов по написанию отличных копий

Рекрутинг - это круто! Это удивительная отрасль, которая дает возможность лучше понять, как работают люди, помогает отточить навыки общения и постоянно развивается, так что вы постоянно учитесь.

Меня особенно интересует "Привлечение талантов": что привлекает соискателя, что заставляет его читать дальше, что его мотивирует, на каком языке он говорит и как хочет, чтобы с ним разговаривали?

Хорошие рекрутеры умеют строить отношения и развивать доверие через общение, быть подлинными и честными. Хорошее общение имеет решающее значение для построения значимых отношений, а оно часто начинается с отличной рекламы!

В 1996 году мы жили и умирали благодаря нашим небольшим полупрозрачным объявлениям в Evening Standard и еженедельным четверть- или полстраницы в Drapers Record. Каждое объявление имело значение, вы зарабатывали свое право на рекламу и поэтому очень тщательно выбирали слова.

Мир онлайн-рекламы создал более справедливый, дешевый, меритократический способ привлечения кандидатов, из него родилась целая новая индустрия, основанная на социальном рекрутинге, но он также показал, как плохо некоторые рекрутеры общаются, как мало они понимают людей и как ленивы некоторые из них!

Из интереса я провела исследование того, как компании со всего мира взаимодействуют со своими соискателями, и в частности изучила качество их рекламы о найме. Я не был сильно удивлен тем, что обнаружил, но это заставило меня задуматься: какого черта некоторые из самых инновационных брендов в мире начинают свои объявления о работе со следующих слов?

"У нас есть отличная возможность", "Мы являемся ведущей компанией...". "Эта роль..."

"Вы будете ...." "У вас будет" и т.д. и т.п.

Агентства чаще всего начинают с

"Мой клиент..." "Это отличный шанс..." "Мы сейчас набираем..."

Еще хуже то, что большой процент начинал без предварительной подготовки, а просто размещал спецификацию вакансии... зевок! Примерно 85% объявлений о работе попали в эти три категории.

Я уверен, что каждый рекрутер проходил тренинг по написанию копирайта, но вот краткая версия того, чему я научился за последние 20 лет.

1. Рассказ занимает центральное место в человеческом существовании: Факт

Истории помогают нам понять смысл вещей. Данные могут убедить, но не вдохновить. Техническое задание - это фактическая, но сухая информация. Вам нужно создать убедительную историю, которая разжигает воображение. Убеждение с помощью истории позволяет человеку понять, соответствуют ли его личные цели и идеи корпоративному видению. Вам необходимо эмоционально вовлекать аудиторию, удерживать ее внимание и использовать вербальные подсказки, чтобы помочь ей понять

"Почему?" Что вдохновляет ваш бизнес делать то, что он делает, какова его цель и почему вы и люди вокруг вас так увлечены брендом? (Крики Саймона Синека)

2. Спецификации вакансий и плохие копии - это белый шум: Факт

Если быть откровенным, если вы слишком ленивы, чтобы написать правильную копию, то вы заслуживаете того, чтобы получать заявки низкого качества. Потребуется немного усилий, чтобы создать правдоподобную историю, которая захватит воображение аудитории, но это того стоит. Вам нужно превратить информацию в смысл, что-то, с чем кандидат сможет связаться, что-то, что будет кричать: "ЭТО СТОИТ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ!"

Факт: Будьте подлинными и честными

Да, в вашем тексте должны быть убедительные персонажи и понятные сюжеты, но он также должен быть подлинным и честным. Не лгите, и вас поймают!

Это; не просто инструмент продаж, это часть необходимости просвещать и вдохновлять широкую аудиторию. Компании развиваются, бизнес меняется, и вам необходимо формировать восприятие и отношение к бренду для внешнего рынка рекрутинга.

Какие слова воплощают то, чем вы занимаетесь, и как вы хотите, чтобы вас воспринимали?

Честность и прозрачность очень важны, объявление о вакансии может дать кандидату возможность заглянуть за занавес тайны, что позволит ему увидеть вашу организацию в процессе работы. Не бойтесь делиться этой работой.

3. Начните движение

Вы можете усилить свое послание через социальные сети, но сначала подумайте, какую историю вы хотите рассказать.

Легко завести последователей, рассказывая истории, но какова ваша история?

Это путешествие героя? Широко используемый в народных историях, трудный путь, определяемый преодолением рисков и препятствий для достижения больших высот. Путешествие продолжается, и ему нужен новый герой, способный продемонстрировать храбрость, находчивость и умение преодолевать невзгоды.

Ваше повествование написано так, чтобы привлечь аудиторию, позволить ее воображению представить себя героем или частью команды победителей, впоследствии став частью истории.

Альтернативно, постройте свою историю вокруг основной идеи, которая является центральной для вашей истории. Используйте другие истории и метафоры, чтобы объяснить, в чем заключается цель компании, где она побывала, чему научилась и куда она, вероятно, их приведет. С помощью оглядки и опыта компания становится воплощением мечты.

Или, вы можете продемонстрировать гибкость бренда, не имеющую себе равных. Предсказуемая история, которая неожиданно терпит крушение и начинается заново. Энергично и триумфально. История провала, возвращения назад, переоценки, инноваций и успеха, и не бояться провала.

Все эти истории нуждаются в герое, герое вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего дня. Вы должны дать кандидату почувствовать, что он и есть герой этой истории.

4. Знайте свою аудиторию

Рекламный хак, который может оказаться полезным инструментом при создании копирайта, заключается в том, чтобы составить ""КАНДИДИДА"./em>ШАБЛОН ПЕРСОНЫ КАНДИДАТА"

Чтобы знать, как говорить с вашей аудиторией, сначала нужно понять, на каком языке она говорит. Использование шаблона поможет вам понять, что именно вы ищете, и решить, какой язык использовать.

Кто они? Где они работают? Чего они хотят достичь? Каковы их проблемы и желания? Какими чертами характера они обладают?

Напишите цитату, которая описывает их в одном предложении. После того как вы составите шаблон персоны, напишите рассказ, ориентируясь на них.

5. Не будьте слишком заняты, чтобы писать хорошие тексты

Вы не экономите время, публикуя плохие тексты, вы теряете время и никогда не привлечете хороших кандидатов, это вредит бренду и не имеет смысла. Потратьте немного времени в начале процесса найма, чтобы понять свою аудиторию и адаптировать копию. Сохраняйте открытость, честность и интерес, и качество получаемых вами заявок улучшится, а вы начнете развивать бренд талантов.

Об авторе: Эбигейл Клапп - эксперт по привлечению талантов, работающий в различных отраслях промышленности, вооружающий работодателей языком и инструментами привлечения, чтобы обеспечить будущее своей модели привлечения талантов.

Об авторе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться