Что такое Большие данные и как они влияют на ваш поиск работы?

В наши дни в деловом мире на слуху такое громкое слово, как "большие данные", и, хотя оно может быть плохо понято (даже теми, кто его широко использует), оно незаметно оказывает разрушительное воздействие на крупные компании, особенно когда речь идет о найме персонала.

Мэтт Стивенсон возглавляет североамериканскую практику аналитики и планирования трудовых ресурсов в компании Mercer, которая наблюдает за развитием больших данных на протяжении последних 20 лет. "Сказать, что это меняет подбор персонала, значит преуменьшить", - говорит Стивенсон. Но что именно изменилось и как эти изменения влияют на соискателей?

Бегемот LinkedIn

Пожалуй, самым большим источником "больших данных" для работодателей является LinkedIn. Что делает данные "большими", так это способность компьютера читать и сортировать эти данные. Стивенсон отмечает, что LinkedIn - это "большие данные в том виде, в котором большинство людей могут только мечтать о больших данных". Это работает следующим образом: Крупные работодатели платят LinkedIn за "сканирование" своих пользователей, отыскивая всех людей, подходящих под критерии работодателя, которые могут включать местоположение, образование, прошлый опыт, количество рекомендаций и т.д.

Для пользователей LinkedIn с устоявшейся карьерой это может быть очень полезно. В зависимости от проделанной вами работы и рыночной конъюнктуры, компании могут неожиданно обратиться к вам с предложением, а не наоборот. Но что делать, если вы только начинаете карьеру или пытаетесь ее сменить?

"Для людей, которые пытаются прорваться на рынок труда, они как бы лишены этой возможности, - говорит Стивенсон. Если в вашем профиле нет того, что ищет работодатель, вы просто не попадете в поле его зрения.

Ситуация еще хуже для тех, у кого нет диплома университета или колледжа.

"Полуквалифицированные люди или те, кто не закончил среднюю школу, оказываются в проигрыше", - отмечает он. "Желание рискнуть "неидеальным" человеком меньше, когда можно найти столько других людей".

Работодатели смотрят внутрь, прежде чем смотреть наружу

Еще один источник больших данных в мире управления персоналом поступает из личных дел сотрудников компаний. В крупных корпорациях эти HR-системы могут быть настоящим кладезем информации. Когда менеджеры по найму смотрят на результаты внутреннего анализа больших данных, это иногда может снять потенциального сотрудника с рассмотрения еще до того, как кто-то увидит его заявление. Даже такая, казалось бы, безобидная вещь, как место проживания, может оказать влияние.

Пытаясь снизить высокий уровень текучести кадров, компания Gate Gourmet собрала данные из своих кадровых систем. Они обнаружили, что расстояние, которое сотрудникам приходилось преодолевать, чтобы добраться до работы, было одной из главных причин ухода персонала. Поэтому компания начала подбирать кандидатов, которые жили ближе. Всем, кто находился за пределами географической зоны, не повезло.

Как бы ни было неприятно, когда судьбу вашего трудоустройства определяет подход, основанный на цифрах, он может принести и пользу.

Google - компания, известная своим подходом, основанным на данных, практически во всем. Джимми Тейлор, соучредитель Novotus, аутсорсинговой компании по подбору персонала, расположенной в Остине, штат Техас, приводит пример из практики Google, когда написанный Google алгоритм "помог им понять, что их рекрутеры отсеивают квалифицированных инженеров, которые могли бы добиться успеха". Иногда цифры работают в вашу пользу.

Как насчет социальных сетей?

Наверное, удивительно, что такие сайты, как Facebook, Twitter и Instagram, не всегда используются в качестве источников больших данных.

Ангела Престон, вице-президент по вопросам соответствия и главный юрисконсульт компании EmployeeScreenIQ в Огайо, говорит, что когда рекрутеры делают просмотр вашего социального профиля, они просто убеждаются, что там нет ничего возмутительного. "По моему опыту, работодатели и рекрутеры не заглядывают слишком глубоко, если только речь не идет о деликатной работе. Большинство работодателей не волнует, чем вы занимаетесь по выходным; они просто хотят знать, что вы не серийный убийца или растлитель малолетних", - говорит Престон.

Стивенсон согласен, хотя он слышал слухи о том, что некоторые компании начинают включать автоматические, основанные на алгоритмах процессы сканирования социальных сетей на предмет "красных флажков".

Что все это значит для меня как соискателя?

Вы не сможете обойти большие данные, но есть некоторые вещи, которые вы можете и должны делать, чтобы повысить свои шансы на получение интервью.

Главные советы от экспертов, с которыми мы побеседовали, включают:

  • Составляйте свое резюме на ранних этапах карьеры, как можно больше опыта, как оплачиваемого, так и волонтерского
  • Почаще обновляйте свой профиль в LinkedIn - есть некоторые свидетельства того, что LinkedIn отдает предпочтение тем людям, которые делают это, когда проводят свои "проверки"
  • Загуглите себя
  • Оптимизируйте свои профили в Интернете, чтобы они отражали квалификацию того типа работы, который вы ищете
  • Сохраняйте конфиденциальность личной информации на социальных сайтах (не делитесь ею слишком часто) и старайтесь быть осведомленными о том, что вам нужно. делиться) и старайтесь осознавать свое присутствие в сети
  • Спросите рекрутеров, какую информацию они ищут в кандидате и какие виды оценки используются.
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1