Что самое худшее, что могут сделать рекрутеры в социальных сетях?

Если вы не Дональд Трамп, у которого явно нет фильтра, когда дело касается использования социальных сетей, есть несколько определенных "нет-нет".

Те, кто только начинает играть в социальные сети, могут быть прощены за то, что вы не знаете, что это такое. Но на всякий случай наши эксперты напомнят вам, чего лучше не делать при использовании социальных сетей для подбора персонала.

Ариэль Жоло

Поговорите о кандидатах.

.

.

Ариэль Жоло, менеджер по глобальному бренду работодателя в компании Medallia.

Адриан Чернат

Не заботьтесь об управлении сообществом. Социальные медиа - это место для общения, для социальных сетей. Люди будут задавать вопросы. Они будут пытаться узнать вас получше. Если вы не будете с ними разговаривать, если вы будете вести себя так, будто вас для них нет, ваше сообщество рассеется, и ваш кадровый резерв окажется нигде.

Adrian Daniel Cernat, CEO & co-founder SmartDreamers

Sarang Brahme

Размещайте вакансии как роботы! Помните, это может сделать любой ИИ/робот!

.

.

Саранг Брам, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini.

Кармен Коллинз

Станьте роботом, размещающим вакансии. У вас есть вакансия программиста? Как и у ВСЕХ остальных. Почему, если я самый горячий билет в сфере талантов, я должен отдать предпочтение вашей вакансии, а не пяти другим в компаниях с большим именем.

Кармен Коллинз, руководитель отдела социальных медиа и талантов, Cisco.

Камерон Брейн

Будьте неотличимы от бота. Да, у вас может быть фотография профиля с вашим именем, но если вы только и делаете, что спамите людей новостями о вашей компании и ее продукции или объявлениями о работе, люди быстро от вас отвяжутся. Опять же, социальные сети могут быть "виртуальными", но все равно это все о людях. Как рекрутер вы должны знать, как наладить отношения с человеком. Не откладывайте эти навыки в сторону, когда выходите в Интернет.

Камерон Брейн, генеральный директор и соучредитель, EveryoneSocial.com.

Марк Кавана

Выбирая количество вместо качества, принято считать, что для развития сетей социальных медиа поток материалов должен быть постоянным. Хотя в этом есть доля правды контент ради контента часто может быть недостаточно креативным, содержать ошибки или просто предоставлять нулевую ценность для потребителя. Это, безусловно, худшая ошибка, которую может совершить рекрутер. Мало того, что он потенциально тратит свое время на создание и доставку сообщения, но если оно действительно бесполезно в глазах потенциального кандидата вы рискуете потерять его навсегда одним нажатием кнопки "удалить связь". Меньше - значит больше, когда речь идет о качестве вашего присутствия в социальных сетях - публикуйте сообщения с целью.

Марк Кавана, менеджер по маркетингу The One Group.

Виктория Соренсен

Стратегия "размести и молись" никогда не была самым эффективным методом рекрутинга. Никто не хочет следовать за ботом-работодателем. Постоянно размещать объявления о вакансиях - это то же самое, что стоять посреди торгового центра и выкрикивать список навыков, в то время как люди игнорируют вас, проходя мимо.

Виктория Соренсон, старший советник по талантам, Oracle.

Отамар Гама Фильо

Прерывать людей общими не относящимися к делу сообщениями о вашей компании или работе. Потому что это только навредит вашему личному бренду и бренду вашей компании. Если вы хотите быть универсальным, платите за рекламу.

.

Отамар Гама Фильо, генеральный директор Talentify.

Стефани Шер

Худшее, что может сделать рекрутер, - это иметь плохой профиль и старый контент без регулярных публикаций. Это дает сигнал своим подписчикам/аудитории, что аккаунт в социальных сетях не важен для рекрутера.
.

Стефани Шер, Talent Brand|Social Media, Vanguard.

Ева Балухова

Первое, вы не последовательны! Нет ничего хуже, чем несколько постов от 2015 года, не обновляющиеся вакансии и т.д. Во-вторых, вы публикуете только оповещения о вакансиях! Помните правило 80/20 давать/брать. Дайте своей аудитории то, что она хочет она ищет знания, понимание, развлечения, советы. В-третьих, когда ваша аудитория взаимодействует с вами, а вы не отвечаете. В-четвертых, вы перебарщиваете с хэштегами. Больше - не значит лучше. #это #не #работает #как #это. Наконец, вы не знаете свою аудиторию и публикуете случайные материалы без какой-либо цели или стратегии. Прежде чем что-то опубликовать, всегда спрашивайте себя: Я пытаюсь убедить их или себя?

Ева Балухова, Talent Lead, Levelup Ventures.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1