Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Есть несколько интересных советов о том, что НЕ нужно говорить клиенту. Как бывший рекрутер я; заметил, что большинство из них вполне применимы к миру рекрутинга, поэтому решил поделиться здесь инфографикой Open Forum.
5 вещей в двух словах:
- Неправильное название компании, будь то на встрече или просто неправильное написание. Или, что еще хуже, неправильно указали имя вашего собеседника.
- Указание диапазона цен, какие бы цифры вы ни назвали, клиент захочет заплатить только нижнюю.
- Употребление слова но; является несколько негативным, попробуйте вместо него сказать и;.
- Никогда не спрашивайте, чем на самом деле занимается компания вашего клиента; они будут считать, что вы провели исследование. Вы можете попробовать объяснить, как именно работает цепочка поставок XYZ; - конкретный вопрос, который поможет вам понять общую картину.
- Не говорите, что вы поставите на проект своих лучших людей, это звучит так, будто остальные - кучка тупиц.
Есть другие идеи о том, что НЕ нужно говорить клиентам? Сообщите нам об этом в комментариях!
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться