Что рекрутеры не должны говорить клиентам

Есть несколько интересных советов о том, что НЕ нужно говорить клиенту. Как бывший рекрутер я; заметил, что большинство из них вполне применимы к миру рекрутинга, поэтому решил поделиться здесь инфографикой Open Forum.

5 вещей в двух словах:

  1. Неправильное название компании, будь то на встрече или просто неправильное написание. Или, что еще хуже, неправильно указали имя вашего собеседника.
  2. Указание диапазона цен, какие бы цифры вы ни назвали, клиент захочет заплатить только нижнюю.
  3. Употребление слова но; является несколько негативным, попробуйте вместо него сказать и;.
  4. Никогда не спрашивайте, чем на самом деле занимается компания вашего клиента; они будут считать, что вы провели исследование. Вы можете попробовать объяснить, как именно работает цепочка поставок XYZ; - конкретный вопрос, который поможет вам понять общую картину.
  5. Не говорите, что вы поставите на проект своих лучших людей, это звучит так, будто остальные - кучка тупиц.

Есть другие идеи о том, что НЕ нужно говорить клиентам? Сообщите нам об этом в комментариях!

Рекрутеры не должны говорить этого клиентам

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться