Что рекрутеры ищут в социальных сетях и что не хотят видеть в ваших профилях

Поиск новой работы может быть увлекательным делом, если вы знаете, что ищете. Возможно, пора перейти к более важной роли, которую ваш нынешний работодатель обещает, но не предоставляет; возможно вы недовольны своей нынешней профессией и чувствуете, что сейчас самое время сменить карьеру.

Перед следующим поиском работы вам следует иметь несколько вещей по порядку: обновленное резюме, тщательно подобранные сопроводительные письма (для каждой работы) и новый портретный снимок для вашего профиля. 

В связи с пандемией, как никогда ранее, нетворкинг имеет решающее значение - без личных встреч или полуденных встреч за кофе никогда не было более важного времени для общения и виртуального общения.

Но прежде чем вы нажмете кнопку "Отправить" в этом электронном письме или заявлении о приеме на работу, вам следует обратить внимание еще на одну вещь: вашу активность в социальных сетях . Цифровой след может рассказать потенциальному работодателю все, что ему нужно, даже не разговаривая с вами.

Селфи из роскошных путешествий по миру можно рассматривать как форму нарциссизма. Фотография подставки для бочонков с вечеринки все еще может быть похоронена глубоко в страницах на страницах фотографий в Facebook. Ошибочно оцененный твит из вашей юности может быть сохранен на чьем-то компьютере, терпеливо ожидая момента, чтобы отклонить вашу кандидатуру.

Говорят, что социальные сети могут использоваться против кандидата при поиске работы, поэтому считайте тех, кто не высказал острого взгляда на спорную тему, редкостью. Прежде чем пытаться привести себя в порядок и стереть свою цифровую жизнь, сделайте паузу и задумайтесь на мгновение: может ли ваше присутствие в социальных сетях действительно принести пользу вашему поиску работы?

Исследования показали, что соискатели знают о своем социальном присутствии. Подавляющее большинство хотят сохранить конфиденциальность своей личной жизни, включая вещи, которые можно рассматривать как непрофессиональное поведение или политические взгляды. Френдинг коллег на социальных платформах рассматривается как вторжение в частную жизнь, а 66% заявили, что они даже подумали бы об удалении своей страницы в Facebook.

Хотя защитные стратегии могут сделать вас цифровым призраком, не вся ваша активность в социальных сетях будет рассматриваться против вас при приеме на работу.

В недавнем исследовании, опубликованном в Journal of Hospitality and Tourism Management, подробно рассмотрено, как социальные сети могут повлиять на процесс найма рекрутера, где исследователи изучали активность в социальных сетях, чтобы выявить личные качества кандидатов и на что обращают внимание менеджеры по найму. Исследование, возглавляемое Линчи Квок и Антонио Мунисом, также хотело выяснить, могут ли определенные элементы социальных сетей повлиять на способность человека быть нанятым компанией.

В ходе исследования была проведена беседа с группой менеджеров крупных гостиничных компаний из различных отраслей, таких как рестораны, отели, загородные клубы и т. Д. Обладая многолетним опытом (средний менеджер имел 19-летний опыт работы в своей отрасли), они были нанимали от двух до 18 кандидатов в месяц, говорится в исследовании.

Неудивительно, что LinkedIn был наиболее предпочтительным методом поиска в социальных сетях который использовали менеджеры. Менеджеры по найму сказали, что положительно влияет наличие контента, относящийся к вашей отрасли, в данном случае предпочтение отдавалось фотографиям еды или социальным аспектам организации. Также важная хорошая потретрная фотография, но не желатлельна неуместная речь, негативные сообщения, употребление алкоголя.

«Когда менеджеры по найму заявили, что им не нравятся неуместные или отрицательные посты, вполне вероятно, что они наблюдали экстраверсию и эмоциональную нестабильность кандидатов», - говорят исследователи.

Вот несколько примеров того, что менеджеры искали в исследовании:

  • «Если человек делится деловой информацией, это говорит о том, что он идет в ногу с тенденциями… социальной активности в своей компании».
  • «Фотографии без улыбки, зернистые изображения, слишком личные или провокационные фотографии, неприемлемые… или погружения в негатив».
  • «Размещая сообщение о мероприятии сообщества, которое они собираются… вы хотите увидеть этот баланс, когда… они занимаются другими делами; Я считаю, что это положительная характеристика ».

Сила социальных сетей в поиске работы

Учитывая то, как менеджеры воспринимают использование социальных сетей кандидатом, кажется, что работать с социальными сетями неразумно, но это не всегда так. Как соискателя работы он мог бы лучше позиционировать вас, если бы вы были безработным и хотели бы показать потенциальным работодателям, что вы все еще осведомлены о текущем состоянии дел.

Если вы думаете о том, чтобы сделать поворот в своей карьере, ваше социальное присутствие может быть способом продемонстрировать уровень знаний, который нельзя найти в резюме. Так говорит Кэролайн Сениза-Левин, карьерный тренер и основателя Dream Career Club, которая работала с руководителями Amazon, Goldman Sachs , Google , McKinsey и других ведущих фирм.

Сениза-Левин сказала, что когда дело доходит до социальных сетей и поиска работы, компании и рекрутеры обычно ищут несколько вещей, но это всегда начинается с LinkedIn.

«Ничто не заменит общую базу данных, в которой есть сотни миллионов профилей. Часто компании ищут людей, которые уже работают или имеют определенный опыт, поэтому LinkedIn очень удобен для поиска», - сказала Сениза-Левин. «У среднестатистического соискателя работы должен быть профиль, и он должен обновляться. В нем должны быть ключевые слова, соответствующие их навыкам и опыту, чтобы их можно было найти ».

Сениза-Левин считает, что для того, чтобы выделиться среди других в своей ленте - курирование контента и комментирование постов других людей - это хороший способ оставаться в центре внимания знакомых и рекрутеров, мониторящих социальные сети, особенно для тех, кто думает о смене карьеры или кто безработный.

Она говорит, что ищущих работу можно по-прежнему воспринимать как активных, несмотря на то, что они не работают, если они публикуют сообщения об отрасли, в которой они стремятся, будь то та, в которой есть опыт, или та, в которую  надеется попасть.

Почему вы должны разместить пост как можно скорее

Не каждый является писателем, но возможность продемонстрировать свой уровень знаний в предметной области может стать большим шагом вперед. Сениза-Левин сказала, что это не обязательно должна быть аналитическая статья из 700 слов; это может быть так же просто, как разместить новости о своей отрасли.

«Для вашего собственного развития, если вы соберетесь на собеседование на вашу должность, о чем вы собираетесь говорить?», - сказала она. «Ваша способность сказать, что вы исследовали область и знаете, что происходит, и что эти компании являются крупными игроками и новичками, и это то, о чем вам нужно думать».

Для тех, кто меняет карьеру, у которых нет времени или денег, чтобы отправиться в аспирантуру - писать или комментировать тему, которую вы хотите изучить, - еще один способ продемонстрировать свой опыт.

У рекрутеров действительно есть время просмотреть все, что публикуют соискатели?

Будьте уверены, ваша паранойя не совсем оправдана. Хотя удаление старых сообщений, которые могут быть восприняты негативно, всегда является хорошей идеей, просто подумайте дважды, прежде чем что-либо публиковать.

Конечно, неправильное использование социальных сетей может нанести вред вашей работе. Треть работодателей заявили, что им пришлось сделать выговор или уволить сотрудника на основании контента, который они нашли в Интернете, но показывать, кто вы и что вы цените, не похоронит вашу карьеру.

«У компаний и рекрутеров нет такого времени», - сказал Сениза-Левин о поисковых привычках компаний. «Даже когда у них есть такое время, это часть всей дискуссии. Это не «О, ты сделал селфи!» Когда это происходит, в вашем профиле больше не о чем поговорить.

«Может быть, это большая проблема. Может быть, вам стоит взглянуть на свои навыки и опыт и убедиться, что их достаточно, чтобы они захотели, чтобы вы был кандидатом, и чтобы их не отпугнула какая-то мелочь типа глупого сэлфи».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theladders.com
Автор перевода: 
  • Valeratal
+1
0
-1