Что необходимо учитывать рекрутерам во время предложения работы

Ваша задача как рекрутера - найти идеального кандидата для компании. Хотя бурно развивающийся рынок труда благоприятен для бизнеса, он может стать проблемой для поиска долгосрочных сотрудников. В конце концов, с ростом возможностей растет и текучесть кадров.

Особенно высок уровень текучести кадров среди людей младшего поколения. Исследование, проведенное Gallup, показало, что 21% миллениалов сменили работу за последний год, а еще 43% планируют покинуть текущую работу в ближайшие два года.

Если вы найдете кандидата, которого компания с радостью примет на работу, вы должны убедиться, что ваше предложение соответствует требованиям кандидата и тому, что, по его словам, наиболее важно для него в процессе собеседования. В конце концов, получение предложения - это одновременно и волнующее, и ошеломляющее событие для кандидатов, поскольку им может потребоваться несколько часов, чтобы изучить преимущества и понять истинную ценность предложения.

Вот некоторые моменты, которые следует упомянуть во время предложения работы:

1. Количественные преимущества:

Этот пункт кажется очевидным. Вы, конечно, упомянете о зарплате, когда будете делать предложение новому сотруднику. Но вы можете сделать еще один шаг вперед, зная некоторую информацию о рынке. Если зарплата выше средней по городу, скажите об этом кандидату.

Вы также захотите как можно понятнее объяснить, какие бонусы, комиссионные или опционы на акции существуют, на случай, если у рекрутера никогда не было предложения, включающего эти преимущества, и он не до конца понимает их ценность.

Еще одно отличное место для продажи кандидата - это пакет преимуществ, при том, что у компании, конечно, есть несколько хороших точек продаж. Выясните, где пакет льгот наиболее силен, и продайте кандидатам именно это!

2. Не поддающиеся количественной оценке льготы:

Для многих представителей миллениалов не поддающиеся количественной оценке льготы имеют такую же ценность, как и количественные, когда они решают, принимать предложение или нет. Обязательно обсудите с кандидатом возможности будущего роста в компании.

Кроме того, если компания предлагает гибкий график работы, хороший баланс между работой и личной жизнью и культуру компании, которая подходит кандидату, обязательно упомяните об этом и постарайтесь придать этому значение. Например, два дня работы из дома позволят сэкономить деньги на бензине, время на дорогу и подарят сотрудникам душевное спокойствие, которого они, возможно, не имели в своей прежней компании.

Если вы подбираете персонал для компании, которая находится на подъеме или имеет стабильно хорошее положение на рынке, это также важно упомянуть. Стабильность - это большое преимущество для потенциальных сотрудников. Если ваша компания переживает спад, преподнесите это кандидату как то, что он может прийти и оказать большое влияние.

3. Дополнительные преимущества, о которых стоит упомянуть:

Иногда предложение стоит больше в зависимости от дополнительных преимуществ. Например, погашение студенческого кредита и компенсация переезда могут напрямую положить больше денег в карман кандидата!

Если компания, в которую вы набираете сотрудников, предлагает командировки, сообщите кандидату, что он может накапливать проездные баллы, чтобы в дальнейшем сэкономить на личных поездках.

4. Необычные привилегии на работе:

Многие компании предлагают скрытые привилегии на работе, и эти привилегии могут принести много пользы кандидатам, которые разделяют ту же страсть и ценности. Например, Bumble предлагает маникюр и укладку на месте, а Patagonia разрешает сотрудникам заниматься серфингом в рабочее время, когда есть хорошие волны.

Посмотрите нашу инфографику ниже, чтобы узнать больше советов о предложениях работы для миллениалов и вопросах, на которые стоит обратить внимание рекрутерам

14 Things Millennials Need to Consider Before Accepting a Job Offer

Об авторе: Джефф Смит является вице-президентом по SEO в Self Lender, организации, которая помогает тысячам людей начать свой финансовый путь с кредитного счета. Он также является редактором блога Self Lender. Джефф имеет более чем 14-летний опыт работы в командах маркетинга и управления продуктами в быстрорастущих компаниях и ранее был редактором газеты.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться