Что на самом деле ищут кандидаты на новой работе

При прочих равных условиях соискатели предпочитают выбирать новую должность не по размеру зарплаты или должности, а по бренду работодателя и организационной культуре. Исследование, проведенное компанией Korn Ferry, показало, что 73 процента респондентов утверждают, что главным стимулом для них на работе является работа, которая имеет смысл и цель, и только 3 процента считают главным стимулом зарплату.

Важно понимать, что мотивирует каждого сотрудника его ценности, сильные стороны и стимулы чтобы привлекать, развивать и удерживать в организации самых ярких и лучших сотрудников.

Определение великого рабочего места

Исследователи компании Gallup обнаружили, что лучшие кандидаты подходят к своей карьере и месту работы одинаково:

  • Они выбирают работу там, где есть соответствие с тем, кто они есть, их ценностями и системой убеждений.
  • Они чаще выбирают организации, которые предлагают возможности применить свои навыки и оптимизировать свой потенциал.
  • Их привлекает работа, которая предлагает вызовы и возможности изменить ситуацию к лучшему для других.
  • Они любят интеллектуальные или творческие вызовы и получают удовольствие от своей работы, потому что она приносит пользу другим людям.
  • Они задумываются о том, в какие компании они будут подавать заявления, и о статусе компании в отрасли; лучшие кандидаты делают домашнюю работу и обращают внимание на списки ;лучших рабочих мест; и с большей вероятностью подают заявления в те компании, которые получили награды за лучшие рабочие места.
  • Качественные кандидаты чаще предпочитают должности, предоставляющие возможности для обучения и роста; их идеальная работа предусматривает возможность профессионального развития или роста.

Культура

Gallup отмечает, что бренд работодателя, представляющий культуру, основанную на сильных сторонах, играет важную роль в привлечении лучших талантов. Бренд работодателя, основанный на сильных сторонах, привлекает соискателей, мотивированных на использование и развитие своих врожденных способностей, тех, кто демонстрирует энергию и стремление к высоким результатам и преуспевает в требовательной рабочей среде.

Соискатели все чаще используют социальные сети в качестве части своей стратегии поиска и проверяют Twitter и LinkedIn, чтобы получить представление об организационной культуре и ценностях. Они также используют такие сайты, как Glassdoor и Facebook, для своего рода "обратной проверки рекомендаций"; Glassdoor выяснил, что большинство соискателей читают не менее 6 отзывов, прежде чем составить мнение о компании.

Улучшение подбора персонала

Исследование консалтинговой компании CEB показало, что благодаря эффективному брендингу работодателя компании могут повысить качество кандидатов, с которыми они проводят собеседования и которых нанимают. Они предлагают несколько тактик для улучшения стратегии подбора персонала:

  • Один размер не подходит для всех кандидатов, поэтому подбирайте персонал соответствующим образом, учитывая, какие аспекты бренда организации привлекательны для соответствующих сегментов кандидатов, и адаптируйте свой подход для достижения максимальной привлекательности и результата.
  • Помогайте кандидатам понять, хорошо ли они впишутся в методы работы вашей организации. Если они не подходят, они будут больше уважать вас за то, что вы помогли им отказаться на ранней стадии процесса найма.
  • Сотрудники демонстрируют ваш бренд, поэтому создайте внутреннюю сеть послов бренда, которые понимают предложение бренда, и поощряйте их к продвижению бренда внутри и за пределами организации.
  • Помните, что негативный опыт кандидата будет широко распространен. Большинство людей, получивших неудачный опыт в процессе подачи заявления и найма, расскажут об этом как минимум трем своим друзьям, а значительное число расскажут гораздо большему числу и отговорят других от подачи заявления.
  • Бренд работодателя существенно влияет на способность организации привлекать, нанимать и удерживать лучшие кадры на динамичном и конкурентном рынке, поэтому убедитесь, что он отражает общую репутацию вашего бренда и ценностное предложение для сотрудников.
  • Бренд работодателя влияет на способность организации привлекать, нанимать и удерживать лучшие кадры на динамичном и конкурентном рынке.
  • Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л
    +1
    0
    -1